|
|
|
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
Вот, у меня вопрос, кто как выбирает агентство на производство наружней рекламы(вывески, стеллы и т.д.).
Какие критерии отбора для вас существуют?
Цена?
Авторитет агентства?
Личные связи? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 12:18 | |
|
|
|
Jerboa<< < |
"служность" - это типа сколько служит?:)
Исправьте плиз, глаз режет... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 12:44 | |
|
|
|
Василий<< < |
агентсво - агентство (ошибка два раза)
Реально подтверждённые выполненные работы и отклики от заказчиков в виде благодарственных писем.
Плюс отклики от РА. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 13:16 | |
|
|
|
Постов: 148 Дата регистрации: 26.11.2004 |
Исключительно только после размещения, так называемой скрытой рекламы на составе))))))). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 13:28 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
Спасибо! За указание на ошибки!
В предь постараюсь их избегать, дабы не ранить ваши грамотные головы, для простого флуда.
Про скрытую рекламу на составе, тоже интересно, вы свою почту как подписываете, вот и я свои сообщения тоже! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 14:45 | |
|
|
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
Основной критерий качество продукции. |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 14:49 | |
|
|
|
Постов: 78 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Позвольте кинуть еще один камень :)
Поскольку реклама - наружнАя, сферой ваших профессиональных интересов может быть "производство наружнОй рекламы"... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 14:57 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
Автор оригинала Cat
Основной критерий качество продукции. |
а как вы определяете качество? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 15:39 | |
|
|
|
Jerboa<< < |
... и "впредь" слитно...) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 16:11 | |
|
|
|
Постов: 10 Дата регистрации: 17.02.2005 |
Меня как начальника отдела наружнОй рекламы, честно говоря, оскорбляют такие грубые ошибки. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.02.2005 20:07 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
вот это расклад! что тут творится когда не добросовестные люди под твоим ником, заходят и портят твою репутацию.
Мне стыдно(((((((((((((( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.03.2005 03:57 | |
|
|
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
2 kolbneff: о качестве, но не наружной рекламы. Лень нам самим было делать визитки и мы подпрягли под это дело рекламную фирму, она у нас субарендаторами рекламных площадей выступает. Так вот: мало того, что эти уроды нам визитки три недели делали(!?!?!), так они еще умудрились такой дизайн сделать, что моих дизайнеров можно было откачивать и отпаивать валерьянкой, но и это еще не самое страшное в итоге слегка подправив макет они таки напечатали нам визитки.... Лучше бы они этого не делали. сегодня визитки были торжественно доставлены нам в офис курьером. Завтра я поеду к ним в контору. В голове только один вопрос - какой *** это сделал? Хотя, нет, еще один - через какое место они печатали визитки? Сволочи, не качество, а.... вообщем все выбирается в сравнении. |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2005 17:15 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Все зависит от цели, которую ставит перед вами конкретный проект! Под каждый из этих критериев ищите свою типографию и используете типографию, которая лучше подходит под данную цель
В одних случаях важен срок, а не качество, тогда ваша любимая и давно выбранная типография может подвести.
Положим выбрали вы лучшую по цене, а она качества не даст там, где именно качество требуется.
Ага, качество дает и в срок, а по цене тогда просадка. и т.д. и т.п.
Ну все есть, но очень далеко находится от Вас. Тоже может не подойти. А если она рядом с заказчиком находится и вам надо вагон календарей напечатать? Зачем тогда через весь город вести продукцию из той что рядом с вами?
Не ищите АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНУЮ ТИПОГРАФИЮ используйте преимущества конкуренции на этом рынке. Все давно раззорились бы если существовала одна ПРАВИЛЬНАЯ ТИПОГРАФИЯ.
-----
Поддерживая месседж Cat'a
Cамый наихудший критерий - личные связи. Наругать тяжело, потребовать сложно, договор заключать вроде не нужно, а потом сам жалеешь, что не сделал. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2005 18:05 | |
|
|
|
кошачья Sostav"ная Постов: 888 Дата регистрации: 31.08.2004 |
Сижу, смотрю на эти визитки и думаю: ну, что нам сложно было самим их напечатать.... надо было встать в кучу с навозом... Ладно, завтра оторвусь на этих чертовых субарендаторах... |
|
-------- Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.03.2005 18:08 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
Смотрим список того, что они делали, вначале фото (на сайте или просим прислать элктронкой), потом по возможности живьем. Смотрим на предлагаемую цену. На скорость ответов на запросы.
Если предыдущие пункты не убедили окончатлеьно (типа все сомнительные), а времени думать дальше уже нет - договариваемся на поэтапную оплату с контролем качества на каждом этапе и возможностью прекратить сотрудничество, если качество отсутствует. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2005 12:16 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 25.10.2016 |
Задались вопросом проведения рекламной акции для нашей фирмы обратили внимание на фирму арт-машина /***/, это третья фирма, в которую обращаемся, надеюсь, что эта окажется удачной)))
------------------
Отредактировано: Brener | 27.10.2016 17:18 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
26.10.2016 18:49 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 27.10.2016 |
Цитата, автор kolbneff:
Вот, у меня вопрос, кто как выбирает агентство на производство наружней рекламы(вывески, стеллы и т.д.).
Какие критерии отбора для вас существуют?
Цена?
Авторитет агентства?
Личные связи? |
Неоднократно была как на стороне рекламщиков, так и на стороне заказчика рекламы. Сложностей с выбором нет, если своевременно стряхивать лапшу с ушей.
1. Если Вам не нужна медийная реклама в комплекте (к стеллам и вывескам сильно вряд ли она будет нужна), то мой совет: не ищите вообще "агентство", а ищите сразу рекламное производство (РПК). Агентства накручивают цену на заказ, начиная процентов с 15 и до пределов своей совести и наивности клиента (в среднем 20-30% составляет такая накрутка у наших партнеров-РА).
2. Запросите, какое оборудование есть на этом рекламном производстве. Потом (если заказы того стоят) не поленитесь приехать на производство лично и убедиться, что Ваш заказ не уйдет почти целиком на субподряд :) Вообще, совсем не редкость, когда рекламные агентства заявляют себя как производителя, не имея и метра производственной площади и ни одного станка.
3. Полезно будет узнать, какие работы и кому делала эта компания. Для этого Вам не столько на рекомендации стоит ориентироваться (я за несколько минут любую рекомендацию сварганю в фотошопе), сколько на готовность предоставить Вам контакты рекомендателей от ключевых клиентов. Если Вы с серьезным заказом - предоставят, если с небольшим и не регулярным - вряд ли. Но если компания адекватная - сотрудники сами ненавязчиво и убедительно распишут Вам самые показательные заказы, и с минимумом уточняющих вопросов Вы наверняка поймете, катают они по ушам или нет.
4. Есть довольно помоечные компании, которые хронически не в состоянии сносно выполнять заказы и имеют высокий риск разорения. Их отличает минимальный ценник на какие-то позиции (не всегда) и не менее хроническая текучка кадров. Там, обычно, кого ни возьми (кроме учредителей) - это непременно окажется недавно устроившийся сотрудник. Старых Вы тоже легко найдете: на блекджобах и подобных сайтах. У таких компаний просто нет ресурсов чтобы развивать бизнес: привлекать и развивать заказчиков, закупать новое оборудование и т.п. Держатся на плаву они заманивая клиентов минимальной стоимостью, которую могут обеспечить залезая в карман персоналу (реже - подрядчикам). Бултыхаться в таком состоянии контора может годами, риски при работе с ней высоки ИМХО непомерно.
5. Авторитет компании - не то, на что можно ориентироваться. Иногда владельцы компании просто не умеют создать себе имидж, но при этом, прекрасно работая, годами удерживают серьезных заказчиков. И не парятся, ибо прибыль получают и безо всякого щеконадувательства. А есть и компании-"дутики", которые очень качественно поработали над имиджем и стали казаться гораздо более ответственными и профессиональными, чем оно есть в действительности. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2016 17:42 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.01.2017 |
В любом случае, если на первоначальном этапе все устраивает, и никаких критичных расхождений по договору нет, нужно ехать в офис и на производство. После экскурсии будет понятно, что за фирма, и стоит ли с ней иметь дело. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2017 13:17 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 25.01.2017 |
Я бы на вашем месте задал этот вопрос одному из людей которые занимаются рекламой |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.01.2017 13:21 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 25.11.2015 |
Один из основных критерий отбора - это результат, сколько клиентов пришло из рекламы, сколько потрачено бюджета и какая конверсия. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2017 07:20 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|