Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Производство наружней рекламы.
1 2 >

Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004
Вот, у меня вопрос, кто как выбирает агентство на производство наружней рекламы(вывески, стеллы и т.д.).
Какие критерии отбора для вас существуют?
Цена?
Авторитет агентства?
Личные связи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 12:18
цитата
Jerboa<<
<
"служность" - это типа сколько служит?:)
Исправьте плиз, глаз режет...
<

Да 0 Нет 0
  17.02.2005 12:44
цитата
Василий<<
<
агентсво - агентство (ошибка два раза)

Реально подтверждённые выполненные работы и отклики от заказчиков в виде благодарственных писем.
Плюс отклики от РА.
<

Да 0 Нет 0
  17.02.2005 13:16
цитата
Profile
Винни-пух©

Постов: 148
Дата регистрации: 26.11.2004
Исключительно только после размещения, так называемой скрытой рекламы на составе))))))).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 13:28
цитата
Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004
Спасибо! За указание на ошибки!
В предь постараюсь их избегать, дабы не ранить ваши грамотные головы, для простого флуда.

Про скрытую рекламу на составе, тоже интересно, вы свою почту как подписываете, вот и я свои сообщения тоже!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 14:45
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
Основной критерий качество продукции.
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 14:49
цитата
Profile
Basia©

Постов: 78
Дата регистрации: 11.08.2004
Позвольте кинуть еще один камень :)
Поскольку реклама - наружнАя, сферой ваших профессиональных интересов может быть "производство наружнОй рекламы"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 14:57
цитата
Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004

Автор оригинала Cat
Основной критерий качество продукции.




а как вы определяете качество?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 15:39
цитата
Jerboa<<
<
... и "впредь" слитно...)
<

Да 0 Нет 0
  17.02.2005 16:11
цитата
Profile
e_motional©

Постов: 10
Дата регистрации: 17.02.2005
Меня как начальника отдела наружнОй рекламы, честно говоря, оскорбляют такие грубые ошибки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2005 20:07
цитата
Profile
kolbneff©

Постов: 156
Дата регистрации: 05.08.2004
вот это расклад! что тут творится когда не добросовестные люди под твоим ником, заходят и портят твою репутацию.
Мне стыдно((((((((((((((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.03.2005 03:57
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
2 kolbneff: о качестве, но не наружной рекламы. Лень нам самим было делать визитки и мы подпрягли под это дело рекламную фирму, она у нас субарендаторами рекламных площадей выступает. Так вот: мало того, что эти уроды нам визитки три недели делали(!?!?!), так они еще умудрились такой дизайн сделать, что моих дизайнеров можно было откачивать и отпаивать валерьянкой, но и это еще не самое страшное в итоге слегка подправив макет они таки напечатали нам визитки.... Лучше бы они этого не делали. сегодня визитки были торжественно доставлены нам в офис курьером. Завтра я поеду к ним в контору. В голове только один вопрос - какой *** это сделал? Хотя, нет, еще один - через какое место они печатали визитки? Сволочи, не качество, а.... вообщем все выбирается в сравнении.
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2005 17:15
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Все зависит от цели, которую ставит перед вами конкретный проект! Под каждый из этих критериев ищите свою типографию и используете типографию, которая лучше подходит под данную цель

В одних случаях важен срок, а не качество, тогда ваша любимая и давно выбранная типография может подвести.

Положим выбрали вы лучшую по цене, а она качества не даст там, где именно качество требуется.

Ага, качество дает и в срок, а по цене тогда просадка. и т.д. и т.п.

Ну все есть, но очень далеко находится от Вас. Тоже может не подойти. А если она рядом с заказчиком находится и вам надо вагон календарей напечатать? Зачем тогда через весь город вести продукцию из той что рядом с вами?

Не ищите АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНУЮ ТИПОГРАФИЮ используйте преимущества конкуренции на этом рынке. Все давно раззорились бы если существовала одна ПРАВИЛЬНАЯ ТИПОГРАФИЯ.

-----
Поддерживая месседж Cat'a

Cамый наихудший критерий - личные связи. Наругать тяжело, потребовать сложно, договор заключать вроде не нужно, а потом сам жалеешь, что не сделал.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.03.2005 18:05
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
Сижу, смотрю на эти визитки и думаю: ну, что нам сложно было самим их напечатать.... надо было встать в кучу с навозом... Ладно, завтра оторвусь на этих чертовых субарендаторах...
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2005 18:08
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
Смотрим список того, что они делали, вначале фото (на сайте или просим прислать элктронкой), потом по возможности живьем. Смотрим на предлагаемую цену. На скорость ответов на запросы.
Если предыдущие пункты не убедили окончатлеьно (типа все сомнительные), а времени думать дальше уже нет - договариваемся на поэтапную оплату с контролем качества на каждом этапе и возможностью прекратить сотрудничество, если качество отсутствует.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2005 12:16
цитата
Profile
Алиса88©

Постов: 3
Дата регистрации: 25.10.2016
Задались вопросом проведения рекламной акции для нашей фирмы обратили внимание на фирму арт-машина /***/, это третья фирма, в которую обращаемся, надеюсь, что эта окажется удачной)))
------------------
Отредактировано: Brener | 27.10.2016 17:18

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.10.2016 18:49
цитата
Profile
ADSmasters©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.10.2016

Цитата, автор kolbneff:
Вот, у меня вопрос, кто как выбирает агентство на производство наружней рекламы(вывески, стеллы и т.д.).
Какие критерии отбора для вас существуют?
Цена?
Авторитет агентства?
Личные связи?


Неоднократно была как на стороне рекламщиков, так и на стороне заказчика рекламы. Сложностей с выбором нет, если своевременно стряхивать лапшу с ушей.

1. Если Вам не нужна медийная реклама в комплекте (к стеллам и вывескам сильно вряд ли она будет нужна), то мой совет: не ищите вообще "агентство", а ищите сразу рекламное производство (РПК). Агентства накручивают цену на заказ, начиная процентов с 15 и до пределов своей совести и наивности клиента (в среднем 20-30% составляет такая накрутка у наших партнеров-РА).
2. Запросите, какое оборудование есть на этом рекламном производстве. Потом (если заказы того стоят) не поленитесь приехать на производство лично и убедиться, что Ваш заказ не уйдет почти целиком на субподряд :) Вообще, совсем не редкость, когда рекламные агентства заявляют себя как производителя, не имея и метра производственной площади и ни одного станка.
3. Полезно будет узнать, какие работы и кому делала эта компания. Для этого Вам не столько на рекомендации стоит ориентироваться (я за несколько минут любую рекомендацию сварганю в фотошопе), сколько на готовность предоставить Вам контакты рекомендателей от ключевых клиентов. Если Вы с серьезным заказом - предоставят, если с небольшим и не регулярным - вряд ли. Но если компания адекватная - сотрудники сами ненавязчиво и убедительно распишут Вам самые показательные заказы, и с минимумом уточняющих вопросов Вы наверняка поймете, катают они по ушам или нет.
4. Есть довольно помоечные компании, которые хронически не в состоянии сносно выполнять заказы и имеют высокий риск разорения. Их отличает минимальный ценник на какие-то позиции (не всегда) и не менее хроническая текучка кадров. Там, обычно, кого ни возьми (кроме учредителей) - это непременно окажется недавно устроившийся сотрудник. Старых Вы тоже легко найдете: на блекджобах и подобных сайтах. У таких компаний просто нет ресурсов чтобы развивать бизнес: привлекать и развивать заказчиков, закупать новое оборудование и т.п. Держатся на плаву они заманивая клиентов минимальной стоимостью, которую могут обеспечить залезая в карман персоналу (реже - подрядчикам). Бултыхаться в таком состоянии контора может годами, риски при работе с ней высоки ИМХО непомерно.
5. Авторитет компании - не то, на что можно ориентироваться. Иногда владельцы компании просто не умеют создать себе имидж, но при этом, прекрасно работая, годами удерживают серьезных заказчиков. И не парятся, ибо прибыль получают и безо всякого щеконадувательства. А есть и компании-"дутики", которые очень качественно поработали над имиджем и стали казаться гораздо более ответственными и профессиональными, чем оно есть в действительности.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2016 17:42
цитата
Profile
Slonpress©

Постов: 7
Дата регистрации: 14.01.2017
В любом случае, если на первоначальном этапе все устраивает, и никаких критичных расхождений по договору нет, нужно ехать в офис и на производство. После экскурсии будет понятно, что за фирма, и стоит ли с ней иметь дело.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2017 13:17
цитата
Profile
Женя2591©

Постов: 6
Дата регистрации: 25.01.2017
Я бы на вашем месте задал этот вопрос одному из людей которые занимаются рекламой

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2017 13:21
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Один из основных критерий отбора - это результат, сколько клиентов пришло из рекламы, сколько потрачено бюджета и какая конверсия.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2017 07:20
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Производство наружней рекламы.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов