 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 54 Дата регистрации: 04.05.2005 |
Вот задалась я таким простым и непростым вопросом одновременно....
Понятно, что чаще всего выбор РА определяет наличие знакомств и рекомендаций, но вот если таковые отсутствуют, то как выбирать?
Вот если есть только голый перечень с координатами и красивые обещания от РА. По каким таким отличительным признакам можно определить, что вот это РА хорошее, а это - так себе?
Задаю вопрос по причине того, что несколько раз контачила с разными РА, но результаты оставляли желать лучшего. Пришла к выводу, что, вероятно, я просто не умею выявлять хорошие РА. Соответственно, желаю этому научиться. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 15:08 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
| Спросите с кем они работали (или на сайте посмотрите список работ и клиентов), а потом позвоните и узнайте какое впечатление у клиентов от их сотрудничества. Пожалуй самый простой способ. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 15:29 | |
|
|
|
Постов: 223 Дата регистрации: 20.09.2004 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 15:30 | |
|
|
|
Постов: 77 Дата регистрации: 19.11.2004 |
IПоддерживаю IVanKo, Это самый простой и действенный способ.
Кроме того, важно сфера в какой работает клиент |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 15:32 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Практика показывает, что никакой прошлый успех не является стопроцентным залогом успеха будующего.
Потому, конечно, проделанная работа не всегда залог вашего удачного сотрудничества. Хотя понятно, что при наличии хороших проектов риск неудачноко гонтакта с РА несколько снижается.
Немного проще, если малость разбираетесь в вопросе. Слушайте, какие вопросы вам задают представители агенства, что говорят. Вычислить тех, кто пытается пустить пыль в глаза не так уж и сложно.
Еще задайте парочку конкретных вопросов по тем прошлым проектам, которые вам показывают. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 15:43 | |
|
|
|
Постов: 54 Дата регистрации: 04.05.2005 |
К вопросу о проделанной работе и предыдущих проектах.
Это не так элементарно, как может показаться. Чаще всего у РА в списках мелькают одни и те же крупные клиенты или мелкие, чьи названия ни о чем не говорят, или просто определены в группу под названием "агентства недвижимости", "турагентства", "супермаркеты" и т.д.
Прозванивать крупных клиентов довольно сложно - до топов не добраться, а среди рядовых сотрудников текучка кадров. Так что реально допытаться был ли заказ в таком-то РА и все ли с ним впорядке - крайне непросто.
Мелкие обзванивать - есть ли смысл вообще?
Выпытать контакт из "группы" вообще не реально.
К тому же в самом РА тоже мог смениться персонал и новый состав может иметь косвенное отношение к предыдущим работам. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 15:55 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
В таком случае еще один способ. Выбирайте крупнейшие и самые известные РА :)
Вот ТОП-40 (старенький достаточно, но все же)
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2004/03/26/490037 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 16:02 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
| Задать вопрос на пофессиональных форумах. По портфолио. По цене обуви у топов. По качеству кофе в приемной. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 16:02 | |
|
|
|
Постов: 54 Дата регистрации: 04.05.2005 |
2 IVanKo
Крупнейшие РА, ИМХО, гоняются за крупнейшими клиентами. Неужели они будут одинаково рады клиенту с миллиоными годовыми бюджетами и клиенту с бюджетом до 100 тыс.у.е., а уж если до 50 тыс.? Сильно сомневаюсь.
2 Штирлиц
Я так понимаю, что самый верный способ это все же на пофессиональных форумах. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 16:16 | |
|
|
|
Постов: 178 Дата регистрации: 03.12.2004 |
2Tiffany:
Вы же не обозначили порядок Вашего бюджета. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 16:38 | |
|
|
|
Постов: 30 Дата регистрации: 04.05.2005 |
| А можно просто организовать тендер. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 19:06 | |
|
|
|
наблюдатель Постов: 104 Дата регистрации: 18.08.2004 |
Автор оригинала Tiffany
наличие рекомендаций, но вот если таковые
отсутствуют... |
Про наличие знакомств поверю, про наличие рекомендаций - нет. У Вас нет коллег по бизнесу, которые работают с РА? Соседи, сидящие рядом с Вашим офисом тоже никак не рекламируются? В нашем полиграфическом мире есть такой факт - дурные слухи распостраняются очень быстро, а хорошие - медленно, но качественно. Это я к чему - у нас есть достаточное количество клиентов, которые пришли именно по рекомендации наших старых заказчиков.
_________
Практика показывает, что никакой прошлый успех не является стопроцентным залогом успеха будующего.
_________
Подписываюсь.
_________
...несколько раз контачила с разными РА, но результаты оставляли желать лучшего
_________
как контачили? Предлагали обсчитать заказ или принимали сделанную работу? Что не понравилось - качество, сроки, ценник, отношение, сорт кофе и т.п.? Просто бывает так, что заказчик не может грамотно поставить задачу - что он хочет получить на выходе. Я никоим образом не хочу Вас обвинить, просто (из нашей же практики) коллеги по бизнесу иногда сообщают - заказчик ***. Воздержитесь от работы с ним - геморроя не оберетесь - все будет не слава богу, плюс за каждую копейку душится.
И определитесь - какое именно агентство Вам нужно - ориентированное не внешку, на полиграфию, на сувенирку и т.д. От этого и пляшите. |
|
-------- Наталья
Дизайн-студия "Черная кошка" Питер |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.06.2005 20:04 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Согласен с Blackcat_DS.
И Господин Штирлиц дал правильное направление. Плюс сюда, по манере разговора топов по телефону.
Кроме того, по опыту знаю, один заказчик не нарадуется на агенство, а другой на это же агенство брюзжит. Сколько людей, столько мнений.
Для крупного РА вы с маленьким бюджетом будете отвлекающим фактором, для маленького - шоколадным клиентом. Вот и думайте. Только даже перед маленьким не надо пальцы гнуть - эти времена прошли.
Хорошее, это когда вы идете в агенство с удовольствием, пусть на 5 копеек дороже, но кофе вкуснее и со сливками. А не когда съекономили эти 5 копеек, но "крови потеряли литр".
А еще не надо выявлять - может поэтому и не можете. Нужно просто сотрудничать - делаете ведь одно дело.
Вообще рекомендации самый надежный фактор. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.06.2005 09:03 | |
|
|
|
Смерть вам бандерлоги! Постов: 573 Дата регистрации: 11.11.2003 |
2 Tiffany
Сделайте пробный заказ!
Это покажет уровень не только агентства, но и работающего с Вами эккаунта.
Если медийка - на месяцок с последующей пролонгацией,
Если наружка - то же самое,
Если полиграфия - малый тираж.
В деньгах немного потеряете (:)), а вот в качестве работы убедитесь. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
07.06.2005 09:19 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 23.06.2005 |
| Полностью согласен с Тимуром. Пробный заказ - самый лучший способ убедиться в профессионализме РА. Рекомендации могут сыграть злую шутку. Не секрет, что работающий на стороне клиента менеджер может быть лицом материально заинтересованным в работе с определённым агентством. Такой менеджер закрывает глаза на низкое качество работы РА. Позвонив этому менеджеру вы скорее всего получите положительную рекомендацию о работе (кто же сознается что работает с РА которое предоставляет некачественные услуги). Может быть потом за такую рекоммендацию менеджер даже получит от РА дополнительный "бонус". Вообще, варианты отношений РА и менеджера на стороне клиента тема отдельного формума. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
23.06.2005 15:11 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
| не всегда подойдет метод пробного заказа. цели могут быть и краткосрочными. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
23.06.2005 15:31 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 16.06.2005 |
Господа!
Вы забываете о человеческом факторе. Какая разница какое агентство выбрать?!
Люди работают с людьми, прежде всего!
Как выбрать человека?
1. Нужно знакомиться. По рекомендации, в форумах и т.д.
2. Узнавать, на каком оборудовании и с какими материалами,
работают фирмы, где размещаются заказы.
3. Докапываться до мелочей и задавать вопросы, не боясь, что глупые.
Если менеджер в состоянии дать объяснения, по всем интересующим вопросам, и порекомендовать, как решить ту или иную задачу и Вы не испытываете неготивных эмоций при общении с ним (ней), Вы на пути к достижению желаемого результата! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.06.2005 13:28 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
> Люди работают с людьми, прежде всего!
Увы, Вы правы, и это большая проблема бизнеса в нашей стране. Да, впрочем, не только в нашей. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.06.2005 13:39 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|