|
|
|
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Зато BTL активно отстаивают и внедряют бренд-менеджеры фирм-заказчиков - там такой простор для откатов и так трудно все проконтролировать... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.01.2006 23:43 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
для: Штирлиц© дружищще - как серпом по я.....
дикая проблема для агентства в регионе взять заказ - все уже пригрелись в конкретных агентствах на откатиках
сидят себе - получают по 5 000 руб. - называют это громким словом "откат" и счастливы до одури...
как с ними бороться????? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2006 17:26 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.01.2006 23:35 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
способ примерно такой:назначаете место встречи потенциальному клиенту в темном уголке непонятного кафе. ничего не подозревающая жертва приходит в назначенный час и ожидает. тем временем вы приходите на 5 минут раньше и одетый во всё черное и проходите в туалет - там, приготовив аэрозоль ("Дихлофос") и надев дурацкую шапочку стремительно атакуете жертву сзади надев на голову мешок п\э и запустив туда львинную долю аэрозоля.
после данной операции - также стремительно уходите обратно в туалет. снимаете дурацкую шапочку и одеваете яркий шарф, который будет привлекать внимание и никто не скажет что видел вас до того момента пока вы не вышли из туалета во второй раз. Подходите и садитесь за столик клиента как ни в чем ни бывало:) приветствуете его и начинаете разговор плавно одводя его к теме подписания контракта.
тем временем: клиент видит радужные картинки - в том числе замечательного человека в веселом шарфике и жизнь ему очень нравица:) конечно, дружище, где поставить подпись????
таков ваш метод , г-н Шти ? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2006 17:53 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор JhAZZ:
надо менять сценарии просто
А никто придумывать другие не хочет, так как эффективность экспериментальнй акции всегда под вопросом.
А вот с просмостойками и студентами - все по полочкам разложено, все всё знают. Есть стандартные способы проведения, способы анализа эффективности и отчетности. Естественно, что никто ничего не хочет менять. А потребитель мимо проходит, потому что приелось. |
Угу. Но дело не только в том, что рискованно. Смысла нет. Организаторам ведь чаще всего важно просто срубить свое бабло. А для этого не нужно ничего придумывать, вышеупомянутый откат на что? :( |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2006 18:25 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
э, коллеги, а не однобоко ли вы себе представляете BTL-мероприятия? ведь, это не только промо-акции a la пресловутые дегустации и т.п. В принципе, любое действо в рамках event-маркетинга можно классифицировать как BTL.
Если в двух словах, то мое мнение таково: 1. BTL-акция должна иметь очень мощную креативную составляющую 2. BTL-акцию на всех её этапах должны осуществлять профессионалы, а не студенты-энтузиасты 3. Со стороны Заказчика должен быть ЖЕСТКИЙ контроль к действиям Подрядчика (если будет таковой, ибо можно и своими силами провести если есть такая возможность)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 15:09 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
для: Deep© а на данный момент в нашем регионе (город-миллионник)
происходит почти как вы написали про студентов-энтузиастов.
пример из моего личного опыта: проводим пробную акцию
по дегустации майонеза на рынке (!!!!) зимой (!!!!) со время сильного снегопада(!!)
на улице!!!! - ПОТОМУ ЧТО КЛИЕНТ СКАЗАЛ ЧТО ИМЕННО ТАК НАДО ДЕЛАТЬ ДЕГУСТАЦИИ!!!!
ок. провели. после чего клиент сказал - нафига мне ваши промоутеры?
я вон из молочного училища возьму студентов на практику и пускай стоят дегустации
проводят!!
это предприятие загнулось вместе со своим майонезом, по причине
кидалова со стороны управляющей - она сорвала все деньги и смылась.
причем - такие конторы - повсеместно.
соглашусь с пунктом 1.BTL-акция должна иметь очень мощную креативную составляющую
но вот опять незадача - кто будет платить за креатив????
никто не будет платить за идею. неготовы клиенты к этому.
оплата - строго по прайсу - если промо-час 60 руб, то считайте
умножая 60 на кол-во рабочих часов промо.
кто такой супервайзер???? клиент возмущен - я не буду платить за супервайзера
- он не нужен - а все фукции которые вы перечисляете - будет делать
кто-нить из моих сотрудников (не даром же я им зарплату плачу)
про координатора проектов даже и заговаривать не стоит.
вот такие люди - наши клиенты.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 16:27 | |
|
|
|
радикал Постов: 138 Дата регистрации: 07.09.2005 |
ms.G.F.©, самый примитивный креатив, который приходит в голову (по поводу любой декустации) - наешься от пуза!
эти все жалкие кусочки колбаски, нанизанные на зубочистки, майонез на палочке от мороженого, пиво на донышке водочной рюмки - это всё чушь собачья, только озлобляет массового потребителя. Не надо жмотиться, дайте ВАШЕМУ же потребителю распробовать вкус сполна, режьте колбасу ломтями и лейте пиво литрами - покупательская лояльность 100-процентно обеспечена (хотя бы среди дегустирующих, а далее вступает механизм "сарафанного радио")
Я таких акций лично организовал десятки, у меня мужики обпивались дешевым испанским "коробочным" вином, и еще с собой давали! Вот это promotion! А кусочек селедочки на сухарике или 1/128 плитки шоколада - это всё детский сад и "палево" бюджета.
Понятно, что многое зависит и от потребительского сегмента, но если речь идёт о МАССОВОМ продукте... (см. выше) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 17:07 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
для: Deep© ха! как бы не так:)
наши местные производители-алкаши заявляют в голос (точнее - их маркетологи)
что никаких дегустаций спиртного нельзя проводить так как это только убыток
и накакого влияния на ознакомление ца с продуктом и увеличния роста продаж нету:((((
это они из Москвы такие умные приезжают....у нас все ум из Москвы привозят...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 20:46 | |
|
|
|
www.detonators.ru Постов: 92 Дата регистрации: 13.07.2004 |
а по поводу КУСКОВ - это тоже было про вышеупомянутых майонезников - они брали ломоть хлеба размером с человеческую ладонь и предлагали макнуть его в любой из майонезов, которые стоят уже открытые (на улице пару-тройку часов)
то есть человек продегустировав по полбанки каждого вида - покупал одну-две баночки (и то не всегда и не каждый)
и уходил со спокойной душой.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2006 20:49 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор ms.G.F.:
для: Deep© ха! как бы не так:)
наши местные производители-алкаши заявляют в голос (точнее - их маркетологи)
что никаких дегустаций спиртного нельзя проводить так как это только убыток
и накакого влияния на ознакомление ца с продуктом и увеличния роста продаж нету:((((
это они из Москвы такие умные приезжают....у нас все ум из Москвы привозят...
|
Это где же они интересно в Москве этому учатся? Вот блин, проводятся регулярно различные семинары и конференции, вроде бы все всё понимают, а уедут и что у них мозги вспять поворачиваются? |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2006 19:07 | |
|
|
|
Управляю интернет-проектами Постов: 801 Дата регистрации: 29.11.2005 |
Цитата, автор ms.G.F.:
а по поводу КУСКОВ - это тоже было про вышеупомянутых майонезников - они брали ломоть хлеба размером с человеческую ладонь и предлагали макнуть его в любой из майонезов, которые стоят уже открытые (на улице пару-тройку часов)
то есть человек продегустировав по полбанки каждого вида - покупал одну-две баночки (и то не всегда и не каждый)
и уходил со спокойной душой.... |
А если проводить в хороших супермаркетах? Я сам из региона неближнего к Москве, но и у нас уже достаточно количество хороших супермаркетов, где можно было провести хорошую и приличную акцию. |
|
-------- -------------------
ветка про BTL: http://www.forumsostav.ru/78/
Кампании в социальных медиа: http://www.in-man.ru (InManagement)
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2006 19:08 | |
|
|
|
CMS Maker Постов: 2504 Дата регистрации: 24.11.2005 |
В метро торговцы - БТЛ
В переходях нищие - БТЛ
Звонки от Билайна к абонентам МТС - БТЛ
И наоборот - БТЛ
В магазинах БТЛ - ассоциация с нанятыми студентами. для которых деньги измеряются временем.
И при этом мое мнение состоит в том, чт БТЛ - самый сильный инструмент маркетинга.
---------------
Только стандарты. описанные у Филлипа Котлера надо давно выкинуть на помойку - не работает.
Нарядите медведями промоутеров и пусть орут "Превед" - БТЛ будет работать.
Извините за краткость - расшифровку оставляю на Ваше усмотрение - как всегда нет времени. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.04.2006 19:34 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|