 |
|
|
 |
|
|
 |
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
| Я бы такого работника сам уволил...Целый день обсасывает СВОЮ проблему в инете, трафик расходует...Работать надо!!! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.07.2005 16:05 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
2 Штирлиц
Не волнуйтесь! Я работаю! И в инет я захожу только после уведомления об ответе на вопросы, которые я задавала! Ответы на свои вопросы я уже получила, спасибо!!!!!!!! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.07.2005 16:33 | |
|
|
|
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник Постов: 4448 Дата регистрации: 23.11.2004 |
Tanechka
не преживайте морально, общайтесь сколько нужно для дела.
У нас же профессиональный форум! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
04.07.2005 16:37 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Автор оригинала Tanechka
Так считает руководство! Я согласна, что этим должны заниматься профессионалы, и я не претендую на эту работу, но хочу узнать как работать в графических редакторах, чтобы по возможности откорректировать такие вот материалы... |
Действительно, что вы считаете здесь должно с позиции маркетинга быть откорректировано? обручи? огонь? Здесь не корректура нужна, а другая идея. Скажите дизайнеру идею (утвержденную) и пусть тот нарисует. Учитесь добиваться результата другими людьми, используя профессиональные навыки руководителя. Вы ведь на самом деле руководитель.
Хороший руководитель не должен ничего делать сам, чтобы не опускаться в глазах подчиненных и чтобы не понижать эффективность труда отдела. Когда вы делаете все сами, значит чего-ты вы не успеваете делать. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.07.2005 17:22 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
Gavriil
Спасибо за поддержку!
JhAZZ
Полностью с вами согласна. Жаль что я не его руководитель... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.07.2005 17:57 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Тогда надо предлагать решения и лоббировать их. То есть проталкивать при поддержке других членов коллектива. В этом смысле вы управляете своим начальством.
Но вот так просто взять и перерисовать в кореле недорисованное по вашему мнению - не самый лучший выход. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
05.07.2005 18:13 | |
|
|
|
Alesha Kenno<< < |
Эротично тут у Вас!
Проталкивать (равномерными фрикциями) при поддержке (эрегированных) членов и таким образом управлять начальством - супер.
Бодание на пустом, бренчание друг перед другом мозгой, как часто от лукавого.
Танечка, ну заведите себе любовника дизайнера и ...
через наделю Вы научите вашего раздолбая работать во всех программах о которых здесь написано. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 02:04 | |
|
|
|
Cupio omnia, quae vis Постов: 2451 Дата регистрации: 18.02.2005 |
Даешь очный турнир:
Corel против Illustrator
Maya против 3D Max
Задание на выбор! Ответы в курилку.
Кстати Танечка вскоре вам еще может понадобится редакторы для дизайна сайта это в ветке Интернет-маркетинг.
Ну до чего же смешно читать разъяснения профессионалов новичку. Прям как в анекдоте про мальчика спросившего про "аборт": - А волны стонут и плачут и бьются А БОРТ корабля!
Читайте высказывания Штирлица о эффективной и эффектной рекламе! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 02:24 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 VS
Ох, если бы все так просто было. Люди не верят, в то, что они чего-то не могут, пока не станут в этом деле специалистами. Так что может путь попробует стать и тогда понять, что в этом нет смысла.
Зачем шкиперу грести веслами вместо моряков, если моряки по его мнению плохо гребут. Он может просто сказать об этом боцману. А если боцману кажется что все нормально, значит надо сказать коку, который накладывая макароны боцману намекнет, что все-таки странно гребут матросы. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 02:29 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 09:41 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Tanechka, так Вам не макет нужен и не софт для его создания, а идея, как объяснить (залечить) все руководство, включая владельцев компании, для чего нужен сильный и умный отдел маркетинга/рекламы/PR.
....поможем коллеге:)
Есть такой вариант:
1) "Письмо патриота Молдавского Металургического завода"
(конфиденциальная информация)
Tanechka, этот вариант подходит или будем дальше думать? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 10:04 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
2 Shiz_lab
Очень интересный вариант! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 10:25 | |
|
|
|
Постов: 107 Дата регистрации: 14.03.2005 |
Есть еще вариант. Здорово подходит при работе с навязанными подрядчиками. Думаю и сюда можно пропихнать.
Пишется предельно ЧЕТКОЕ техзадание. Указывается не только размер макета и тексты, которые надо разместить. Возможно ограничения по цветовой гамме, шрифтам, сочетаниям лого/фон и т.п. (т.е. прописание элементов фирменного стиля).
Обязательно описывается ЦА, основная идея, перечень требуемых ассоциаций и т.п.
Далее получая "творение" проходим по "экспертам" (например, хотя бы сотрудникам офиса, завода и т.п., идеально привлеч к тестированию представителей ЦА) и спрашиваем "какие ассоциации у Вас ЭТО вызывает". Записываем 3-5 названных ответа. Обобщаем. Смотрим пересечение с требуемыми. Оформляем.
Презентуем результат руководителю типа так: "для того, чтобы... (цель) нам надо... (требуемые ассоциации), а то, что нарисовал... (дизайнер) вызывает у народа... (то, что получили наиболее популярным). Но это бы еще ничего - так мы просто не достигаем цели и выкидываем деньги на ветер. Ситуация несколько сложнее. Среди названных ассоциаций присутствуют ..., ..., ... А это уже не просто разбазаривание денег на рекламу, а прямой ущерб! Натуральная антиреклама! Представьте себе, мы будем владывать деньги в УХУДШЕНИЕ нашего имиджа, СНИЖЕНИЕ продаж (и т.п. т.е. антонимы поставленных целей). " и т.д. и т.п. Обязательно все свои доводы тут же подтверждать.
Приведенный сценарий на слишком похож на нормальную работу, но для демонстрации чьей-то несостоятельности годится.
Кста, и в позитив эт тоже работает, т.е. когда надо показать профессионализм сотрудника/партнера, которого почему-то недооценивают и пропихнуть стоящую идею. Однажды использовала: 100%-е совпадение ассоциативного ряда поставленной задаче на руководство произвело эффет. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 10:47 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
> ..... на слишком похож на нормальную работу
Это как-то очень мягко сказано..... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 10:50 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Tanechka, Вам "письмо патриота" что ли нужно написать?
PS
На этом форуме копирайтеров завались... за 20$ сделаете:) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 11:07 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 Lenka
В точку. Именно так и надо. У нас заказчики некоторые так работают... месяцами т.з. ждем. Пока все согласуют-пересогласуют, все равно в конце понимаешь, что идею протолкнул кто-то один. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 11:07 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
2 Tanechka
Если вы хотите просто "повертеть" какие-то свои идеи, то пользуйтесь корелом. От многих слышал, что самому его намного проще освоить, чем фотошоп. По мне, так он просто больше заточен на удобство в использовании, а потому понятнее для новичка.
Если вы хотите получить на выходе более-менее нормальную рекламу - не парьтесь с корелом, путь или учится ваш дизайнер, раз уж поменять его нельзя, или ищите возможность подключить другого исполнителя.
Дайте ему четкое задание - для кого этот макет, зачем он вообще нужен, какую информацию он должен донести и так далее и тому подобное. Занимайтесь своим делом, а дизайнер пусть занимается своим. |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 11:26 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
| P.S. Вот примерно про то же выше Lenka написала. Даже слово "четкое" совпало. :) |
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 11:30 | |
|
|
|
Постов: 459 Дата регистрации: 30.04.2004 |
Однажды использовала: 100%-е совпадение ассоциативного ряда поставленной задаче на руководство произвело эффет.
---------------------------------------------------------------------------------
Бывают же такие совпадения...:)
Эффект на руководство может произвести только Ваша идея, как можно заработать много денег. Совпадение ассоциативного ряда - это 0,0001 - 0,0005% в данной индустрии.
1) Tanechka, я все правильно сформулировал?
2) Если так, то постарайтесь ответить, сколько Вашему непосредственному руководству нужно денег, чтобы оно Вами заинтересовалось? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 12:05 | |
|
|
|
Постов: 38 Дата регистрации: 21.12.2004 |
2 Lenka
Спасибо! Интересная идея! Вчера уже начала что-то подобное!
2 Андрей Розум!
И Вам спасибо, Полностью с вами согласна! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
06.07.2005 12:51 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|