Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Всем спасибо за помощь в корректировке буклета. Оцените исправленную версию.

Profile
PISAREV©

Постов: 17
Дата регистрации: 05.07.2005
Всем кто помогал спасибо!
Однако просьба оценить то что получилось.

Заранее благодарен.
PERCO-PARKING.
Автоматизированный контроль въезда/выезда на ав-томобильные стоянки и автоматизация расчетов за пользование парковочными услугами

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СИСТЕМЫ PERCO-PARKING
• Удобное управление автостоянкой
Система автоматизирует основные рабочие процессы, оставляя за персоналом осуществление общего контроля и управления.
Система в любой момент времени предоставляет инфор-мацию по:
• Количеству находящихся на стоянке автомобилей
• Поступлению денежных средств
• Наличию служебного автотранспорта и т.п.
Наличие свободных мест на автостоянке система опре-деляет автоматически.
• Удобство для клиентов
Бесконтактные карты обеспечивают постоянным клиентам полностью автоматический въезд/выезд. Разовые клиенты для проезда и оплаты используют билеты со штрих-кодом.
Система позволяет резервировать стояночные места за постоянными клиентами.
Инструкции для въезда/выезда отображаются на вспомо-гательном экране (табло) стойки.
• Защита от злоупотреблений персонала и клиентов
Система позволит сократить потери от злоупотреблений персонала и клиентов.
Все действия персонала и клиентов, связанные с въез-дом/выездом автомашин, процессом оплаты и т.п. регист-рируются.
Система блокирует повторный проезд по одной карте.
Для нежелательных клиентов устанавливается запрет проезда на территорию автостоянки.
• Автоматизация расчетов
Стоимость времени пользования парковкой рассчитыва-ется автоматически.
Количество тарифов в системе неограниченно – Вы сможете устанавливать абонентскую, повременную опла-ту или систему скидок в зависимости от продолжительно-сти стоянки, дня недели, праздничного дня, времени суток и т.п.
• Анализ эффективности работы автостоянки
Система обеспечит Вас информацией о загрузке автосто-янки в зависимости от времени суток и дней недели, пла-тежах определенных клиентов и за определенный период времени и т.п. Это позволит выработать эффективную систему оплаты и скидок, графика работы и т.д.
• Безопасность автомашин
Для повышения безопасности автомашин на стоянке пре-дусмотрено:
• Работа в режиме видеоидентификации
• Подключение датчиков безопасности, устройств зву-ковой и световой сигнализации, определение време-ни, в которое проезд будет закрыт и т.д.
• Возможность организации въезда и выезда с под-тверждением оператора
• Определение времени, в которое проезд будет закрыт и т.д.
 Видеоидентификация
Видеоидентификация позволит предотвратить проезд по чужой карте и обеспечит контроль за выезжающими авто-машинами.
На въезде, при предъявлении клиентом карты или при получении билета, видеокамера записывает кадр с внеш-ним видом автомашины. При выезде на экране оператора появляются 2 снимка (моментов въезда и выезда).
Оператор сравнивает их и в случае несоответствия имеет возможность заблокировать проезд.
 Надежная работа системы
Система настраивается в полуавтоматическом режиме. Доступ к разделам информации надежно защищен систе-мой паролей.
Предусмотрено ведение базы данных постоянных клиен-тов и сотрудников со всей необходимой информацией.


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Системы для автоматизации платных парковок широко распространены во многих странах мира. Опыт их приме-нения свидетельствует о значительном снижении потерь, связанных с оплатой парковочных услуг.
Эффект от внедрения системы PERCo-Parking достигает-ся за счет:
• увеличения сбора денежных средств (как показы-вает практика, ущерб от злоупотреблений персонала мо-жет составлять до 20% от выручки)
• увеличения пропускной способности за счет авто-матизации процессов въезда-выезда, выдачи въездного билета, оплаты услуг, обработки информации.
• сокращения количества обслуживающего персо-нала

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Рассчитаем стоимость необходимого комплекта оборудо-вания для платной автостоянки.
(ДАЛЕЕ ТАЛИЦА С РАСЧЕТАМИ)

Компания PERCo работает на рынке оборудо-вания и систем контроля доступа с 1988 года.
Благодаря высокому качеству, современному дизайну, приемлемым (доступным, конкурентоспособным) ценам наша продукция получила признание не только на россий-ском рынке, но и за рубежом.
Сегодня оборудование PERCo установлено более чем на 5000 объектах в 49 странах мира.
Система контроля качества компании обеспечивает тщательный контроль продукции на всех этапах производ-ства.
Департамент сервисного обслуживания PERCo оказы-вает техническую поддержку для клиентов компании.
Сервисные центры PERCo предоставляют клиентам широкий спектр услуг по продаже и монтажу оборудова-ния, гарантийному и послегарантийному ремонту, прове-дению технических консультаций.
Если Вы заинтересовались, мы будем рады выслать вам дополнительную информацию
Более подробно о продукции нашей компании вы можете узнать на сайте [url]www.perco.ru,[/url] а также у наших менедже-ров в Москве и Санкт-Петербурге:
Телефоны: (812) 329-89-24, 329-89-25 (095) 221-60-83,
221-60-84, 221-60-85
E-mail: [email]parking@perco.ru[/email], [email]market@perco.ru[/email], [email]moscow@perco.ru[/email]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2005 12:58
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
Я как в прошлый раз не смог прочесть, так и сейчас. Возможно в сочетании с графическими элементами будет лучше, но не знаю. Тогда не стал и комментировать, сейчас попробую вкратце.

Преимуществ слишком много, после пары строчек я их читать бросил. Я конечно не представитель ЦА и поэтому не показатель, но думаю, что можно было бы подать иначе. Зацепился было за заголовок "экономический эффект", но тоже быстро пропал интерес.

Вообще, как и в большинстве буклетов написано с точки зрения производителя. О том, что ему интересно (перечисление достоинств).

Чтобы текст действительно читали, ИМХО нужен в корне другой подход. Подумайте, какие проблемы есть у клиента? Как он может их решить при помощи вашей фиговины? Пишите так, чтобы было интересно читать, иначе углубляться дальше картинок, заголовков (и может быть цен, если человек и так знает, что это и зачем ему нужно) практически никто не станет.
Проблема, конфликт, противоречие, интрига - ищите что-то такое. Если совсем мыслей нет, то можете начать с того, что "Вы можете не использовать нашу ..., если"
Это, естественно, лишь общее направление для ваших мыслей, не конкретная цитата и не конкретная методика.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2005 15:33
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Лучше было бы так
"Душным июльским вечером на стоянке царит неразбериха. Потные, уставшие людт мучительно долго ищут свободное место...уставшие и обалдевшие от жары парковщики, с прилипшими к спинам рубашками, устало отвечают на вопросы водителей...
А на соседней стоянке!..(и далее...)
Драматургии больше!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2005 16:46
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Рыба - червяк - рыбак)))) Кто прав, кто не прав...
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2005 17:10
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Оу ноу!

Не перегружайте!!!!!!!!!!!

А лучше слушайтесь во всем Штирлица!
А еще лучше денег ему дайте, он все сделает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2005 20:44
цитата
Profile
Андрей Розум©
Свободный маркетолог
Постов: 1868
Дата регистрации: 21.04.2005
2 Штирлиц
Для драматургии в любом случае уже талантище нужен. Без него у них только материал для раздела "нарочно не придумаеш" выйдет. За этим только один совет можно дать - бегом к копирайтеру.

Но если на это денег все одно не выделяют (чего там, не роман же нужен), то могут попытаться хоть немного сами добавить тексту жизни. Возможно даже и смогут. Не обязательно, конечно, но мало ли. А если и нет, то как минимум дойдет, что текст это важное и сложное дело. Глядишь, в результате и поймут, что действительно лучше денег копирайтеру заплатить.
--------
Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.07.2005 16:31
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
PISAREV
а я, как и прежде считаю, что тяжело оценить текст в отрыве от картинки. Поймите меня правильно (с), вы создаете буклет, где по закону жанра максимум восприятия ложится на визуалку. Вот если бы создавали газетную заметку,я бы вам посоветовал прислушаться к словам Штирлица. А в буклете, катлоге, проспекте драмтургия в тексте ограничена, но зато предполагается, что фотография или картинка должна создать так скажем атмосферу восприятия вашей информации, чтобы верить ей, а не отбрасывать в сторону из-за того, что очень тяжело понять...
"Я как в прошлый раз не смог прочесть, так и сейчас" (Андрей Розум)
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2005 18:18
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Да, конечно. без визуального ряда трудно судить такой стандартизированный и безликий текст. Вот если его грамотно приложить к фоткам и схемам. сделать такую технологичную выкладку...Чтобы человек брал буклет в руки и думал "О,как технологично и стильно!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.07.2005 22:27
цитата
Profile
PISAREV©

Постов: 17
Дата регистрации: 05.07.2005
Спасибо всем за замечания!
А здесь можно разместить текст, допустим сделанный в WORDe и со всеми картинаками? Иначе я чувствую полной картины восприятия не достичь. Еще один вариант - на электронные адреса всех интересующихся я скину файл с буклетом (НЕ СМЕЯТЬСЯ) в WORDE. Моя обязанность - делать текст, поэтому работаю в этом редакторе. Кому отправить вариант для оценки?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 11:09
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
Вбрасывайте!
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 11:37
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
yep.

d_v_min@mail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2005 17:08
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
мне кроме вашего письма с вопросом так больше ничего и не пришло...
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2005 11:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Всем спасибо за помощь в корректировке буклета. Оцените исправленную версию.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов