Адский Папа<< < |
Ну вот смотрите, на А4 я точно не помещаюсь.
Либо резаться, либо расширяться.
Расширяюсь - получается цена х 2 (ну почти на два),
за эти копеечки я могу выпустить нечто более полезное. Берем А3 и складываем. Получается что? - Разворот, 4 полосы А 4. С текстом, с картинками, с сравнительными характеристиками, хрен знает еще с чем. Беру я значит этот сложенный вдвое А3 и вкладываю в тот же самый журнал. Я конечно понимаю что по рукам он скорее всего не пойдет, как ходит журнал. Но ....
Ведь вы же знаете что недостатки и преимущества есть у всего. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 13:32 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
Хотя ....
А почему именно А3. Можно ведь выбрать и иной формат - чуть меньший. Я вот видел некие врощенные рекламные материалы в тело журнала.
Короче. У меня че то с вами тут крыша едет. Слишком много возможностей, а важно выбрать наиболее эффективную |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 13:40 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 28.06.2005 |
| Для какого типа журнала вы планируете эту статью? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 13:45 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
hound
Что то типа коммерсанта обласного значения |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 13:52 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 28.06.2005 |
Вам нужно определиться - кто Ваша ЦА. Если это институционализированные потребители (застройщики и т.д.), то есть профессионалы - статья неплохая, и ее можно сделать даже еще более "тяжеловесной" - читать-то будут инженеры.
А вот если Вам потребитель человек случайный - статья никуда не годится. Она чересчур профессиональная, и обычный человек ее читать начнет, и тут же бросит - ничего не понятно, слишком сложно, да и не то, что нужно говорить обычному розничному потребителю. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 13:57 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
Вот я и говорю. Совместить полезное с приятным. Кому надо - полезно. Кому надо - приятно.
Приятно читать, приятно смотреть.
Полезно читать, полезно и увидеть что из этого получается.
Любой может получиь то, что ему нужно.
Вопрс в выборе носителя информации и его размере.
Как на счет слоганов?
1. Надежные полы для толковых людей!
2. Хороший пол - все хорошо!
3. Хороший пол - основа всему! |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 14:04 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 28.06.2005 |
Носитель информации и креатив - вот 2 ключевых момента (всегда!) - естественно, их сочетание.
Для профессионалов статья (креатив) хороша. И полезна, и приятна. Вопрос - а что они читают? Именно ту газету, о которой Вы говорите? Тогда - все правильно.
О слоганах - если подходить профессионально, то нужны фокус-группы. Вы к этому вопросу профессионально подходить не будете (не обижайтесь - этого почти никто не делает), а значит - чистая вкусовщина. Выберите, какой Вам больше нравится. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 14:09 | |
|
|
|
Постов: 169 Дата регистрации: 07.04.2005 |
| Хороший пол - основа всему! Однозначно! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 14:50 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
В слогане должен содержаться побудительный мотив для совершения покупки:
"Измени свой пол!" |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 15:47 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
| ХА!)))) hvn. Я конечно понимаю что ты старый воин ... |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 15:53 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
hvn
Это уже 100 раз использовали. Видел я такую рекламу, причем слоган никак не поддерживался визуально...а если поддержать, то ЦА может не принять
...в корзину вобщем. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.07.2005 20:22 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Не повторяйте ошибок:
У одной крупной корпорации КА, производятся элементы сборного пола.
Понравилась их реклама - серая дорога уходящяя в даль на ней пара танцоров, в нижнем правом углу слоган и логотип:
КА СУПЕР пол- сильный пол.
Я долго думал кто из пары "сильный", а кто "супер", а затем догодался что серый фон под их ногами и есть это "СИЛЬНЫЙ_СУПЕР". |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2005 06:53 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
KRIZOL
Ну да, в этом правда есть. Не нужно вносить сумятицы в мозг читающего.
Хорошие полы - все хорошо
Хорошие полы- основа всему |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2005 08:46 | |
|
|
|
Э э э ... Постов: 147 Дата регистрации: 21.06.2005 |
Автор оригинала Адский Папа
... Не нужно вносить сумятицы в мозг читающего...
|
ну это в смысле поаккуратнее там с визуализацией и слоганом, а то как известно могуч и велик наш как его там... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2005 09:44 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
Выставил "последний штрих"
http://www.stts.ru/all.doc
весит мало. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2005 15:54 | |
|
|
|
Адский Папа<< < |
Пардон господа
Выставил "последний штрих"
http://www.stts.ru/all.doc
весит мало.
На качество картинок обращать внимание не стои - это уже не мой вопрос, а дизайнеров. Договорились? |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.07.2005 15:56 | |
|
|
|