Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Чего то меня на переосмысление потянуло, про статейку то.

Адский Папа<<
<
Ну вот смотрите, на А4 я точно не помещаюсь.
Либо резаться, либо расширяться.
Расширяюсь - получается цена х 2 (ну почти на два),
за эти копеечки я могу выпустить нечто более полезное. Берем А3 и складываем. Получается что? - Разворот, 4 полосы А 4. С текстом, с картинками, с сравнительными характеристиками, хрен знает еще с чем. Беру я значит этот сложенный вдвое А3 и вкладываю в тот же самый журнал. Я конечно понимаю что по рукам он скорее всего не пойдет, как ходит журнал. Но ....
Ведь вы же знаете что недостатки и преимущества есть у всего.
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2005 13:32
цитата
Адский Папа<<
<
Хотя ....
А почему именно А3. Можно ведь выбрать и иной формат - чуть меньший. Я вот видел некие врощенные рекламные материалы в тело журнала.
Короче. У меня че то с вами тут крыша едет. Слишком много возможностей, а важно выбрать наиболее эффективную
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2005 13:40
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
Для какого типа журнала вы планируете эту статью?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 13:45
цитата
Адский Папа<<
<
hound
Что то типа коммерсанта обласного значения
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2005 13:52
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
Вам нужно определиться - кто Ваша ЦА. Если это институционализированные потребители (застройщики и т.д.), то есть профессионалы - статья неплохая, и ее можно сделать даже еще более "тяжеловесной" - читать-то будут инженеры.
А вот если Вам потребитель человек случайный - статья никуда не годится. Она чересчур профессиональная, и обычный человек ее читать начнет, и тут же бросит - ничего не понятно, слишком сложно, да и не то, что нужно говорить обычному розничному потребителю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 13:57
цитата
Адский Папа<<
<
Вот я и говорю. Совместить полезное с приятным. Кому надо - полезно. Кому надо - приятно.
Приятно читать, приятно смотреть.
Полезно читать, полезно и увидеть что из этого получается.
Любой может получиь то, что ему нужно.

Вопрс в выборе носителя информации и его размере.

Как на счет слоганов?
1. Надежные полы для толковых людей!
2. Хороший пол - все хорошо!
3. Хороший пол - основа всему!
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2005 14:04
цитата
Profile
hound©

Постов: 90
Дата регистрации: 28.06.2005
Носитель информации и креатив - вот 2 ключевых момента (всегда!) - естественно, их сочетание.
Для профессионалов статья (креатив) хороша. И полезна, и приятна. Вопрос - а что они читают? Именно ту газету, о которой Вы говорите? Тогда - все правильно.
О слоганах - если подходить профессионально, то нужны фокус-группы. Вы к этому вопросу профессионально подходить не будете (не обижайтесь - этого почти никто не делает), а значит - чистая вкусовщина. Выберите, какой Вам больше нравится.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 14:09
цитата
Profile
Донская©

Постов: 169
Дата регистрации: 07.04.2005
Хороший пол - основа всему! Однозначно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 14:50
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
В слогане должен содержаться побудительный мотив для совершения покупки:
"Измени свой пол!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.07.2005 15:47
цитата
Адский Папа<<
<
ХА!)))) hvn. Я конечно понимаю что ты старый воин ...
<

Да 0 Нет 0
  20.07.2005 15:53
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
hvn
Это уже 100 раз использовали. Видел я такую рекламу, причем слоган никак не поддерживался визуально...а если поддержать, то ЦА может не принять

...в корзину вобщем.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.07.2005 20:22
цитата
Profile
Сканер©
Э э э ...
Постов: 147
Дата регистрации: 21.06.2005
Не повторяйте ошибок:
У одной крупной корпорации КА, производятся элементы сборного пола.
Понравилась их реклама - серая дорога уходящяя в даль на ней пара танцоров, в нижнем правом углу слоган и логотип:
КА СУПЕР пол- сильный пол.
Я долго думал кто из пары "сильный", а кто "супер", а затем догодался что серый фон под их ногами и есть это "СИЛЬНЫЙ_СУПЕР".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 06:53
цитата
Адский Папа<<
<
KRIZOL
Ну да, в этом правда есть. Не нужно вносить сумятицы в мозг читающего.
Хорошие полы - все хорошо
Хорошие полы- основа всему
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2005 08:46
цитата
Profile
Сканер©
Э э э ...
Постов: 147
Дата регистрации: 21.06.2005

Автор оригинала Адский Папа
... Не нужно вносить сумятицы в мозг читающего...


ну это в смысле поаккуратнее там с визуализацией и слоганом, а то как известно могуч и велик наш как его там...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2005 09:44
цитата
Адский Папа<<
<
Выставил "последний штрих"
http://www.stts.ru/all.doc
весит мало.
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2005 15:54
цитата
Адский Папа<<
<
Пардон господа

Выставил "последний штрих"
http://www.stts.ru/all.doc
весит мало.
На качество картинок обращать внимание не стои - это уже не мой вопрос, а дизайнеров. Договорились?
<

Да 0 Нет 0
  21.07.2005 15:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Чего то меня на переосмысление потянуло, про статейку то.
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов