Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Последние тенденции, мода в рекламе

Profile
Radda©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.07.2005
Господа рекламисты!
Взываю к вашему аналитическому уму. Рекламы появляется много всякой и разной, но какие тенденции вы видите? Ведь в рекламе, как и во всем, есть своя мода. Интересует в первую очередь ТВ, радио и наружка. На какие эмоциональные крючки ловили потребителя лет 5-10 назад и сейчас?

Например, мне видится основная тема, раньше было достаточно обозначить проблему и показать ее решение с помощью товара, а счас это уже никого не торкает, надо, чтоб была какая-то тема, атмосфера, легенда, которая бы зацепила. От этого все и пляшут. Беспроигрышные темы на все времена – дольче вита, эпатаж, всякие дразнилки-тизеры. А что еще нового появляется?

Или вот еще с радиорекламой вопрос: мелодичность, рифмованная реклама – ясно, что лучше воспринимается, но почему после ролика «Мастер Дент, сеть стоматологий…», которую, о ужас, даже на вечеринках поют после решающей рюмки, не появилось чего-то столь же запоминающегося?

А из нетрадиционных видов рекламирования новенького что появилось? Про промо-акции все уже знают, но вот, например, что-то краем уха слышала про камеры слежения в супермаркетах, которые заодно каким-то образом фиксируют, куда взгляд потребителей падает в первую очередь, в помощь мерчендайзингу, видимо…

Цель моего вопрошательства – надо написать развлекательную статью про рекламные фишки (не в профессиональное реклам.издание). Но хотелось бы, чтоб кроме развлекательности, еще что-то по существу было…
Благодарю за ответы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 12:52
цитата
Profile
Solnechnaya©

Постов: 4
Дата регистрации: 25.01.2005
www.speakfood.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 16:44
цитата
Profile
Radda©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.07.2005
Спасибо, Solnechnaya)
Господа, понимаю, что информация есть деньги)
за ссылки по теме тоже буду благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2005 23:45
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Solnechnaya
интересный продукт, но уж очнеь неудобный сайт!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.07.2005 14:42
цитата
Profile
LINLIN©

Постов: 7
Дата регистрации: 27.05.2005
Новые формы в рекламе напрямую связаны с новыми технологиями. Поэтому так быстро новые формы и не изобретаются, скорей осваиваются и разрабатываются.
BTL - расцветает за счет разработки уже известного: внимание - контакт - информация - фиксирование результата. Здесь ищутся вариации.

А основная тенденция современной рекламы, возьму на себя смелость высказаться, на мой взгляд выражается в обращении к Щемящему Светлому Чувству. Не только к сексуальному. Обращение к СВЕТЛЫМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ.

Вспомните социальную рекламу Грымова. Более мощного в российской социалке за последние десять лет, на мой взгляд, так и не сделали.
Напомню: скрюченные нагие статичные тела - камера отъезжает - мы видим, что это окурки в пепельнице.
Или, его же: птицы, кормящие птенцов в гнезде - "Позвоните родителям...".

Есть еще уданые примеры, но не в российской рекламе. Если интересно, сообщю.

В первом Парфеновском пресс-журнале была статья о современной российской рекламе. Меня удивило отсутствие Парфеновской интриги и тщательности этого материала, его поверхностность. Автор не он, но больше этот журнал я не покупаю. Даже забыла название.

Желаю Вам сделать качественно другую статью. Ведь хорошая реклама, соединяющая науку и искусство становится интереснейшим позитивным продуктом.
Каннские рекламные ролики хочется смотреть, запоминать, рассказывать и опять смотреть.

Удачи!
PS. Сообщите, где искать Вашу статью, когда она выйдет.

)))))))))))))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2005 01:50
цитата
Profile
Radda©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.07.2005
LINLIN, спасибо, очень интересно!
Примеры нероссийской рекламы - Вы имеете в виду социальной, или в целом? Мне интересны все) Если хотите, давайте спишемся, мой мейл godzuon@yandex.ru
Что касается социальной рекламы, и вправду тенденция:
компании рекламируются, участвуя в информационных программах Правительства Москвы. Например, страховщики. Переходя на красный свет, рискуешь навсегда попрощаться с белым и т.д. С утверждением не поспоришь, главный партнер программы - страховая компания - звучит, что и требовалось доказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2005 14:27
цитата
Profile
LINLIN©

Постов: 7
Дата регистрации: 27.05.2005
Radda, обязательно спишусь с Вами!

"Примеры нероссийской рекламы" - имею ввиду не только социальной.
Но упомянула СОЦИАЛЬНУЮ рекламу как критерий сложности, а значит критерий истинного качества.
Достижение результата в этом секторе рекламы - стОит нематериально дороже, чем в других секторах. Кстати, а материальное вознаграждение креатива, как правило, значительно ниже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.07.2005 22:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Последние тенденции, мода в рекламе
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов