 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 3 Дата регистрации: 22.07.2005 |
Господа рекламисты!
Взываю к вашему аналитическому уму. Рекламы появляется много всякой и разной, но какие тенденции вы видите? Ведь в рекламе, как и во всем, есть своя мода. Интересует в первую очередь ТВ, радио и наружка. На какие эмоциональные крючки ловили потребителя лет 5-10 назад и сейчас?
Например, мне видится основная тема, раньше было достаточно обозначить проблему и показать ее решение с помощью товара, а счас это уже никого не торкает, надо, чтоб была какая-то тема, атмосфера, легенда, которая бы зацепила. От этого все и пляшут. Беспроигрышные темы на все времена – дольче вита, эпатаж, всякие дразнилки-тизеры. А что еще нового появляется?
Или вот еще с радиорекламой вопрос: мелодичность, рифмованная реклама – ясно, что лучше воспринимается, но почему после ролика «Мастер Дент, сеть стоматологий…», которую, о ужас, даже на вечеринках поют после решающей рюмки, не появилось чего-то столь же запоминающегося?
А из нетрадиционных видов рекламирования новенького что появилось? Про промо-акции все уже знают, но вот, например, что-то краем уха слышала про камеры слежения в супермаркетах, которые заодно каким-то образом фиксируют, куда взгляд потребителей падает в первую очередь, в помощь мерчендайзингу, видимо…
Цель моего вопрошательства – надо написать развлекательную статью про рекламные фишки (не в профессиональное реклам.издание). Но хотелось бы, чтоб кроме развлекательности, еще что-то по существу было…
Благодарю за ответы. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.07.2005 12:52 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 25.01.2005 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.07.2005 16:44 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 22.07.2005 |
Спасибо, Solnechnaya)
Господа, понимаю, что информация есть деньги)
за ссылки по теме тоже буду благодарна. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.07.2005 23:45 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
Solnechnaya
интересный продукт, но уж очнеь неудобный сайт! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
23.07.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 27.05.2005 |
Новые формы в рекламе напрямую связаны с новыми технологиями. Поэтому так быстро новые формы и не изобретаются, скорей осваиваются и разрабатываются.
BTL - расцветает за счет разработки уже известного: внимание - контакт - информация - фиксирование результата. Здесь ищутся вариации.
А основная тенденция современной рекламы, возьму на себя смелость высказаться, на мой взгляд выражается в обращении к Щемящему Светлому Чувству. Не только к сексуальному. Обращение к СВЕТЛЫМ ПЕРЕЖИВАНИЯМ.
Вспомните социальную рекламу Грымова. Более мощного в российской социалке за последние десять лет, на мой взгляд, так и не сделали.
Напомню: скрюченные нагие статичные тела - камера отъезжает - мы видим, что это окурки в пепельнице.
Или, его же: птицы, кормящие птенцов в гнезде - "Позвоните родителям...".
Есть еще уданые примеры, но не в российской рекламе. Если интересно, сообщю.
В первом Парфеновском пресс-журнале была статья о современной российской рекламе. Меня удивило отсутствие Парфеновской интриги и тщательности этого материала, его поверхностность. Автор не он, но больше этот журнал я не покупаю. Даже забыла название.
Желаю Вам сделать качественно другую статью. Ведь хорошая реклама, соединяющая науку и искусство становится интереснейшим позитивным продуктом.
Каннские рекламные ролики хочется смотреть, запоминать, рассказывать и опять смотреть.
Удачи!
PS. Сообщите, где искать Вашу статью, когда она выйдет.
))))))))))))))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.07.2005 01:50 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 22.07.2005 |
LINLIN, спасибо, очень интересно!
Примеры нероссийской рекламы - Вы имеете в виду социальной, или в целом? Мне интересны все) Если хотите, давайте спишемся, мой мейл godzuon@yandex.ru
Что касается социальной рекламы, и вправду тенденция:
компании рекламируются, участвуя в информационных программах Правительства Москвы. Например, страховщики. Переходя на красный свет, рискуешь навсегда попрощаться с белым и т.д. С утверждением не поспоришь, главный партнер программы - страховая компания - звучит, что и требовалось доказать. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.07.2005 14:27 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 27.05.2005 |
Radda, обязательно спишусь с Вами!
"Примеры нероссийской рекламы" - имею ввиду не только социальной.
Но упомянула СОЦИАЛЬНУЮ рекламу как критерий сложности, а значит критерий истинного качества.
Достижение результата в этом секторе рекламы - стОит нематериально дороже, чем в других секторах. Кстати, а материальное вознаграждение креатива, как правило, значительно ниже. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
24.07.2005 22:06 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|