Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психология рекламы: дианетика - закон аффинити и его важность для рекламы
Флуд разрешён, т.к. это снимает эмоционально-психологическую напряженность и повышает тон.
< 1 2

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Market-Studio:


Цитата, автор pavel55:
Поясните пожалуйста! У потребителя в данном примере тон с 2,8 становится 1,0? И поэтому он побгит сразу к адвокату...



Когда потребителдь получает письмо из налоговой у него тон очень резко падает. :) [Почему сами догадаетесь?] В это время сообщение от адвакатской конторы выполненное в стиле "низкого тона" - будет воспринято. А уже общение с адвокатами, будет протекать в тоне соответствующем обычному, для бизнесмена. :)




С этим примером всё понятно! Но мне кажется, что тона можно использывать и в более сложных ситуациях, например, в распространении слухов. Предлагаю обсудить это...
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 13:50
цитата
Profile
Market-Studio©
aka Cedars
Постов: 605
Дата регистрации: 11.12.2005
для: pavel55© еще хуже меня... :(
--------
Мама, Вы пошто ужика обижаете? (c) Волшебное кольцо
из "Избранного" в Библиотеке МаркетСтудии

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 13:50
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Market-Studio:

для: pavel55© еще хуже меня... :(



Разные видно у Вас тоже тона, раз так о ней отозвались.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 13:52
цитата
Profile
nicc©
Белк М
Постов: 327
Дата регистрации: 02.02.2008
Интересная статья.
--------
С уважением, Олег

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2008 16:00
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: nicc©

А что ещё полезного узнали? Поделитесь пожалуйста...
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.04.2008 16:08
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психология рекламы: дианетика - закон аффинити и его важность для рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов