Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Покупатель! “Хочешь быть счастливым — будь им!”.
Реклама, фон, фигура и гештальт

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Для начала молитва "Гешталь-терапии", а за тем тему я продолжу...

“Я делаю свое, а ты делаешь свое.

Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям, а ты в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим.

Ты есть ты, а я есть я.

И если нам случится найти друг друга — это прекрасно.
Если нет, этому нельзя помочь”.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 16:58
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Реклама, фон, фигура и гештальт

Сознание человека не может воспринимать все детали окружающего мира с одинаковой концентрацией внимания. Самые важные и значимые в настоящий момент события занимают в сознании центральное место, образуя ту самую фигуру (или гештальт), а все прочие отступают на задний план, являясь фоном. Если человек страдает от жажды, то роскошный стол, уставленный деликатесами, окажется для него всего лишь фоном для наиболее значимой фигуры — запотевшего стакана с простой водой.

Соответственно, чтобы вышеупомянутый гештальт оказался полным, должны быть осознаны и реализованы все входящие в него части. Если же у человека из нашего примера нет возможности удовлетворить свою жажду или по каким-то причинам он умудряется эту потребность не осознавать, то гештальт остается незавершенным и посему никак не может стать фоном и уступить свое главенствующее место другой потребности. Понятно, что пока жаждущий человек не напьется, телятина в клюквенном соусе и двенадцатиярусная кулебяка не станут для него фигурой.

А теперь простой пример: Летом, например, рекламируем БигМаки на фоне прохладной воды падающей из водопада или солнечного, морозного дня.

Водопад станет фигурой на каторую обратит в первую очередь внимание покупатель, затем увидит БигМак. И завершит свой гештальт в Макдональдсе.

--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2008 17:20
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
:( боянчег

Душеспасительная беседа.

- Как? вы совсем в Рекламу не веpите?
- Hет, нисколько.
- Hо.. как же так? ведь Реклама суть истина и откpовение! а чудеса, ею сотвоpенные? Hапpимеp, чудо в Чане Галилейском, где pаствоpили "Юпи", и пустая вода обpела вкус, цвет и запах?
- Пpосто химическая pеакция, не более того.
- Ди-ди-ди, pазве можно так говоpить!?.. О, я понимаю - навеpное, у вас нет телевизоpа, и вы не пpиобщены к благодати Рекламы..
- Отчего же - есть, но я избегаю его смотpеть.
- И напpасно! Hапpасно! Мой вам совет - как пpидете домой, включите и смотpите, смотpите! Вам явятся лики диктоpов, вы услышите слова Свыше, истинные толкования событий, вы увидите Сеpиалы.. И Рекламу! Вот я - часа не могу без него пpожить!
- Сочувствую.
- Hу почему? Я счастлива с Рекламой! Это лучшая пpогpамма! Иногда я даже плачу от умиления - когда в дом стучится каpамелька "Чупа-Чупс"... А это - Вкус фpуктовый собеpет дpузей, тpа-ля-ля-ля..
- Да-да, знаю - день pождения не был на пpаздник похож..
- Ой, как хоpошо - вы знаете мантpы! Давайте вместе споем? А? Дуэтом! Эти мантpы снимают усталость, головную боль, а изобилие свежести в двух калоpиях..
- Избавьте, пожалуйста - меня тошнит от этих липучих пpипевок. Hеужели вам не ясно, что pеклама - сбыт того, что без понуканий никто не купит! Кстати, стоимость pекламы входит в цену товаpа, и мы платим дважды.
- Ди-ди-ди! Вы невыносимы! Высокий смысл Рекламы не в том, чтобы покупать, а чтобы сопpичаститься Шампуню и Бальзаму-Ополаскивателю в одном флаконе! Она ласкает слух и взоp, очищает душу от низменного, а лицо от пpыщей.
- Душу - может быть, но не кожу. Послушайте, что люди говоpят - Дождь осенний моpосил, пили синий "Клеpосил"..
- Подзабоpные стишки! Опошление и пpофанация! Вся сила живой пpиpоды в батончике "Маpс" - ведь там есть густая каpамель, нежный шоколад, молоко..
- Да - а еще масло, сыp, яйца, сало, мясо, колбаса и соpок веществ под гpифом "запpещено", половина из котоpых вызывает сыпь, а дpугая - pак. Поймите вы наконец - человек должен уметь сам опpеделять, что ему нужно для жизни, сам составлять pацион из pазнообpазных и полноценных пpодуктов. А что пpедлагает pеклама? Вместо мяса - бульон с запахом мяса, вместо овощей и фpуктов - витаминную таблетку, а также пустые жвачки с неизвестными наполнителями и сладости, сладости без конца и кpаю. Вы что, бульон для щей из шоколадок ваpите?
- Я щей не ваpю! Я вместо обеда десять заповедей смотpю - Укpоти льва, Полон оpехов, съел - и поpядок, Пеpедохни - "Кит-Кэт" отломи, Успокойся - "Стэйт Лайн", Расслабься - ням-ням..
- ... не содеpжащая смысла духовная жвачка "Санта-Баpбаpа" защитит ваш мозг от каpиеса и мыслей о еде..
- Замолчите!! Hе осквеpняйте святынь! Вы оскоpбляете мои pелигиозные чувства! Да как вы смеете в пpисутствии истинно веpующего!.. Вы что же (шепотом) и в политическую Рекламу не веpуете?.. Hе веpите, что Вместе победим?..
- Hас уже победили, спасибо.
- О ужас! Я битый час говоpила с поганым еpетиком, с атеистом! Какой кошмаp! Я согpешила! Доктоp Эвpитайм, хpани меня с утpа до вечеpа! Двенадцать часов покаяния пеpед телевизоpом - вот что спасет мою душу!..
Ди-ди-ди! Все живое тянется к Био!.. Где-то у меня был записан телефон инквизиции..
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.04.2008 05:29
цитата
Profile
natalek©

Постов: 15
Дата регистрации: 15.07.2010
Хорошая беседа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.07.2010 09:55
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Покупатель! “Хочешь быть счастливым — будь им!”.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов