Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Книги по психологии рекламы и PR
Читаем, сдаём авторов, пишем отзывы
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Книгами, которые буквально перевернули наше представление о законах развития общества, и которые открыли нам секреты того КАК политики управляют умами народных масс стали книги великого французского мыслителя, философа, экономиста и историка Гюстава ЛеБона (Gustav LeBon) (1841-1931). Это - книги "Психология народов и масс" и "Психология социализма"

"Психология народов и масс" - настольная книга всех политиков добивавшихся власти . Ее перечитывали и тщательно изучали Ленин, Гитлер, Муссолини, Сталин. В ней излагаются основные и простые принципы поведения толпы, описываются приемы достижения политиками успеха в борьбе за власть.
Парадокс и трагедия автора в том, что за небольшим исключением, в этом веке труды знаменитого ученого-энциклопедиста Гюстава ЛеБона углубленно изучались лишь потенциальными диктаторами. Те, кому книги адресовались автором, остались глухи к его предупреждениям и предвидениям. Призрак по-прежнему ходит по Европе, как, впрочем, и по остальному миру…


"Психология Социализма" - работа во многом пересекающаяся с "Психологией народов и масс ". Анализ того, почему умами людей овладевает желание "отнять и поделить." Анализ и закономерности развития обществ Европы и Америки
Природа верований, привлекательность и обманчивость социалистических и демократических идей. Сценарии событий, предсказанные ЛеБоном в этой работе, с поразительной точностью сбылись в ХХ в. Одно это уже заставляет внимательно вчитаться в его книги.

В целом, его труды являют из себя редкое достояние здравой мысли. Если вам небезразлична своя судьба и вы хотите узнать о том как и в какую сторону развивается, например, наша страна - прочитайте эти книги.

"Психология народов и масс", "Психология Социализма" - изданы в Санкт-Петербурге в 1995 году издательством "Макет".

ссылки специально не выкладываю... пост просто так - в напоминание...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2008 10:20
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Назаретян Акоп Погосович "Психология стихийного массового поведения"

Как образуется агрессивная толпа и как ею манипулируют? Возможно ли противостоять массовой панике до и после того как она возникла? Каким образом распространяются слухи, как научиться их предупреждать и устранять? Что такое «грязные технологии» и «черный Пи Ар»?

Обсуждение этих и связанных с ними вопросов в лекциях сопровождается анализом большого числа конкретных примеров из научной, художественной литературы, а также многолетнего опыта практической работы автора в СССР, России и за рубежом.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Назаретян Акоп Погосович "Агрессивная толпа, массовая паника, слухи"

Лекции представляют собой ясное, полное и методологически отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приемах распространения и ликвидации слухов.

Текст написан ярким живым языком, снабжен нетривиальными иллюстрациями из личного практического опыта и несет в себе отчетливый воспитательный заряд: систематически и убедительно доказывается, что «грязные технологии», «черный пиар» не составляют сущности современных политико-психологических технологий, а всего лишь болезнь роста российской (как и всякой иной) демократии.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Маккей Чарльз "Наиболее распространенные заблуждения и безумства толпы"


Книга Чарльза Маккея является подборкой наиболее выдающихся заблуждений и безумств человечества: от финансовых пирамид до религиозных психозов. Она стала классическим трудом о массовых маниях, поведении толпы и человеческой глупости.

"Заблуждения" и "безумства", изложенные в книге, относятся к хроническим "болезням" человечества. Финансовые пирамиды, корумпированность власти, фальсификации и самообман мнимых врачевателей и пророков - все это было, есть и будет.

скачать, 2900 кб
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2008 10:38
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ортега-и-Гассет Хосе "Восстание масс"

В современной общественной жизни Европы есть исключительно важный факт: вся власть в обществе перешла к массам. Так как массы, по определению, не должны и не могут управлять даже собственной судьбой, не говоря уж о целом обществе, из этого следует, что Европа переживает сейчас самый тяжелый кризис, какой только может постигнуть народ, нацию и культуру. Такие кризисы уже не раз бывали в истории; их признаки и последствия известны. Имя их также известно — это восстание масс.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Шиффман Стивен
Техники холодных звонков, которые действительно работают


Книга о том, как не бояться делать холодные звонки - звонки тем клиентам, потребность которых в вашем товаре или услуге еще не сформирована, как правильно строить телефонный разговор, какие бизнес-задачи решаются успешнее при помощи холодных звонков, а не при личных встречах. Для тех, кто стремится повысить эффективность своего бизнеса и добиться максимум продаж

из отзывов:

"Я внедрил технику холодных звонков Стивена Шиффмана в двух торговых организациях. В обоих случаях количество назначенных встреч за четыре недели возросло вдвое, а объемы продаж выросли на 20 процентов за шесть недель". (Рекс Касвелл, директор U.S.Sales Force, OneSource Information Services, Inc.).


Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Материалы II Ватиканского собора. О средствах массовой коммуникации.

ПАВЕЛ ЕПИСКОП РАБ РАБОВ БОЖИИХ 2С ОТЦАМИ СВЯТЕЙШЕГО СОБОРА 2НА ВЕЧНОЕ ПАМЯТОВАНИЕ

Декрет О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

"Inter mirifica"

1. Из числа поразительных технических изобретений, которые — особенно в нынешнее время — человеческий гений по благоволению Божию почерпнул из тварного мира, Матерь Церковь принимает и окружает особым вниманием те, которые касаются прежде всего человеческого духа, открывая новые пути для самого беспрепятственного сообщения всевозможных известий, идей и наставлений. В ряду этих изобретений особое место занимают те средства, которые по самуй природе своей могут затронуть и подвигнуть не только отдельных лиц, но и массы, и даже всё человеческое общество — каковы печать, кинематограф, радио, телевидение и тому подобное — и которые поэтому могут по праву называться "средствами массовой коммуникации".*

2. Разумеется, Матери Церкви известно, что эти средства, если их использовать правильно, оказывают роду человеческому немалую помощь, поскольку они весьма способствуют отдыху и воспитанию духа, а также распространению и укреплению Царства Божия. Но известно ей и о том, что люди могут пользоваться ими вопреки замыслу Божественного Творца и обращать их во вред самим себе. Более того: её материнское сердце сжимается от боли при мысли о том ущербе, который слишком часто терпело человеческое общество из-за злоупотребления этими средствами.

Поэтому Святейший Собор, продолжая бдительную заботу Верховных Первосвященников и Епископов в столь важном деле, считает своим долгом обсудить первостепенные вопросы, связанные со средствами массовой коммуникации. Кроме того, он уверен, что его [53] учение и предписания в области веры и нравов, изложенные таким образом, послужат не только спасению верных Христу, но и прогрессу всего человеческого общества.

Глава I

3. Поскольку Католическая Церковь была основана Христом Господом для того, чтобы принести спасение всем людям, она сознаёт необходимость проповедовать Евангелие и потому считает своим долгом провозглашать спасительную весть также при помощи средств массовой коммуникации и учить людей их правильному использованию.

Поэтому Церкви принадлежит прирождённое право пользоваться и владеть этими средствами в той мере, в какой они необходимы или полезны для христианского воспитания и для всякого дела спасения душ. А на священных Пастырей возлагается обязанность так наставлять верных и руководить ими, чтобы они и с помощью этих средств обретали спасение и совершенство: как для самих себя, так и для всей человеческой семьи.

С другой стороны, именно мирянам надлежит прежде всего оживотворять эти средства человеколюбивым и христианским духом, чтобы они вполне отвечали великим чаяниям человечества и Божественному замыслу.

4. Чтобы должным образом применять эти средства, тем, кто ими пользуется, совершенно необходимо знать нормы нравственного порядка и верно приводить их в исполнение в этой области. Поэтому пусть они обращают внимание на содержание того, чту передаётся в зависимости от особой природы того или иного средства. Вместе с тем им следует принимать во внимание все условия или обстоятельства — то есть цель, лица, место, время и так далее — при которых совершается данное сообщение и которые могут исказить или полностью изменить его подлинный смысл. В их число входит и образ действия, свойственный каждому такому средству, то есть его сила, которая может быть настолько велика, что люди, особенно неподготовленные, лишь с немалым трудом могут её заметить, преодолеть, а при необходимости и отразить.

5. В первую очередь необходимо, чтобы все те, кто пользуется этими средствами, составили себе верное представление об их употреблении, особенно в том, что касается некоторых вопросов, обсуждаемых в нашу эпоху наиболее оживлённо. [55]

Первый вопрос касается так называемой информации, то есть сбора и распространения новостей. Совершенно очевидно, что она чрезвычайно полезна и необходима ввиду прогресса нынешнего человеческого общества и более тесных связей между его членами. Ведь открытое и своевременное сообщение о событиях и фактах позволяет получать более полные и постоянные сведения о них всем людям, чтобы и они могли успешнее способствовать общему благу и все вместе более беспрепятственно содействовали дальнейшему прогрессу всего гражданского общества. Поэтому человеческое общество имеет право на информацию о том, что небесполезно знать людям — как по отдельности, так и объединённым в общество — соответственно положению каждого из них. Однако для того, чтобы верно пользоваться этим правом, требуется, чтобы сообщение всегда было правдивым в том, что касается его предмета, а также полным — при том, что начала справедливости и любви должны оставаться в неприкосновенности. Кроме того, по своему способу воздействия сообщение должно быть честным и пристойным, то есть свято соблюдать нравственные законы, законные права и достоинство человека — как в сборе новостей, так и в их распространении; ибо не всякое знание идёт на пользу, "а любовь назидает" (1 Кор 8, 1).

6. Второй вопрос касается взаимоотношений между так называемыми правами искусства и нормами нравственного закона. Поскольку споры, множащиеся вокруг этой темы, зачастую возникают из-за ложных этических и эстетических учений, Собор заявляет, что абсолютно все должны признавать первенство объективного нравственного порядка: лишь он один превосходит и надлежащим образом согласует друг с другом все прочие разряды человеческих ценностей, сколь бы достойными они ни были, не исключая и искусства. Ибо только нравственный порядок затрагивает человека — разумное творение Божие, призванное к высшей цели — во всей полноте его природы; и, если этот порядок всецело и верно соблюдается, он приводит человека к полному обретению совершенства и счастья.

7. Наконец, повествование о нравственном зле, его описание или изображение, разумеется, может — в том числе и через средства массовой коммуникации — способствовать более глубокому познанию и исследованию человека, проявлению и возвышению величия истины и добра, и именно благодаря достигаемым при этом драматическим эффектам. Однако для того, чтобы они не приносили душам скорее вред, чем пользу, они должны полностью подчиняться нравственным законам, особенно в том случае, когда речь идёт о темах, [56] требующих должной сдержанности или же подстрекающих человека, уязвлённого первородным грехом, к порочным страстям.

8. Поскольку сегодня общественное мнение оказывает громадное влияние на частную и общественную жизнь всех граждан, к какой бы среде они ни принадлежали, необходимо, чтобы все члены общества осуществляли и в этой области свой долг справедливости и любви. Поэтому им следует использовать средства массовой коммуникации для формирования и распространения верного общественного мнения.

9. Особые обязанности возлагаются на всех тех, кому эти средства адресованы, то есть на читателей, зрителей и слушателей, которые по своему личному и свободному выбору принимают сообщения, распространяемые через эти средства. Ведь для верного выбора им следует всячески поощрять всё то, что выделяется нравственной, культурной и художественной ценностью и, напротив, избегать всего того, что может стать для них самих причиной духовного ущерба или поводом к нему, дурным примером навлечь опасность на других, препятствовать добрым сообщениям и способствовать дурным. Последнее происходит по большей части в тех случаях, когда деньги платят тем, кто использует эти средства исключительно ради наживы.

Поэтому, чтобы исполнять нравственный закон, пусть люди, которым эти средства адресованы, не пренебрегают своей обязанностью своевременно осведомляться о суждениях, выносимых по этим вопросам полномочной властью, и следовать им согласно нормам здравой совести. Для того же, чтобы успешнее сопротивляться дурным влияниям и поощрять добрые, пусть они стараются верно направлять и воспитывать свою совесть.

10. Лица, которым адресованы средства массовой коммуникации, и особенно молодёжь, пусть приучаются к умеренности и дисциплине в использовании этих средств. Кроме того, им следует стремиться к более глубокому пониманию увиденного, услышанного и прочитанного, а также обсуждать всё это со своими воспитателями или же со сведущими людьми, учась тем самым вырабатывать правильное суждение. Родители же пусть помнят о своей обязанности тщательно следить за тем, чтобы зрелища, пресса и тому подобное, противоречащие вере и нравственности, не проникали в их дом и чтобы их дети не сталкивались с ними где-либо в другом месте.

11. Особый нравственный долг в деле верного использования средств массовой коммуникации возлагается на журналистов, писателей, [57] актёров, режиссёров, продюсеров, на лиц, занятых планированием и сбытом, на исполнителей, торговцев и критиков — словом, на всех, кто тем или иным образом участвует в производстве и передаче сообщений. Ведь вполне очевидно, сколь многие важнейшие обязанности должны возлагаться на них при современном состоянии человечества, поскольку они могут направлять род человеческий на добрый или дурной путь, знакомя его с информацией и оказывая на него воздействие.

Поэтому им нужно будет согласовать свои экономические, политические и художественные интересы таким образом, чтобы они никогда не оборачивались против общего блага. Дабы легче было добиться этого, им всячески рекомендуется вступать в профессиональные объединения, обязывающие своих членов — при необходимости даже посредством договора о верном соблюдении нравственного кодекса — уважать нравственные законы во всех своих профессиональных занятиях и делах.

Пусть они всегда помнят о том, что значительную часть читателей и зрителей составляет молодёжь, которая нуждается в прессе и зрелищах, способных обеспечить ей достойное развлечение и привлечь души к предметам возвышенным. Кроме того, им следует заботиться о том, чтобы сообщения о делах, имеющих отношение к религии, поручались достойным и сведущим лицам и совершались с должным уважением.

12. На гражданскую власть возлагаются в этой области особые обязанности ввиду общего блага, к которому направлены эти средства. Ибо задача гражданской власти — в силу своих служебных обязанностей защищать и оберегать подлинную и справедливую свободу информации, которая совершенно необходима современному обществу для его развития, особенно в том, что касается прессы; поощрять религию, культуру, изящные искусства; обеспечивать людям, которым адресованы средства массовой коммуникации, право пользоваться своими законными правами. Кроме того, задача гражданской власти — поддерживать те начинания, которые, будучи чрезвычайно полезными, особенно для молодёжи, не могут осуществиться при иных условиях.

Наконец, гражданская власть, проявляющая законную заботу о благополучии граждан, обязана посредством издания особых законов и их тщательного исполнения справедливо и бдительно следить за тем, чтобы превратное использование этих средств не влекло за собою серьёзных опасностей для общественной нравственности и прогресса общества. Такая неусыпная забота никоим образом [58] не стесняет свободы отдельных людей или их объединений, особенно в том случае, если действенные меры предосторожности не применяются теми, кто использует эти средства в силу своих служебных обязанностей.

Особую заботу следует проявлять, чтобы оградить детей и подростков от такой прессы и таких зрелищ, которые способны повредить им в их возрасте.

Глава II

13. Всем чадам Церкви следует единодушно прилагать совместные усилия к тому, чтобы средства массовой коммуникации без малейшего промедления и с величайшим старанием успешно применялись во многообразных делах апостольства соответственно потребностям времени и места, предотвращая вредоносные начинания, особенно в тех регионах, нравственное и религиозное развитие которых настоятельно требует от них напряжённой деятельности.

Поэтому Пастырям надлежит ревностно исполнять свой долг в этой области, тесно связанный с их повседневной обязанностью проповедовать Евангелие. И миряне, принимающие участие в использовании этих средств, пусть стараются подавать свидетельство о Христе: прежде всего исполняя свои служебные обязанности со знанием дела и с апостольским духом, а кроме того — в меру сил осуществляя непосредственную помощь в пастырской деятельности Церкви, применяя для этого свои технические, экономические, культурные или художественные возможности.

14. Прежде всего нужно поощрять достойную прессу. Но для того, чтобы полностью воспитать в читателях истинно христианский дух, следует, кроме того, создавать и развивать подлинно католическую печать — то есть такую, которая при поддержке и под руководством либо самуй церковной власти, либо мирян, издаётся с открытой целью: формировать, укреплять и развивать общественное мнение, согласное с естественным правом, католическим вероучением и нравственностью, а также распространять и честно освещать факты, имеющие отношение к жизни Церкви. Нужно внушать верующим, что читать и распространять католическую печать необходимо для того, чтобы составить себе христианское суждение обо всех событиях.

Всеми действенными средствами следует поощрять и обеспечивать производство и демонстрацию кинофильмов, способствующих [59] достойному развлечению и полезных с точки зрения культуры и искусства — особенно тех, что предназначаются молодёжи. Это осуществляется прежде всего благодаря поддержке и координации трудов и начинаний достойных производителей и распространителей, а также благодаря поощрению фильмов, достойных похвалы, единодушным одобрением критиков и наградами, равно как и благодаря помощи в работе кинозалов, принадлежащих католикам и вообще людям честным, и созданию их объединений.

Надлежит также оказывать действенную поддержку достойным передачам по радио и по телевидению, особенно тем, что могут заинтересовать целые сймьи. Следует усердно поощрять католические передачи, привлекающие слушателей и зрителей к участию в жизни Церкви и способствующие усвоению религиозных истин. Там, где это окажется уместным, нужно проявлять попечение о создании католических радиостанций; однако при этом надлежит заботиться о том, чтобы их передачи отличались подобающим качеством и действенностью.

Наконец, следует радеть о том, чтобы древнее и благородное сценическое искусство, которое ныне уже распространяется широко благодаря средствам массовой коммуникации, стремилось дать зрителям культурное и нравственное воспитание.

15. Чтобы удовлетворить вышеизложенные потребности, нужно безотлагательно заняться подготовкой священников, монашествующих и мирян, обладающих надлежащим мастерством в использовании этих средств для целей апостольства.

Прежде всего необходимо дать мирянам подготовку в вопросах искусства и техники, вероучения и морали, умножая число школ, факультетов и институтов, где журналисты, авторы фильмов, радио- и телепередач, а также все прочие заинтересованные лица могли бы получить полное образование, пропитанное христианским духом — особенно в том, что относится к социальному учению Церкви. Нужно также воспитывать театральных артистов и помогать им, чтобы своим искусством они успешно содействовали благу общества. Наконец, следует тщательно готовить литературных критиков, а также критиков для кинематографа, радио, телевидения и прочих, которые прекрасно знали бы своё дело, учась и призываясь выносить такие суждения, в которых момент нравственный всегда занимал бы подобающее ему место.

16. Для того, чтобы различные по возрасту и образованию лица, которым адресованы средства массовой коммуникации, могли верно пользоваться этими средствами, находящимися в их распоряжении, [60] им требуются подготовка и практика, учитывающая как их особенности, так и характер каждого из таких средств. Поэтому начинания, направленные к этой цели — особенно те, что предназначаются молодёжи — в католических школах всех степеней, в семинариях и в объединениях апостольства мирян следует поощрять и умножать, а также руководить ими согласно принципам христианской нравственности. Чтобы вернее достичь этой цели, при преподании катехизиса следует излагать и объяснять католическое вероучение и дисциплину относительно данного предмета.

17. Поскольку детям Церкви никак не подобает сидеть сложа руки, когда перед словом спасения встают препятствия из-за технических затруднений или расходов, и вправду огромных, которые требуют для себя эти средства, настоящий Священный Собор напоминает им о возложенной на них обязанности поддерживать и поощрять ежедневные и периодические католические издания, кинематографическое начинания, радио- и телевизионные станции и передачи, главная цель которых заключается в распространении и защите истины, а также в содействии христианскому воспитанию человеческого общества. В то же время он настоятельно призывает объединения и отдельных лиц, обладающих значительным влиянием в экономических и технических делах, охотно и щедро поддерживать за счёт своих возможностей и опыта эти средства — в той мере, в какой они служат подлинной культуре и апостольству.

18. Чтобы укрепить многообразное апостольство Церкви в области средств массовой коммуникации, в диоцезах всего мира по суждению Епископов следует ежегодно отмечать день, в который верующих наставляли бы относительно их обязанностей в этой сфере, призывали молиться за данное дело и вносить свою лепту на эту цель. Эти взносы следует использовать исключительно по прямому назначению, то есть на поддержку и поощрение учреждений и начинаний, развиваемых Церковью в этой области, с учётом потребностей всего католического мира.

19. В осуществлении своего высшего пастырского попечения в области средств массовой коммуникации Верховный Понтифик располагает особой Службой Святого Престола.1 [61]

20. Обязанность Епископов будет состоять в том, чтобы следить в своих диоцезах за учреждениями и начинаниями такого рода, поддерживать их и управлять ими в той мере, в какой они касаются общественного апостольства — не исключая и тех, которые осуществляются под началом монашествующих, изъятых из юрисдикции местного Ординария.

21. Однако, поскольку для успешного апостольства в масштабах всей страны требуется единство в замыслах и усилиях, сей Священный Собор постановляет и повелевает, чтобы повсюду учреждались и всячески поддерживались национальные Службы по делам печати, кинематографа, радио и телевидения. Главная задача этих Служб будет заключаться в том, чтобы заботиться о формировании у верных должного сознания в использовании этих средств, а также поощрять и согласовывать всё то, что в этой области предпринимают католики.

В каждой стране руководство такими Службами следует поручить собранию Епископов или какому-либо делегированному Епископу. В работе этих Служб должны принимать участие и миряне, сведущие в католическом вероучении и в этих искусствах.

22. Кроме того, воздействие этих средств выходит за границы отдельных стран и в известном смысле превращает отдельных людей в граждан всего мира. Поэтому необходимо, чтобы национальные начинания в этой области приходили к сотрудничеству друг с другом и в международном масштабе. Каждая из Служб, о которых говорится в § 21, должна деятельно сотрудничать с соответствующим Международным католическим объединением. Эти Международные католические объединения законно утверждаются только Святым Престолом и ему подчиняются.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ

23. Чтобы все принципы и нормы настоящего Святого Собора касательно средств массовой коммуникации воплотились в жизнь, следует издать пастырское наставление по прямому поручению Собора и заботами той Службы Святого Престола, о которой говорится в § 19, прибегая к помощи знатоков этого предмета из различных стран.

24. В остальном же сей Святой Собор уповает на то, что все чада Церкви охотно примут и будут свято соблюдать установления и нормы, изложенные им выше, и потому не только не потерпят никакого вреда, пользуясь этими средствами, но с их помощью сдобрят [61] землю и озарят мир, словно соль и свет. Кроме того, он призывает всех людей доброй воли — и прежде всего тех, у кого в руках находятся эти средства: пусть они стараются использовать их исключительно во благо человечеству, судьба которого день ото дня всё больше зависит от их верного применения. И пусть Имя Господне будет таким образом прославлено как древними произведениями искусства, так и этими новыми изобретениями, по слову Апостола: "Иисус Христос вчера и сегодня и вовеки Тот же" (Евр 13, 8).

Всё, что провозглашено в этой Конституции. — и в целом, и по отдельности — было угодно Отцам Святейшего Собора. Апостольской властью, данной Нам Христом, Мы, вместе с Достопочтенными Отцами утверждаем, решаем и постановляем это во Святом Духе и повелеваем обнародовать во славу Божию то, что было постановлено на Соборе.

Рим, у Св. Петра, 4 декабря 1963 г.
Я, ПАВЕЛ, Епископ Католической Церкви
Следуют подписи Отцов

Примечания

* Прим. ред.: Хотя в современном русском языке устоялось выражение "средства массовой информации" (СМИ), здесь решено было остановиться на ином варианте, подчеркивающем многосторонне коммуникативный характер этих средств.

1 Отцы Собора, охотно принимая пожелание "Секретариата по книгоиздательству и по руководству зрелищами", смиренно просят Верховного Понтифика о том, чтобы обязанности и полномочия этой Службы распространялись на все средства массовой коммуникации, не исключая и прессу, к чему необходимо привлечь специалистов из различных стран, в том числе и мирян.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.06.2008 11:30
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Книга социолога Пьера Бурдье (1930- 2002) представляет собой критический анализ современного состояния средств массовой информации, в особенности, телевидения и прессы. Автор исследует двойственное положение журналистов как носителей <медиатической власти> и как подверженных давлению рынка и политики. В основе книги-лекции, прочитанные в Коллеж де Франс в 1995-1996 годах.

СОДЕРЖАНИЕ

Н.А. Шматко. Предисловие.
Блеск и нищета масс-медиа 7

О ТЕЛЕВИДЕНИИ 19
(Перевод Т.А. Анисимовой)

ВЛАСТЬ ЖУРНАЛИСТИКИ 89
(Перевод Т.А. Анисимовой)

ПОЛЕ ПОЛИТИКИ, ПОЛЕ СОЦИАЛЬНЫХ
НАУК, ПОЛЕ ЖУРНАЛИСТИКИ 105
(Перевод Ю.В. Марковой)

ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ.
ПРОГРАММА АНАЛИЗА 141
(Перевод Т.А. Анисимовой)

ПОСЛЕСЛОВИЕ.
ЖУРНАЛИСТИКА И ПОЛИТИКА 149
(Перевод Т.А. Анисимовой)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Гость:
Автор - Жукова М.А.
Название - Менеджмент в туристском бизнесе
Издательство:М.: КНОРУС
Год издания:2006
Страниц:192
ISBN:5-85971-451-3
Язык: русский
Размер:3.7 Мб [PDF]

Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 192 с. ISBN 5-85971-451-3
Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов и слушателей системы послевузовского образования, а также для предпринимателей-практиков, работающих в туризме, и сотрудников туристских организаций.




http://rapidshare.com/files/24075648/Menedzhment_v_turbiznese.rar
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.06.2008 18:00
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
А. Э. Саак Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме
Автор: А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных
Издательство: Питер
Дата публикации: 2007
ISBN (рус): 5-469-01368-5
Язык: Русский
Количество страниц:512
Формат: PDF (scan)
Размер файла: 12 Mb

Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма..
Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

http://depositfiles.com/files/3260837
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ АГРЕССИИ

Содержание:

Агрессия: проклятье или благо?

Лоренц К. Агрессия
Уилсон Р.А. Прометей восставший
Румянцева Т.Г. Факторы, способствующие агрессии
Кернберг О. Агрессия при расстройствах личности
Бютнер К. Насилие в фантазиях
Кайтуков В.М. Эволюция диктата


Человек агрессивный

Фромм Э. Типы агрессии
.........Доброкачественная агрессия
.........Злокачественная агрессия: жестокость и деструктивность
Гуггенбюль-Крейг А. Благословенное насилие
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия
.........Агрессия: определение и основные теории
.........Социальные детерминанты агрессии
.........Внешние детерминанты агрессии
.........Превентивные меры и управление агрессией
.........Основания диктата: естественнонаучные аргументы; психология групп, слоев
.........Эволюция диктата: психология, формы, слои, тенденции
Камю А. Исторический бунт
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 08:14
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Кийосаки Р., Лектер Ш.
Школа бизнеса
для тех, кому нравится помогать другим

В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Роберт объясняет, что бизнес сетевого маркетинга - это революционный путь достижения богатства, позволяющий обрести огромное состояние каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Деструктивные психотехники под ред. Митрофанова И.

...Инфраструктура и маркетинговая политика `духовного` рынка сложна и продумана, образные системы тщательно подобраны и выверены. "Духовный продукт" на любой вкус: в виде семинаров, книг, кассет, курсов… `Фишка` девяностых - НЛО и ченнелинг. Появились контактеры, владеющие каналом Христа, Вознесенных учителей, Сириуса и трансплутоновой планеты X. Доходный бизнес... За наш счет...

Но не все стремятся пополнить ряды очередного `Белого Братства`, и тогда в ход идут деструктивные психотехники.

Содержание
Предупреждение
Часть I. Путь, деструктивные секты и харизматические группы
Глава 1: О чем пойдет разговор
Глава 2: Об искателях Пути, Истины и Высшей реальности
Глава 3: Что такое харизматическая группа
Глава 4: Что такое деструктивная секта
Глава 5: Не только религия
Глава 6: Ловцы душ
Глава 7: Почему люди вступают в секты? Немного об этологии и социобиологии
Глава 8: Наши иллюзии о человеческой разумности, неуязвимости и немного о мифотворчестве человеческого биокомпьютера
Часть II.
Основные принципы социальной
психологии и групповой динамики: силы, действующие в харизматических группах
Глава 9: Коллективные убеждения
Глава 10: Групповая сплоченность
Глава 11: Альтернативные состояния сознания
Гипноз и внушение
Глава 12: Как формируется общественное мнение. Электронное духовенство
Часть III.
Феномен деструктивных сект и психологические основы изменения туннеля реальности человека
Глава 13: Как устанавливается психологический контроль и формируется "личное" и "групповое" мнение
Глава 14: Технология реформирования сознания
Глава 15: Три этапа установления психологического контроля
Глава 16: Негативное программирование подсознания членов сект.
Раздвоение личности
Глава 17: Как промываются мозги (часть 1)
Глава 18: Нейрологические основы промывания мозгов (часть 2)
Глава 19: Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте (часть 3)
Глава 20: Реальная жизнь в секте
Глава 21: Нейрополитика страха и бесстрашия: неожиданная встреча с Чарльзом Мэнсоном
Глава 22: Рассказ бывшего члена секты
Глава 23: Трансцендентальная медитация, Нитирен-сю, "Обитель истины", "Интернациональный путь
Часть IV. Приемы защиты от деструктивного программирования
Глава 24: Немного о способах вербовки
Глава 25: С чего должно начинаться знакомство с любой харизматической группой и как распознать деструктивную секту
Глава 26: Приемы психологического самбо
Часть V: Технология освобождения от психологического контроля
Глава 27: Ключи от ларца сознания
Глава 28: Психологические проблемы бывших членов сект. Стратегии восстановления
Глава 29: Проблема зависимости и свободного выбора туннеля реальности
Эпилог
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Стратегия работы с клиентами в больших продажах

Автор: Нил Рекхэм
Издательство: Hippo
Год: 2004
Страниц: 314
Формат: djvu
Размер: 3.1 Mb
ISBN: 5-98293-012-1, 0-566-02769-0



От издателя
Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке.

Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Ну слабовато по метафизике, в целом тема смены парадигм хорошо и глубоко расскрыта у Е.Луценко в труде "Мастеру, Звезда которого светит из будующего"

tales.mikezuev.ru/master/
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.08.2008 16:34
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Злотников Роман Валерьевич
Родился 13 мая 1963 года в Арзамасе-16. В г. Обнинск переехал в 1966 году. В 1980 году окончил среднюю школу и в этом же году поступил в Саратовское высшее военное командное училище войск МВД СССР. Служил на разных должностях. Сейчас преподаватель боевой подготовки в Обнинском филиале ВИПК работников МВД РФ (стрельба, психология), подполковник милиции и писатель.

Дилогия из двух романов посвящена теме становления Российской империи. Новой империи. Действие начинается в наше время и заканчивается в будущем, после мировой войны, которая была все-таки выиграна Россией.

В приложенном файле "Империя-1. Виват Император!"

Вторая книга "Армагеддон"

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Сигналы личности
В своей работе «Сигналы личности» Макс Люшер впервые в 1974 году представил результаты практического применения функциональной психологии на основе сотен тысяч исследований, проведенных с помощью «Цветового Теста Люшера».Накопленные в результате этих исследований знания легко доступны для понимания потому, - что они позволяют совершенно ясно осознать ответы на вопросы, которые каждый разумный человек стремится получить буквально ежедневно: «Кто я, собственно, такой? И что за личности другие- люди?»
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
"Современная реклама" Уилльям Аренс, Кортлэнд Бове.

источник
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2008 16:00
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Диалог с компьютером
Автор: Журавлев Александр Павлович
"Молодая гвардия", 1987, 206 страниц, формат djvu, размер 1.3 Mb скачать

Библия фоносемантики. Оценочные шкалы: "женственный-мужественный", "храбрый-трусливый", "светлый - темный" (всего 25 шкал). Звукоцветовые соответствия. Именно на основании исследований А.П. Журавлева работают программы, типа ВААЛ, Словодел или Диатон.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.01.2009 11:46
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 12.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Книги по психологии рекламы и PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов