Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
ну и не только.. Боян, конечно...
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Социальная реклама. На тему меламинового скандала

Content: 100% of the vicious heart

Верующие китайцы считают, что случаи, подобные «меламиновому скандалу», когда в молочные продукты ради получения большей прибыли, добавляли вещество меламин, заведомо зная, что оно опасно для здоровья, происходят из-за стремительно падающей нравственности китайцев, которых компартия воспитывает в духе атеизма и безбожия.

Advertising Agency: beijing dentsu, Beijing, China
Creative: Zhanfeng Sui
Art Directors: Zhanfeng Sui, Wenjin Chen
Copywriter: Chenning, Sunny Li
Photographer: Laobai
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: Contract Advertising, Thailand
Executive Creative Director: Manirat Banthukamphon
Art Directors: Kavin Sitsayanaren, Manirat Banthukamphon
Copywriter: Manisa Orprasert
Published: October 2008


мясо настолько нежное ...
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ну, прямо, "Принцесса на горошине"
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Боян нашел.

Ах она, обманщица!
(газета "Метро", СПб, от 26.04.04)

Покупая стиральный порошок или йогурт, мы приобретаем вовсе не средство бытовой химии или молочный продукт. Мы покупаем счастье, которое обещают нам с экрана телевизора производители всего этого добра. А чтобы мы мимо этого счастья в магазине не проходили, рекламисты идут на любые уловки.
Почти все продукты на экране - не то, чем кажутся. Янтарное пиво, скорее всего, окажется машинным маслом или в лучшем случае бензином. Сыр, который "настоящий и без дырок", то есть плавленый, на самом деле смесь промышленного жира с гуашью "вкусного" цвета, мелом, клеем и разрыхлителем. Пельмени, выразительно падающие в кипяток, на самом деле сделаны из пластика. И падают в холодную воду, которая "бурлит" благодаря компрессору типа аквариумного и небольшому сильному мотору.
Жидкий шоколад - тема отдельная и очень дорогая: химический состав переливающегося на экране "лакомства" очень сложен, состоит из красителей-разрыхлителей-закрепителей, и его рекламная съемка стоит порядка 60 тысяч долларов.
Теперь о том, что касается внешности "рекламных людей". Во-первых, очень дорогая пленка, на которой снимается реклама (она же используется в клипах всех стареющих звезд), скрадывает все морщины и неровности кожи. Поэтому, если у Энди Макдауэлл заметны морщинки около глаз - будьте уверены, что они оставлены специально, чтобы потенциальные покупательницы чувствовали ее "своей". Что касается идеального блеска зубов, то на них наносится специальное покрытие, которое после съемки удаляется с помощью специального состава.
Одна из основных хитростей рекламы - это цвет. Основной тон рекламного ролика всегда рассчитан на определенную целевую группу. Так, красный цвет - сексуальный, активный, даже агрессивный. Он рассчитан на молодых людей, чаще на женщин: недаром красный очень любят производители косметики, например "Revlon" и "Pupa". Мужчин он тоже не оставляет равнодушными. Яркий пример тому - реклама "Marlboro". А вот пожилые люди абсолютно не воспринимают красный, и в рекламе (скажем, лекарственных средств) это учитывается.
Синий цвет особенно любим производителями дезодорантов - вспомним рекламу "Fa". Мозг человека так устроен, что сочетание синего с белым воспринимается как романтическое - напоминает о море, свободе и свежести.

читаем, как думали рекламисты 4 года назад. И что изменилось?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.12.2008 16:09
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: DDB, Auckland, New Zealand
Executive Creative Director: Toby Talbot
Creative Group Head: Paul Hankinson
Head of Art: Mike Davison
Senior Art Director: Pete Thompson
Creatives: Damian Galvin, Carlos Savage
Photographer: Spid
Retoucher: Gordon Moir

изображение проявляется в зависимости от угла зрения. :)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
(c) Петругович

Название композиции:
Съесть нас задумал? Накуси, выкуси!
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
К примеру, реклама яйца с участием плохих персонажей...

History's produced a lot of bad eggs. Thankfully, ours are always good.
Mulaid Eggs.

История знаем много плохих людей ( лот с плохими яйцами!) Наши яйца всегда хорошие...


Advertising Agency: The Jupiter Drawing Room, South Africa
Art Director: Shane Forbes
Copywriter: Aviv Weil
Creative Directors: Michael Blore, Thomas Cullinan
Illustrator: Shane Forbes
Executive Creative Directors: Graham Warsop, Michael Blore


Kim Jong
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Джеймс Воджик (James Wojcik) — американский фотограф, клиентами которого являются: Nike, Vogue, GQ, Glamour, Clinique, Estee Lauder, Men`s Health, Tiffany & Co и многие другие.


Фото: jameswojcik.com
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как снимается реклама еды
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов