Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Реклама с сильным эффектом психологического воздействия
< 1 2

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:

Цитата, автор Cedars:
давай приведу несколько цитат:

"Зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные".

П. Мартино, исследователь



С высказыванием выше вопрос спорный. Есть люди аудиалы, визуалы и кинестетики...



Паша, те не путай... это разные вещи... Информацию об окружающем мире личность считывает своими воспринимающими органами и интерпретирует ее в зависимости от своего опыта... в тех или иных терминах... ;) Да, эти термины, как правило, связаны с наиболее "выпуклой" стороной личности... Но уверяю тебя - даже самый отъявленный кинестетик % 70-80 информации получает через зрение.

"Не легко дать однозначный ответ, пока не увидишь своими глазами..."
"Лучше один раз увидеть... " и тд...

а аудист, кинестетик и иже с ними - это к вербальным особенностям человека относится... к способу словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей... Зависит от многих факторов - в первую очередь: какое обучение прошла личность, какие знания, навыки получила... :) От образа жизни, от круга общения... много от чего...

я понимаю, что тебе знакомо определение - Репрезентативная система, означающее преимущественный способ получения человеком информации из внешнего мира. Термины, собственно, ты эти и привел...

Но, Павел, все это так. Забываем, только одно - она подразумевает, что входящие сигналы уже прошли первичную обработку. :)

а в приведенной тобой цитате предполагается, что зрительный сигнал быстрее и четче обрабатывается мозгом, чем все остальные... Оно и понятно - помех меньше на пути - глаза ведь к мозгу ближе всего стоят...




--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 04:27
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Cedars©

Как быть тогда с рекламой на радио? Про ТВ не говорим там можно сразу задействовать всю репрезентативную систему человека.

Как правильно выбрать? Реклама в прессе или радио с учетом, что аудитория одинаковая и там и там... Руководствоваться ценой или определением П. Мартино?
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 10:06
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
для: Cedars©

Как быть тогда с рекламой на радио? Про ТВ не говорим там можно сразу задействовать всю репрезентативную систему человека.

Как правильно выбрать? Реклама в прессе или радио с учетом, что аудитория одинаковая и там и там... Руководствоваться ценой или определением П. Мартино?



Руководствоваться надо - Желаемыми целями, поставленными задачами и выделенными/имеющимися ресурсами. Еще есть ЦА - ее характеристики тоже хорошо бы учитывать - а носители - это в последнюю очередь...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 10:12
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Руководствоваться надо - Желаемыми целями, поставленными задачами и выделенными/имеющимися ресурсами. Еще есть ЦА - ее характеристики тоже хорошо бы учитывать - а носители - это в последнюю очередь...



Хорошо. Мы прошли все эти этапы и стоим на пороге выбора радио или журнал. Что делать? Размещать в журнале т.к. "Зрительные символы вызывают меньше сопротивления у людей и потенциально более убедительны, чем словесные". П. Мартино, исследователь
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 10:20
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: pavel55© когда мы прйдем ВСЕ эти ЭТАПЫ - мы уже не будем сомневаться в том, какой носитель использовать :(
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 10:30
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Cedars:
для: pavel55© когда мы прйдем ВСЕ эти ЭТАПЫ - мы уже не будем сомневаться в том, какой носитель использовать :(


для: Cedars©

Так зачем тогда нам в рекламе определение П. Мартино? :)
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 10:35
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Как зачем??? Для понимания условий восприятия!

Ты воот про Радио спрашивал... Зайди в Медиапланирование - тебе там быстро объяснят, что ролик по ТВ раз в сто эффективней, чем по Радио (при прочих равных условиях)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:06
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Зайди в Медиапланирование - тебе там быстро объяснят, что ролик по ТВ раз в сто эффективней, чем по Радио (при прочих равных условиях)


С ТВ понятно - здесь вопросов нет, там вся репрезентативная ситема человека может работать...

А вот в первом посте этой темы, что убедительнее? Зрительный символ - девочка или сообщение: "От меня отказалась Мама... Усыновишь меня?"
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Если бы она работала - у нас бы все детские дома закрылись уже давно... (статистику по усыновлению посмотри)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:20
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Cedars:
Паша - фигня это, а не реклама...



Я не про рекламу, а про восприятие и убедительность символов в рекламе... :(
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:22
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Паша - плачуший ребенок не может быть СИМВОЛОМ в рекламе... По умолчанию...

Реклама - дай определение для чего служит?
Плачущий ребенок - что хочется сделать???
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:28
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Cedars:
Паша - плачуший ребенок не может быть СИМВОЛОМ в рекламе... По умолчанию...

Реклама - дай определение для чего служит?
Плачущий ребенок - что хочется сделать???



К сожалению Сергей может. :( А что хочется сделать, так это заплакать...

Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:38
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
не может Паша - у нормального человека нет такого стереотипа - лезть за кошельком, что бы плачушего ребенка успокоить...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 11:51
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Cedars©

Мы ведь говорили, что может или не может "Плачущий ребёнок" быть символом в рекламе, а стереотипы это уже дело совсем другое...
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 13:50
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: pavel55© я вроде - свое имхо - высказал...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2008 14:05
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: pavel55© ты спрашивал - вот Два в Одном


Кофием напоят и винцом угостят... заходи!

Advertising Agency: Rethink Communications, Canad
Creative Directors: Chris Staples, Ian Grais
Art Director: David de Haas
Copywriter: Katie Ainsworth
Illustrator: Steve Pinter
Other additional credits: Chris Raedcher
Published: December 2007
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Сейчас я похож на эту девушку! У нас в Беларуси выходные...
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.05.2008 10:50
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Реклама с сильным эффектом психологического воздействия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов