Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Демонстрация ценности.
Наиболее сильные мотиватор: это ценности и критерии.

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Источник: http://trenings.ru/

Демонстрация ценности.
Наиболее сильные мотиватор: это ценности и критерии.
А наиболее часто используемые ценности: страх, любопытство, секс (сексуальная привлекательность), "жадность", самоутверждение.

Если у товара есть какие-то полезные характеристики - нужно их максимально наглядно продемонстрировать. То есть связать товар с данным критерием/ценностью.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.05.2008 10:35
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Нож должен быть острым.

attachment
с1.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.05.2008 10:36
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
А жидкокристаллический монитор – тонким.
attachment
с2.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.05.2008 10:37
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
А у напитка самый фруктовый вкус.
attachment
с3.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.05.2008 10:37
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
Нож должен быть острым.




имхо - нет. Специально спросил у всех своих - сказали, спасибо, острый не нужен - нафиг-нафиг... еще порежишься...

Ножи на кухне - должены быть с массивные рукоятки, которые не крутятся в руке, что позволяет безопасно работать даже с мокрыми и жирными руками... Острота не главное - главное безопасность... А если нож разделочную доску режет - то что он со столешницей сделал?
Имхо... еще раз...


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 13:25
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
А жидкокристаллический монитор – тонким.



То же скорее всего не ключевой параметр... Монитор - в него смотрятъ... а не меряютъ его...

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 13:27
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
А у напитка самый фруктовый вкус.



ну тут тупо: Не верю!! (с) Станиславский
Долго жил в Узбекистане - никогда не пробывал на вкус... Всегда выбор идет на Запах и рукой...

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Вывод: Это я не к тому, что Тема не соответствует или нет такой проблемы... а к тому, что Предоставленные примеры не представляют собой "Демонстрацию ценности".


А наиболее часто используемые ценности: страх, любопытство, секс (сексуальная привлекательность), "жадность", самоутверждение.



Хотя в первом примере - присутствует - страх, во втором что? Любопытство??? а в третьем - "жадность" имхо, все это не продающие моменты...

Как было сказано - У рекламы одна цель - продать товар, все остальное от лукавого... (с) Огилви
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 13:41
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Cedars:

Цитата, автор pavel55:
А у напитка самый фруктовый вкус.



ну тут тупо: Не верю!! (с) Станиславский
Долго жил в Узбекистане - никогда не пробывал на вкус... Всегда выбор идет на Запах и рукой...




вот в качестве аргумента сайт "Российский рынок торговли фруктами."

Статья: Что сделать, чтобы Ваш товар выбрали
Попробуйте найдите - где о вкусе фруктов говориться???


--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.05.2008 13:45
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
в качестве примера... (воспользуюсь подборкой Dimitriy на Advertology "Мечтать не вредно" )

Лак для ногтей делает ногти прочными

Advertising Agency: TBWA, Vienna, Austria
Creative Directors: Gerd Turetschek, Robert Wohlgemuth
Copywriters: Karin Schalko, Helmut Winkler
Art Director: Jan Christ
Account Supervisor: Barbara Lung
Photographer: Arnd Ötting
Graphic Designers: Jan Christ, Zoi Samara
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
BMW - это монстр, а не машина!!

Advertising agency: TBWA, Istanbul, Turkey
Creative director: Murat Arlı
Copywriter: Gökhan Yücel
Art Director: Barış Sarhan
Illustrator: Alperen Kahraman

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
А у вас освежитель салона какой?

Advertising Agency: TBWA, Vienna, Austria
Creative Directors: Gerda Reichl-Schebesta, Bernhard Grafl
Copywriters: Sarah Krobath, Karin Schalko
Art Director: Sabina Karasegh
Photographer: staudingerstelzhammer
Graphic Designer: Marlies Löcker
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Реальные инвестиции в недвижимость!


Advertising Agency: Home Rosario, Rosario, Argentina
Creative Directors: Maximiliano Kanter, Diego Trapasso
Art Directors: Diego Trapasso, Marco Farina, Martín Vega
Copywriters: Maximiliano Kanter, Walter Giulietti
Published: March 2008
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Демонстрация ценности.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов