Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Архетипы и реклама
Архетипы давным давно используются при создании голивудских блокбастеров, а как дела обстоят в рекламе?
< 1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
открыв данную страничку я пытаюсь найти людей которым данная теория интересна, для обмена опытом и занием. Всем спасибо за ссылки на литературу.
Я также рекомендую книги Джин Болен Боги в Каждой Женщине и Боги в Каждом мужчине
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2006 21:39
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Даже и презентация-то не очень... Хотя может, это без картинок :)

А результат-то где? Что изменилось после создания бренда, основанного на архетипах?
Доля рынка Sky Link исчезающе мала... Качество связи - дрянь. Зачем им архетипы?
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2006 21:41
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
Что верно, то верно, архетипом качество связи не поднять
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2006 21:45
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
для: 4rum дом©

Герой и Бунтарь не читал, но попробую найти ради интереса. рекомендую Кембелла
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2006 21:57
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор brandsell:

для: 4rum дом©

Герой и Бунтарь не читал, но попробую найти ради интереса. рекомендую Кембелла



http://kapitalpress.ru/archive/12/15/60/

Кембелла не нашел в интернете. Попадается только Наоми Кембелл :) :( Не скинете ссылочку?
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2006 22:10
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: brandsell©

Ну Бох с ней, с этой "архетипной" методой...
... есть "она", могут быть и "другие".
Архетипизировать образы в рекламе, равным образом, как полезно, так и вредно...
Так же как сплотить нацию под идеей национал-социализма... "изображая бога",
а затем сжигать в печах - других, "неарийцев"...
Достойным в мифологических образах является лишь то, что богов наделили стереотипными антропономическими и психофизическими характеристиками обычных людей...
Ну и собсно, из этого часто вытекает ошибочная маркетинговая парадигма!
В большинстве случаев "мы" целим на "группы людей" со схожими соц-дем-психо-антропо-итд...
... но потом, "забываем" (как в реплике про баян: чтоб душа сначала развернулась...) вернуться к индивидуальности потребителя!
ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ!
... и у Юнга было много оппонентов на этот счет!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 09:27
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
для: 4rum дом©

Я читал на английском. Говорят в ГИТИСЕ можно найти перевод.
attachment
kampbell.jpg
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 09:44
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
[quote]Цитата, автор ReklaMyst:

для: brandsell©

Совершенно согласен про разнообразные методы. Также и с тем, что подходов к описанию психотипов может быть великое множество и все они в той или иной мере подходят к определённой ситуации. Я всегда использую несколько подходов и это даёт наилучший результат. В данный период времени лично мне нравится архетипы. Они дают много пищи для размышления и много идей
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 09:52
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор ReklaMyst:

для: brandsell©

вернуться к индивидуальности потребителя!
ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ!
... и у Юнга было много оппонентов на этот счет!



А Вы готовы делать продукт и рекламу для КАЖДОГО потребителя ИНДИВИДУАЛЬНО???
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 10:25
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
для: 4rum дом©

В некоторых категориях B2B, дизайн интерьера и т.д это вполне возможно. Если мы говорим про масс маркет, то вполне удобно использовать сегментации по психотипам, архетипам, учитывая демографию, географию, рыночное окружение, тренды, продукт и т.д.
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 10:57
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: brandsell©

Я читал, что Айзенк с помощью факторного анализа выявил, что ось "экстраверт-интроверт" является одной из трех определяющих структуру личности человека. Две остальные - психотизм и невротизм. Про два последних пока ничего не нашел. Знаете ли Вы что-нибудь про них?
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 11:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
С одной стороны в этой области есть что обсудить. С другой, автор сделал все, чтобы обсуждения не было... :(
Копирую тему в Парилку в связи с нежеланием автора слушать и понимать оппонентов:
http://www.forumsostav.ru/171/17228/

Тут чищу от всяческих отступлений от темы, в недежде выудить что-либо полезно.
Очень прошу brandsell© перейти от митинга и лозунгов о будущем всемирном счастье к практическим примерам и их анализу.
Модератор раздела "Общие вопросы"
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2006 11:07
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
В связи с пожеланием модератора. предлагаю взять какой-либо продукт и в качестве эксперимента, совместными усилиями разработать идею бренда с использованием архетипов. Предлагайте. например водка или молоко
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 12:57
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
BrandSell, то, о чем вы говорите - профанация чистой воды. Я могу взять любую теорию, к примеру элементалы - Огонь, Вода, Земля, Воздух - и начать придумывать, как это влияет на бренд. Я возьму уже раскрученный бренд, к которому я не имею никакого отношения, допустим Ferrari и начну читать длинную лекцию, про то, что Ferrari это огненный бренд. Придумаю массу фишек, и начну продавать свой "труд". Но это выдумки.

Идею бренда можно разработать как угодно, но никакие идеи бренда и яйца выеденного не стоят. Вас же спрашивают, вы тут все время талдычите "я успешно применяю", "мои друзья в Америке успешно применяют", так дайте ОДИН бренд, который вы раскруили или ваши дружки-архетипщики.

Я понимаю, что вам очень хочется верить в леприконсов и гоблинов, и верьте на здоровье, вот только к маркетингу это не имеет никакого отношения.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 13:04
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: brandsell© Кому вы это предлагаете? Берите и показавайте пример! Аудитория Вас слушает...
Но, вообще-то, я имел ввиду не студенческий "кейс", а реальный пример с разбором реальных последствий.
P.S. Еще раз - brandsell© Вы не в школьной аудитории. Перестаньте играть в преподавателя! Если Вы уж говорите, что знаете что-то про психологию...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2006 13:06
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Чтобы показать "высокий интеллекнуальный уровень" и "строгий научный подход", который используют архетипщики, позвольте я дам вам ссылку.

http://subscribe.ru/archive/economics.school.charizma/200603/22133511.html


Именно такой бред архетипщики продают своим клиентам
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 13:16
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
Я не претендую на человека, который всё знает, скорее, что то знаю и моя цель данного обсуждения, научиться новому в том числе и через совместное обсуждение. Какая у вас цель?

Прикрепляю файлик бренда при создании которого использовались архетипы
attachment
Esika-English.pdf
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 13:41
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
И это все? Обычная брендинговая залепуха. Берется торговая маркта и маркетологи быстро и мелким почерком начинают писать пургу вроде "состояние покоя и умиротворенности" и "вспомнить моменты беззаботности из детства" или "настроение первых солнечных дней весны". Я понимаю, что если это назвать "картой бренда", то бабки за это дадут, а если "ментальный пук", то нет. Вы в серьез эти выдумки воспринимаете? Большинтсво журнальных брендов прекрасно без архетипов и бренд-карт делаются. Зачем они вам? Где доказательства, что они ХОТЬ ЧТО-ТО ДАЮТ. На основании чего вы решили, что это работает, и что на это надо тратить деньги? Где данные о продажах?
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 13:50
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
для: DmitryDavydov© Бренд этот создавался с нуля. Успех у него ошеломляющий. Данная схемка - простая иллюстрация общей концепции. Я уверен, что вы сами создавали прекрасные концепции, бренды всё знаете, всё умеете. Так поделитесь и со мной чем то. Вообще мне грусно наблюдать как люди не принимают, того что прекрасно работает, считая что достигли верха совершенства. Тоска
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2006 14:07
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Это просто праздник! Успех ошеломляющий...
Попробуем по-другому...
для: brandsell© Вы сами принимали участие в этом проекте? Какие были исходные позиции, конкуренты. Чего именно достигли в результате?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.11.2006 14:20
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Архетипы и реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов