Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Архетипы и реклама
Архетипы давным давно используются при создании голивудских блокбастеров, а как дела обстоят в рекламе?
< 1 2 3 4 5 6 7

Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
Сейчас слушаю Queen. Песня называется "Don't loose your head". Случайность или происки "крупных компаний"??? :)
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2006 16:28
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
Сейчас утряслось все то, о чем мы так долго, упорно и не всегда в рамках приличия обсуждали. И для себя пришел к следующему выводу: Прав Дмитрий Давыдов! Главное - это Деятельная Любовь! Она и есть Сама - Высшая Теория! И в 3.14зду все остальные теории!
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2006 18:12
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
для: 4rum дом©
Ну и чудненько, что протрезвели от дурмана псевдомаркетинга и сделали правильный выбор
Читайте ДД - он дело говорит, не зря его маркетологи активно не любят
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.11.2006 18:38
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
для: 4rum дом© Вы нарушили последовательно Правила раздела в двух пунктах -
C.4. Провокационные действия (сообщения), имеющие целью вызвать резкую, эмоциональную и необдуманную (аффектную) реакцию оппонента.
и
C.1. Использование ненормативной лексики, включая её эквиваленты и имитации.

Итого Вы имеете два предупреждения. Следующее повлечет за собой бан.

To all Очень прошу не удаляться от заданной автором темы. Проблемы эффективности рекламы (и спонсорства в том числе) можно обсудить на нескольких открытых на форуме в различных разделах ветках. В дальнейшем ВСЕ сообщения, не относящиеся к дискуссии об архетипах в рекламе будут немедленно удалены. Не советую тратить время на написание возможно интересных в других темах постов.

Arsenij, модератор форума
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2006 19:55
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: 4rum дом©

Извините, выходил на природу за РЕАЛЬНОЙ нирваной...

1. Ошибочка с мерседесом... не внимательно читали!
... здесь можно говорить об архетипе Гефеста!
... въезжающего на Олимп на Осле.
2. Примерять на себя архетип Гелиоса, по крайней мере не скромно...
... хотя... если Вы разглядели в своей сестре Селену!?... ;))
3. Буддизм - хорошая идея... там одна, непротеворечивая сказка, и образ чистый...
... без квазиконтекста.
4. Очередной раз воспользуюсь словами ДД, "тоннель реальности" имеет тренд к сужению...
... в определенный момент, можно "потерять" оттенки и полутона...
... например: каждый восьмой россиянин сидит в тюрьме, еще каждый восьмой россиянин - не пойман... не сидит...
это значит, выходя на улицу можно "играть" в считалочку - 1-2-3-4-5-6-преступник-1-2-3-4-5-6-преступник и т.д.
... но извините, это жесткая паранойя!
5. В МАРКЕТИНГЕ, каждый для себя находит что-то... многим он не нужен! Особенно когда безответственность - следствие незрелости! По большому счету, маркетинг нужен собственнику, который не может "спрыгнуть вовремя", как безответственный работник или топ... так что Ваши идеи опасны, и я не взял бы Вас на работу, и другим не советовал.
6. Я думаю, Вам стоит заняться научной деятельностью, написать кандидатскую по архетипам... если Вы конечно доучились в ВУЗе... и не мешать бизнесу! ... потамушта ТАМ реально УБИВАЮТ, САЖАЮТ, ЖЕСТКО ВЫДАВЛИВАЮТ С РЫНКА, ОТНИМАЮТ НАЖИТОЕ ГОДАМИ...
7. А тема, по прежнему не раскрыта!

для: Arsenij©
Прошу прощения, если заметны личные выпады...

--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 10:07
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006
для: ReklaMyst©

А я к Вам и не прошусь. Мне и без Вас как-то не так, что бы очень уж плохо.


Что касается Буддизма и РЕАЛЬНОЙ Нирваны на природе - вот только с утра слушал:

Но если ты устала, то присядь, но ненадолго
В сиденье на скамейке право нету толка. (с) Федор Чистяков
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 11:22
цитата
Profile
brandsell©

Постов: 25
Дата регистрации: 08.11.2006
для: 4rum дом© Смотрю весело тут время проводили. Специально для Вас приаттачиваю файлик . На одной странички архетипы в классификации Y&R другая табличка женских архетипов по Джин Болен. Мне её описание больше всего нравиться. Самое интересное - это увидеть эти архетипы в живых людях. Этот опыт даёт удивительные открытия. Я увидел многие архетипы в окружающих меня людях да и в себе.
В моей тёще архетип МАТЕРИ или (Деметры). Она всю себя посвятила любви детям. Всех одаривает любовью и заботой, накормит и спать уложит.

Жена - архетип ГЕРА (ЖЕНА) для неё жизнь теряет смысл без заботы о муже.

По ТНТ в программе Кандидат интересно наблюдать за Потаниным - яркий архетип Зевса.

Только поняв и увидев архетипы не как абстакцию, а как живых людей, можно применить данную теорию в маркетинге.

Также из данного обсуждения я понял, что люди под архетипами понимают нечто сложное, туманное. А надо посмотреть на данный аспект как на простой, проверенный временем инструмент, позволяющий придать бренду яркий образ
attachment
Архетипы.ppt
--------
Brandsell

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2006 16:17
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор 4rum дом:

для: ReklaMyst©

Но если ты устала, то присядь, но ненадолго
В сиденье на скамейке право нету толка. (с) Федор Чистяков


Автор слов - не Чистяков, а Майк Науменко
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 09:17
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор brandsell:
Самое интересное - это увидеть эти архетипы в живых людях. Этот опыт даёт удивительные открытия. Я увидел многие архетипы в окружающих меня людях да и в себе.
В моей тёще архетип МАТЕРИ или (Деметры). Жена - архетип ГЕРА (ЖЕНА)
... простой, проверенный временем инструмент, позволяющий придать бренду яркий образ


to all:
..кто-нибудь знает, каков архетип балабола?...
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2006 09:59
цитата
Profile
isследователь©
just curious
Постов: 165
Дата регистрации: 20.10.2006

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

Автор слов - не Чистяков, а Майк Науменко



Но "живой" для меня ее сделал именно Федор Чистяком. Хотя слышал и у Майка и у Секрет. Это к вопросу почему славой пользуются исполнители, а не те кто стоят за ними.
--------
не хочешь "по качественному"? поговорим "по количественному".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2006 01:34
цитата
< 1 2 3 4 5 6 7
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Архетипы и реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов