Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / :: "Каждое слово "на продажу"...?"
Проблемы подмены и искажения человеческих ценностей в рекламе
1 2 >

Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
Пример на вскидку - "Балтика - там, где Россия"
"Пьем, господа, везде и тем оправдываем наши характеристики за рубежом"
"Россия" - это звучит гордо, поэтому "Балтике" рядом тоже не плохо"
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.05.2006 13:04
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
Продажа алкогольных напитков, особенно слабоалкогольных и в частности пива - тема тонкая. Как рекламировать пиво не привязывая тему к жизненно важным функциям организма (например, жажда утоляется вообще-то водой), потребности молодежи к общению, "настоящему мужскому характеру" (пиво и это "вообще здесь ни причем")???
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.05.2006 11:25
цитата
Profile
saINtan©
Нам все по баннеру!
Постов: 85
Дата регистрации: 19.09.2005
Хм... вроде бы вы сами ответили уже на свой вопрос - нужно создать ложный культурный стереотип (например, что настоящий мужчина должен пить пиво).
--------
вот так от...
saINtan

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2006 00:51
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
для: saINtan©
извините, что приходится цитировать себя "не привязывая тему к жизненно важным" - в том - то все и дело, что - "давайте не будем" растлевать аудиторию, она ведь может и принять за истинный стереотип.
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2006 16:54
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
для: saINtan©
Честно говоря, я ничего не имею против пива или рекламы пива, - алкоголизм смущает, особенно подростковый. Детей, знаете ли, люблю. Заинтересованность в данной теме личная (совесть мучает) ;) , чего-то не раскручивается никак.
Хотелось бы поговорить о том, что мы "несем" в люди, в плане человеческих ценностей, или действительно "каждое слово - напродажу"? :(

Слава Богу, хоть Вы забрели сюда, а то я уже загрузилась по полной. :(
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2006 17:23
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
Необходимо донести до публики, что пиво - это просто вкусно... Не важно бедный или богатый, старый или молодой, модный или ... так далее...
Пиво - это просто очень вкусно, и поэтому его очень даже можно пить.
Пей пиво - потому, что пить хочется, а не потому, что ты модный!
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 14:03
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006

Цитата, автор leto:

" Пиво - это просто очень вкусно, и поэтому его очень даже можно пить." - согласна с этим утверждением.
"Пей пиво - потому, что пить хочется, а не потому, что ты модный!

" - а чего не воду?
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 16:44
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
Потому, что губит людей не пиво, губит людей вода
А если серьёзно, то у человека, которому в голову пришло желание попить пива должна сложиться следующая цепочка: я хочу пить-пить пиво-уталю жажду и получу удовольствие...
Примерно так, наверное :)
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 17:15
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
"должна сложиться следующая цепочка: я хочу пить-пить пиво-уталю жажду и получу удовольствие"

Не должна. Это привязка жизненно важной потребности к алкогольному напитку. Это Вредно для "детской" аудитории. Взрослые - как хотят, уже должны отвечать сами за себя.
--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 19:35
цитата
Profile
Aisha©

Постов: 57
Дата регистрации: 28.04.2006
Тема для размышления......
О.Хайям.
...Вино разрешено, Но!
Есть четыре НО
ГДЕ, С КЕМ, КОГДА и В МЕРУ ЛЬ ПЬЮТ ЕГО
при собдюдении сих четыререх условий
всем ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ вино разрешено (Думаю это пятое условие)
....Восемь веков товарищи изречению...


--------
"Забытую песню несет ветерок, в задумчивых травах звеня..."

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2006 10:14
цитата
Гость<<
<
Попробуйте вспомнить рекламу пива "Охота" крепкое.
Там была четкая привязка распития пива в окончание рабочего дня.
Дети у нас в раннем возрасте обычно не работают.
<

Да 0 Нет 0
  12.03.2007 11:13
цитата
Profile
goshapub©

Постов: 7
Дата регистрации: 09.03.2007
Если придерживаться ваших пожеланий,позиция такая: пиво - один из напитков. вопрос в том кто конкретно должен пить конкретный напиток. Клинское - сдуденты. Балтика, охота - алкашня. Златопрамен, туборг - те кто желает попить более менее вкусного пива и т.д.Соответственно для каждого будете рекламировать этот "просто напиток"
--------
g.alekseev@bk.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2007 16:29
цитата
Profile
Чародейка©
практикующая магию
Постов: 227
Дата регистрации: 14.03.2007

Цитата, автор goshapub:

вопрос в том кто конкретно должен пить конкретный напиток.



Золотые слова! Думаю, правильное позиционирование и постоянная поддержка определенного имиджа избавить Вас от мук совести. :)
--------
Чтобы стать великим, делай то, чего боишься...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2007 16:27
цитата
Profile
Snaky©

Постов: 29
Дата регистрации: 29.03.2007
1. как интересно термины используются.... ложный стереотип и истинный... да еще и культурный.
Если стереотип (устоявшаяся форма реагирования, оценки, отношений, поведения.) - ложный, то видимо стереотип создать не получилось. Ну да ладно - это я вредничаю... ;)
2. Про пиво - не понятно о чем конкретно идет речь:
кому можно пить пиво?
или кому можно пытаться продать пиво?
или, еще интереснее, кому можно рекламировать пиво?
Так вот, тех кому можно пить пиво вы никогда не локализуете, таким образом, чтобы рекламное сообщение не получали те кому пиво пить нельзя. Поэтому муки совести будут вечны - это ж очевидно.
3. По сути темы. Действительно: стереотипы появляются чтобы над ними смеятся, но их нельзя игнорировать.
"Подмена и искажение человеческих ценностей в рекламе" - по сути это попытка смоделировать новые потребности, модели потребления и даже мотивацию. Если я правильно Вас понимаю.
И проблема видимо, не в том что имеет место "подмена и искажение", а в негативе, который содержится в рекламном сообщении. Об этом вы и написали в своем примере про Балтику - вы почувствовали негатив. Мне кажется дело в этом. Разве нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2007 20:27
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
для: Snaky© Подниму эту тему... Вспоминая нашу с тобой беседу про пиво :)

Snaky© вот вы и правы и не правы одновременно...

в чем правы - что пивники, действительно, своими рекламами пытаются смоделировать новые потребности у - не только молодежи... И все эти потребности упираются только в одно - Пейте пива больше БОЛЬШЕ!!!

Проиллюстрирую на примере нашего пивного заводика:
вроде обращение к одному челу - не к компании - но 3,5 литра это "немножко отдохнуть"?


Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
и в чем не правы. Они еще и пытаются, так сказать, формировать реальность. Рисуя в своих рекламах то - чего нет - но им очень бы хотелось... В случае с балтикой - утверждение "Мы там где Россия". и опять нашего усть-илимского пивного завода - пример - Мы так любим свой город... И хотим, что бы он весь в нашей бутылки пивной был!! И собственно, запихали в нее "все чем гордиться коллектив (с)" от Усть-Илимской ГЭС до Памятника Погибшим Войнам "Три Звезды"



Profile
Snaky©

Постов: 29
Дата регистрации: 29.03.2007
"пытаются, так сказать, формировать реальность..".
либо вы не понимаете понятий, которыми оперируете, либо Вы мне ничем не возразили, потому как,
"рисовать в рекламах то - чего нет - но им очень бы хотелось... "
- это и есть попытка создать стеореотип. .. и дальше по тексту.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 14:04
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Snaky:
"пытаются, так сказать, формировать реальность..".
либо вы не понимаете понятий, которыми оперируете, либо Вы мне ничем не возразили, потому как,
"рисовать в рекламах то - чего нет - но им очень бы хотелось... "
- это и есть попытка создать стеореотип. .. и дальше по тексту.



я и не пытался возражать... я же ясно указал "в чем не правы" Стереотипа тут нет. Ни разу. (я про "город в бутылке") - но очень много из магии вуду. (изобрази свою мечту и она сбудется)



--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2008 14:09
цитата
Profile
Snaky©

Постов: 29
Дата регистрации: 29.03.2007
Cedars! я четко написал, "попытка создать стереотип".
Ты отвечаешь: стереотипа тут нет.
???
попытка создать что либо вовсе не означает возникновение этого чего-то.
А вуду тут не причем. И вообще не поминай в суе, иначе лоа коммуникаций сожрет тебя!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2008 14:20
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / :: "Каждое слово "на продажу"...?"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов