Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Агрессия
рассматриваем агрессию применительно к нашей спец. но в психологическом аспекте
1 2 3 4 >

Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Вот несколько вопросов.
Агрессивная реклама. Дифиниции.
Управление массами через пробуждение в них агрессии.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 16:06
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Ага. Начнем с генетики...

Агрессия у мух и людей регулируется одинаково

Как сообщает PhysOrg, Герман Дьерик (Herman Dierick) и Ральф Гринспен (Ralph Greenspan) из Института нейрологии в Сан-Диего (Neurosciences Institute in San Diego) обнаружили, что одни и те же вещества, вырабатываемые в мозге, регулируют агрессию и у плодовых мушек, и у людей.

Известно, что у многих животных, в том числе и у людей, различия в агрессивности поведения связано с различной концентрацией в мозге двух веществ – серотонина и нейропептида Y (который у беспозвоночных животных называется нейропептидом F).

В новом исследовании ученые получили генетически модифицированных плодовых мушек (Drosophila melanogaster), с увеличенным и уменьшенным содержанием серотонина в мозге, а также с "выключенным" геном нейропептида F. Оказалось, что чем выше уровень серотонина, тем более агрессивное поведение проявляет мушка. Нейропептид F имел обратное действие: его присутствие уменьшало агрессивность поведения. Также исследователи обнаружили, что самцы ведут себя в среднем гораздо агрессивнее самок.

По словам ученых, то, что у позвоночных животных и у плодовых мушек агрессивность определяется одними и теми же веществами сходным образом, говорит о древнем происхождении механизма агрессивного поведения в процессе эволюции.

источник

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 16:10
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
и что говорят классики?

Конрад Лоренц (1903--1989) -- выдающийся австрийский ученый, лауреат Нобелевской премии, один из основоположников этологии, науки о поведении животных.
В данной книге автор прослеживает очень интересные аналогии в поведении различных видов позвоночных и вида Homo sapiens, именно поэтому книга публикуется в серии "Библиотека зарубежной психологии".
Утверждая, что агрессивность является врожденным, инстинктивно обусловленным свойством всех высших животных -- и доказывая это на множестве убедительных примеров, -- автор подводит к выводу;
"Есть веские основания считать внутривидовую агрессию наиболее серьезной опасностью, какая грозит человечеству в современных условиях культурноисторического и технического развития."
На русском языке публиковались книги К. Лоренца: "Кольцо царя Соломона", "Человек находит друга", "Год серого гуся".
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки)

Назначение теста

Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А.Басс и А.Дарки выделили следующие виды реакций:
Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
Косвенная - агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия.
Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.

При составлении опросника использовались следующие принципы:
вопрос может относиться только к одной форме агрессии.
вопросы формулируются таким образом, чтобы в наибольшей степени ослабить влияние общественного одобрения ответа на вопрос.

Опросник состоит из 75 утверждений, на которые испытуемый отвечает "да" или "нет".

Шкалы этого теста - это различные формы проявления агрессии. Более подробную информацию по формам проявления агрессии нужно смотреть в специализированной литературе, например - Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб., 1999. Книжка наверняка есть в интернете.

я не нашел...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 16:26
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Причины агрессивности и враждебности

Отчего у людей появляются такие отрицательные личностные черты, иногда очень опасные для общества? Часто это происходит от недостатка любви и внимания, отсутствия положительных эмоций, при этом возникает сокрушительная агрессивность, направленная против всего мира, окружающих, а бывает, что и против себя самого.

А, если брать в масштабах страны и даже мира, то всплески агрессии, враждебности, терроризма в отдельных странах, в районах одной страны провоцируют появление агрессии и враждебности в других местах. Иногда это ответная реакция пострадавших, иногда это умелое психологическое воздействие на умы и чувства людей, иногда на уже существующие личностные черты агрессивности и враждебности накладывается окружающая обстановка.

Зачастую формирование агрессивности начинается у человека с детства. Пример поведения родителей, агрессия и враждебность членов семьи, просмотр фильмов с элементами агрессии, "воспитание улицы" с ее жесткими законами оказывают большое влияние на личностные черты ребенка.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 16:36
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
хотя, Причины агрессивности и враждебности сами по себе не имеют значения... Важно другое. Восприимчивость и отношение к этим самым проявлениям агрессии...

в качестве примера:

агрессивная муха, агрессивная реклама, агрессивный налоговый инспектор, агрессивный слон, агрессивная окружающая среда, агрессивная любимая женщина, агрессивный сын, агрессивное пламя... Согласитесь - у вас разное отношение к значениям в этом вербальном ряде...

вот. А вывод? :)
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 16:40
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Приведу полный перечень тестов. Диагностика агрессивного поведения проводится с помощью проективных и опросных методов. Наиболее распространенными являются:

- тест фрустрационной толерантности С. Розенцвейга, выявляющий типы поведенческих реакций в ситуации фрустрации;

- тест «Дом—Дерево—Человек» Дж. Бука, дающий информацию о враждебности, конфликтности, агрессивности и негативизме человека,

- тест «Кинематический рисунок семьи» Р. Бернса, С. Кауфмана, исследующий семейные причины агрессивности и других видов нарушения поведения,

- опросник Басса-Дарки, показывающий формы агрессивных и враждебных реакций:

- "Hand-test", или тест руки, который позволяет исследовать особенности агрессивных реакций.

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 17:10
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
вот теперь. Может, кто нибудь не полениться и выложит примеры агрессивных картинок? :) Дабы было, что интерпретировать...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 17:12
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ЮМОР И АГРЕССИЯ

Насмешка уничтожает, превращая живое в "предмет насмешки". Насмешка делает этот предмет "ничтожным" - уменьшает его в размерах, сводя по возможности к ничто. Человек смотрит на человека через перевёрнутый бинокль. Глядит на врага с высоты птичьего полёта. Высмеиваемое - такое крошечное, не настоящее.

Насмешка - не смех, потому что насмешка лжёт, а смех играет. Правда заключается в том, что все, имеющее бытие, имеет равный размер, не является ничтожным, не может быть уничтоженным. В этом отношении даже насмешка над грехом недопустима. Она есть ложь и ругань, разновидность убийства.

Смех (и насмешка, поскольку насмешка всё-таки является частью искусства смеха) не уничтожает. Смех вынимает из контекста. Это можно сравнить с раздеванием: голый король лишён того, что делает его королём. Если, конечно, речь идёт о земном, материальном, видимом властителе.

Если из контекста вынимается слабость, она съёживается, она кажется меньше. Слабость и заключается в невозможности существовать вне окружения, в ослабленном внутреннем бытии. Сатира и юмор именно вынимают грех из того контекста, в котором зло черпает свою силу, почему грех становится не таким опасным, выявляются его слабые места. Если же из контекста вынуто нечто сильное, дающее жизнь окружающему, а не потребляющее, то это сильное оказывается предметом не смеха, а удивления - от трепета до богослужения. Так что пространство юмора лишь на первый раз тянется от насмешки до веселья, а на самом деле насмешка - часть совсем другого, предельного серьёзного и даже мрачного спектра, а вот юмор доходит до веселье прославления, которое в мире сем и юмором-то не считают.

Поэтому смех над святыней невозможен. Свобода от контекста - игра, но эта игра становится своеобразным тестом, проверкой для того, что изымается. Если святыня поддаётся осмеиванию, то она - не настоящая святыня. Осмеять можно лишь то в святом, что является поверхностным. Можно осмеять царскую мантию, но не царя - если царь настоящий, он и голым сохраняет своё величие, даже становится ещё более великим. На этом основано поклонение Распятому. Величие святыни особенно ярко проявляется в её способности смеяться над собой. Такова самоирония Иисуса.

*

Аристотель противопоставлял смешное серьёзному, противопоставлял жёстко: серьёзное разрушает смешное и наоборот. Но это означает, между прочим, что смех и серьёзное не соседствуют обычно, иначе бы они давно уничтожили друг друга. Смешное и серьёзное лишь две формы, которые можно придать всему, что составляет человеческую жизнь (и самой вселенной, поскольку она часть человеческой жизни). Смешным или серьёзным нечто становится в процессе общения людей (разумеется, общение не обязательно требует собеседника во плоти, оно может быть мысленным). К сожалению, для Аристотеля «серьёзное» и есть материя мира. Шутят, чтобы отдохнуть и затем вернуться к серьёзности. Именно Аристотелю принадлежит эта мысль, которую православные решаются принять в виде изречения монаха, жившего много веков спустя после Аристотеля: тетиву лука нельзя держать постоянно натянутой, она испортится. Это военная логика. Война – дело серьёзное, мир – лишь отдых от войны. Смешное поверхностно – собственно, единственное, что уцелело от рассуждений Аристотеля о комедии это сравнение смешного с маской, которая изображает боль, но не причиняет боли. Следовательно, серьёзное – то, что боль причиняет. Серьёзное есть война. «Привычка находить во всем только смешную сторону - самый верный признак мелкой души, ибо смешное лежит на поверхности». Это порочный круг: смешное поверхностно, следовательно, на поверхности лежит смешное. Если смех причиняет боль, Аристотель называет это не смехом, а насмешкой, шутовством, преступанием меры – и осуждает.

Юмор противостоит не отсутствию чувства юмора, смех противостоит не плачу. Юмор и смех противостоят агрессии, причём агрессии хохочущей, глумливой. Именно это объясняет настороженное отношение многих христиан к смеху. Проблема не в том, что смех трудно отличить от насмешки. Не очень трудно - но лишь для смеющегося. Насмехающийся же убеждён, что насмешка и есть смех, что другой смех, помимо насмешки, невозможен, что жизнь и есть бой, а вечная жизнь - вечный бой.

Любопытную гипотезу о юморе выдвинул один москвич в 1995 г. Гипотеза эта вошла в коллективный сборник социологических исследований (Россия, 2000. С. 115-116), но к науке отношения не имеет - это типичное эссе, самонаблюдение образованного человека:
"Ум сам по себе может быть чрезмерно рационален и даже жесток. Вот этой жестокости и противостоит доброта как, скорее всего, некоторое нормативное свойства российской культуры, противостоящее чрезмерной рациональности в отношениях между людьми. Ум и доброта вряд ли пересекаются между собой в контексте иных европейских культур. Эти свойства хотя противостоят друг другу, но их объединению способствует чувство юмора. ... Чувство юмороа позволяет дистанцироваться и от крайне рационалистической позиции, и от чрезмерной доброты, позволяя сохранить определённое ироническое отношение к самому себе и к тому, что с тобой происходит" (Россия, 2000. С. 115-116).

Этот текст показывает, что автор считает доброту - неразумным, а жестокость - рациональным поведением. Точка зрения нетривиальная (и не могущая быть доказанной). Она тривиальна лишь в одной ситуации - в армии. В торговле, в политике, в семье, в культуре рациональное и доброе друг другу не противоречат нисколько.

Закономерно, что автор сводит юмор к самоиронии. Человек, который насилует свою природу, объявляя доброту - безумием, может сохранить какое-то здравомыслие только через самоиронию, то есть, через внутреннее отрицание того, что он утверждает вовне.

*

Юмор и смех противостоят не грусти и слезам, они противостоят агрессии и насмешкам. Когда человек сталкивается с невежеством, хамством, наглостью, возможно две реакции. Разозлиться и уныть: ну как же, в самом деле, люди не понимают? Они что?! И вот 120 миллионов человек (если без детей) жалуются, что живут в стране, где все опаздывают, все крадут, все ругаются, все больше пьют, чем читают - и каждый из этих 120 миллионов именно опаздывает, крадёт, ругается, пьёт. Но ведь разозлиться и уныть означает присоединиться к большинству русских - унылых и разозлённых. А "присоединиться к большинству" означало некогда "умереть".

Нет, единственная разумная, прагматичная и точная реакция, когда на тебя лезут маньяки, - рассмеяться.

Вот потому-то так невзлюбили Хеллоуин русские ханжи, хамы и держиморды, да и вообще ханжи, хамы и держиморды. Потому что смех, а не осиновый кол и не святая вода, - лучшее оружие противь ханжества и хамства. Оружие самообороны, заметим, а не нападения. Хотя ханжа, конечно, считает юмор нападением на себя, любимого. Часто он прав: его осмеивают. Но всё-таки лучшее оружие - отсутствие оружия. С юмором относиться к врагу не означает осмеивать врага. Ведь враг потому и враг, что насмешничает. Вот на улице подходит к тебе человек и говорит: "Сильно же Вы деградировали за последние десять лет! Я в Вас разочаровался!". Можно сказать ему: "Ай, моська!" Можно разозлиться: да кто он такой, чтобы судить? Но разумнее улыбнуться и возвеселиться, словно на Пасху, ибо что большая победа над законами природы - когда умерший становится живым, или когда человек, ничего о тебе не знающий, не следящий за тобою, не высказывавший тебе своих похвал, вдруг осыпает тебя проклятиями. Воскресение возвращает дар речи тому, кто закончил жить. Хамство - это дар речи у того, кто ещё не начал жить.

подборка из инета
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 17:20
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Глумление: Агрессия Барина

Глумление, насмешка и ирония - это три части огромного спектра смеха. Глумление есть безнаказанный, торжествующий смех человека, который одержал победу благодаря своей безнравственности и уверен, что бессовестность обеспечивает ему вечное преимущество над миром. Глумящийся редко признаёт себя именно глумящимся, обычно он считает себя иронизирующим. Так проявляется совесть в бессовестном.

Кто победил подлостью, всё-таки ищет оправдания в том, что другие сильнее его. Ирония же и есть смех слабого над сильным, точнее даже - смех бессильного над нападающим, нищего над грабителем. Ирония настоящая (которая часто встречается в устах Иисуса) имеет своего фальшивого двойника в виде иронии сильного, который хочет и обманную победу сохранить, и совестливым показаться.

Точно отнести текст к иронии или к глумлению невозможно, как невозможно понять, что означает слово "коса", если оно вынуто из контекста. Контекстом смеха является не текст, не высказывание, а говорящий. Один и тот же текст в устах сильного - глумление, в устах слабого - ирония. Например, налицо текст: "Демократ, а не разрешает мне говорить". Это может быть насмешка над тираном, который лицемерно провозглашает себя демократом. Это может быть глумление тирана (или человека, идентифицирующего себя с тиранией реальной или с тиранией как принципом) над демократом. Это может быть ирония демократа над тираном, который ввёл цензуру. Это может быть насмешка противника демократии (что вовсе не означает сторонника тирании) над демократией как "вседозволенностью" - проявление не силы и не слабости, а среднего состояния, то есть, невежества.

Ирония доступна и сильному, но ведь человек не исчерпывается определением, в том числе, человек может быть (может) шире своего социального положения. Поэтому сильный может иронизировать, а не глумиться - он как бы редуцирует свою силу. Ирония Иисуса, к примеру, есть ирония сильного, который не хочет проявлять свою силу, который занял позицию слабого.

Глумление, насмешка, смех, ирония соответствуют спектру сексуального поведения от изнасилования и приставаний до собственного сексуального и, увы, до отсутствия секса в самых разных вариантах, от добровольного воздержания до импотенции.

******************

Кох, наряду с Охлобыстиным и, в определённой степени, наряду и с Путиным, - ещё один пример «трикстерства» внутри становящегося деспотизма. Слова Коха вызвали возмущение не только среди людей, не разделявших его тезисы. Особенно прославилось о русском народе, который «страдает по собственной вине. Их никто не оккупировал, их никто не загонял в тюрьмы. Они сами на себя стучали, сам себя сажали в тюрьму и сами себя расстреливали. Поэтому этот народ по заслугам пожинает то, что он пожал». В 2002 г. демократический журналист Александр Рыклин, скорее всего, разделявший это мнение Коха, предсказывал, что Кох ещё вновь будет призван Кремлём «удавливать» очередной телеканал: «Он ведь на этом рынке монополист: кроме него за такую работу никто не берётся» (Еженедельный журнал,5.3.2002. С. 3). Предсказание оказалось ложным. Кох стал рантье. Удавливание демократии оказалось вовсе не рынком и не работой, а государственным служением. Демократические слова в устах человека, выполняющего антидемократическое поручение, оказались сильнейшим раздражителем, воспринимались как глумление. Путинское глумление такой же природы, хотя оно более агрессивно. Путин пугал, Кох, скорее, подбадривал себя самого. Его стёб той же природы, что наморщивание лба и губ у человека, который вынужден убирать с пола блевотину. Палач, правда, не наводит чистоту, а зачищает, но разница поистине дьявольская. Функция трикстера, как и функция любой насмешки, - предварять агрессию. Глумление одновременно предупреждает об атаке и проверяет, насколько противник готов сопротивляться.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 17:22
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
"ГНУСНОЕ ХИХИКАНЬЕ" : АГРЕССИЯ ДВОРНИ

*****************

Агрессивность - прежде всего, агрессия в виде лжи и ненависти, ехидства - не смеётся, а именно хихикает. "Гнусное хихиканье" - очень специфический вид юмора. Это юмор слабых, которые взяты на службу сильными, юмор маленьких мерзавцев, прячущихся за большими, юмор гитлеровский штурмовиков, большевистских фельетонистов, нынешней подкремлёвской молодёжи, которая хихикает, беря деньги за "патриотические акции", хихикает и щерится, грозя кулаком врагу. Нормальный юмор открывает глаза на сложность мира и обыгрывает эту сложность. Патологический юмор открывает сложность только для того, чтобы её убить. Убийца смеётся над трупом, чтобы убить ещё и свою совесть. Хулиган по-лошадиному ржёт, чтобы по-лошадиному преодолеть естественный барьер стыдливости. Нормальный юмор тяготеет от смеха к улыбке, юмор агрессии от смеха уходит к оскалу, он не улыбается, а "лыбится". Нормальный юмор любит юмор и в другом, даже во враге. Патологический юмор опасается юмора у другого, даже у друга. Он согласен терпеть юмор у другого, если другой непрестанно показывает, что он - раб, шут, паяц, ниже того, кого смешит. Но шутовство рождает не шутки, а шуточки.

**********************

Златоуст так комментирует слова Сарры о том, что рождение Исаака - смешно: "Смех напоминал о милости Божией". В оригинале, скорее, речь идёт о том, что над такими поздними родами окружающие смеются, но важнее логика Златоуста: смех может быть отсылкой к великому.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.06.2008 17:25
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: Tyktyk©
нужно уточнить, что имеется в виду: агрессивная реклама или реклама, провоцирующая агрессию. Это далеко не одно и тоже. К примеру, одиозную и пресловутую Тетю Асю нельзя отнести к агрессивной рекламе, однако эмоции, которые она вызывала у определенной аудитории, были весьма агрессивные. Тогда как рекламные споты последней кампании Сникерса можно считать агрессивными, но они вряд ли являются триггерами агрессивного поведения.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 19:54
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Dexter©
Принимаются к рассмотрению именно оба описанных вами случая.
То есть я предлагаю рассмотреть агрессию именно как явление, присущее человечеству и как этот инстинкт (?) используют в рекламе. Понятно, что агрессивная реклама, и реклама вызывающая агрессию или взывающая к агрессии решают разные задачи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.06.2008 20:07
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
До рекламы еще дойдем. Сначала давайте с ЦА определимся.


Хочется рассказать два анекдота, которые различаются видом агрессии, которая в них скрыта. Если в первом скрыта конструктивная форма агрессии, которая встречается в период, когда молодые семьи начинают устанавливать отношения, выстраивать дистанцию и устраивать систему ролей, в которых они будут жить, то агрессия, которая видна во втором анекдоте, уже показывает новое значение, новое качество и новое содержание причин, которые вызывают агрессивное поведение. В первом случае в какой-то степени можно отнести к конструктивной, во второй - нет.

Молодая жена говорит супругу:
- Мне надоело, что ты все время говоришь: моя машина, мой телевизор и т.д. Давай теперь говорить наше.
Муж молча роется в шкафу и сопит. Жена говорит:
- Ну что ты там молчишь то?
- Да ищу наши брюки.

Приходит жена от врача и говорит мужу:
- Доктор мне сказал, что у меня грудь, как у молодой 20-летней женщины.
- Слушай, а про твою 50-летнюю задницу он ничего не говорил?

Структура агрессии первого и второго анекдотов позволяют иллюстрировать вживание в семейные элементы стадийно.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 05:54
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Муж возвращается из командировки. Застает свою жену с любовником. Жена вскакивает с постели и кричит мужу:
- Ну-ка докажи что ты мужик, докажи, что ты мужик!
- Что, и ему тоже?

***

Мужик на работу приходит и рассказывает сослуживцам:
- Представляете, вчера прихожу домой, а у жены любовник. А глаза у обоих хитрые, хитрые. Захожу на кухню, открываю холодильник и точно… Мое пиво выпили.

***
Мужик приходит домой, застает жену с любовником и обращается к нему:
- Ну, мне-то понятно, у меня долг супружеский. А тебе-то за что?
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 06:21
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
агрессия бывает разной. И направленность у нее разная... бывает. :)


Совершенно реальная история, случившаяся на занятиях по криминологии. Нам показали фотографию черепа с пулей в голове. Сразу вопрос: "А зачем фотографировать, если в голове пуля?" Нам отвечали, что этот человек живой, а пуля под кожей. Была ситуация, когда дедушка поругался с бабушкой. Был скандал, бабушка потребовала больше внимания. И до того бабушка достала дедушку, что он пошел в туалет, достал из-за бачка ружье, каким-то образом приставил его к голове и выстрелил. Но так как порох отсырел, оно лежало там с 15-го года, пуля пробила кожу и застряла под кожей. Он поехал на рентгенограмму. Но самое интересное, что в результате бабушка, видя всю эту картину, получила истерический паралич, и дедушка всю оставшуюся жизнь ходил вокруг нее.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2008 06:27
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Несколько иллюстраций по ключевому слову "Агрессия"
1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Агрессия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов