Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Не рекламируйтесь во время передач сексуального содержания. Зрители вас не запомнят
Разбираемся почему?

Profile
antongladchenko©

Постов: 7
Дата регистрации: 02.09.2008
Не так давно первел статью (ссылка удалена, статья вставлена) которая рассказывает о том, насколько вредно давать рекламу брендов во время передач сексуального характера. А есть ли у кого реальный опыт подобной рекламы? Действительно ли результаты подтверждают данные исследования?

Антон, я удалил ссылку на ваш сайт. За статью спасибо. Скопировал непосредственно в форум. Поверьте, ссылки на ваш ресурс в подписи вполне достаточно. Если считаете, что постить сюда вашу статью не надо, напишите в приват, удалю. Надеюсь вы понимаете, что раскрутка сайта таким способом... среди профессионалов... неприлично как-то.
Модератор Тyktyk
--------
Бизнес-журнал BizTimes - сообщество о предпринимательстве

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2008 00:13
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Anton Gladchenko (скопировано по ссылке)
Не рекламируйтесь во время передач сексуального содержания. Зрители вас не запомнят



Последние исследования показали, что люди гораздо реже могут вспомнить названия марок, рекламируемых во время передач сексуального характера, нежели во время просмотра обычных программ и фильмов, где в данный момент не происходит подобных сцен.

Это ключевой момент исследования, проведенного департаментом психологии в лондонском University College, профессорами Элли Паркер и Эдрианом Фурхэмом. Результаты исследования были опубликованы в журнале Applied Cognitive Psychology.

Значение данного исследования очень полезно с практической точки зрения (а кому-то оно может серьезно облегчить карман). Получается, что рекламодатели, которые тратят свои деньги, покупая места для рекламы во время передач с высоким содержанием секса, просто выбрасывают их на ветер (немного утрированно, но в целом, так и есть).

Второе интересное открытие, которое вытекает из этого исследования, заключается в том, что мужчины вспоминали рекламные объявления, содержащие в себе сексуальную тематику чаще, чем те, где она отсутствовал вовсе. С женщинами все шло наоборот. Они больше были расположены вспомнить название торговой марки, где вообще не обыгрывалась тема секса. Сексуальная реклама рассчитана на мужчин – еще одно подтверждение этого факта.

Как проходило исследование?

В исследовании приняло участие 60 студентов университета, среди которых было по 30 мужчин и женщин. Возраст участников составил от 18 лет до 31 года. В ходе исследования участники были поделены на группы, одной из которых показывали эпизод сериала «Секс в большом городе», содержащий сексуальную сцену, а другой - эпизод, где сцен подобного характера не было. При этом, во время просмотра эпизод ненадолго прерывался на рекламу.



Второе деление заключалось в том, что группы смотрели все тот же сериал, но на этот раз им предложили разные рекламные объявления. Одна группа видела рекламу, содержащую сцены сексуального характера, а другая – обычные ролики, где не было и намека на сексуальность.

Как итог, исследователи полагают, что в программах содержащих сексуальный характер было нечто очень тревожащее человека, что и затуманило его сознание, тем самым не дав запомнить бренды из рекламы. При этом интересно, что ученые наблюдали примерно такую же ситуацию, когда вместо сексуального контента присутствовал агрессивный.

«Секс имеет отрицательный характер во время рекламы продуктов женщинам, но он продает товары мужчинам», - говорит Паркер.

Что же, теперь нам известно, когда не стоит тратить свои деньги на рекламу. Кроме того, мы нашли еще одно важное подтверждение того, что секс в рекламе работает, но далеко не всегда. По крайней мере, теперь мы знаем, на кого он рассчитан, и когда им стоит пренебречь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 01:22
цитата
Profile
antongladchenko©

Постов: 7
Дата регистрации: 02.09.2008
Tyktyk©: Ок, буду знать. Теперь, если что буду постить текст сразу же.
--------
Бизнес-журнал BizTimes - сообщество о предпринимательстве

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2008 10:30
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Не понял кое-чего: если мне нужно забить конкурентов, то если я вставляю первым роликом в блоке рекламу с сексуальным уклоном, то реклама конкурентов неэффективна?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.09.2008 13:04
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ну, ничего нового. Дети, если до Плейбоя добрались, так они даже про чупа-чупс забывают, что о запоминании торговых марок говорить... Доминанта, панимаешь.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.09.2008 13:53
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Cedars:
Дети, если до Плейбоя добрались, так они даже про чупа-чупс забывают...

Все или только мальчики?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.09.2008 00:48
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор Странник:
Все или только мальчики?



если коротко, то почти все.

Но, там все сложнее. :) По образному выражению американского антрополога Кэтрин Марч, пол относится к гендеру как свет к цвету.
Пол и свет - естественные физические явления, допускающие объективное измерение. Гендер и цвет - исторические, культурно обусловленные категории, с помощью которых люди группируют определенные свойства, придавая им символическое значение.
Хотя физиология восприятия света у людей более или менее одинакова, одни культуры и языки терминологически различают только два или три, а другие - несколько десятков и даже сотен цветов. С полом та же история.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.09.2008 07:37
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Кстати, анекдот в Тему:

Сидит мужик ночью и тихонько порносайты смотрит, думает, что жена спит. Ну сидит и картинки скролит. А жена по нужде проснулась, и потихоньку встала за спиной - смотрит.
Вдруг мужик слышит:
- А ну-ка... пролистай на картинку вверх... Еще на одну... еще... Вот! Такие шторы на кухню хочу!
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.09.2008 09:13
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Мужчины не хотят смотреть на обнаженных мужчин. Реклама мужского спортивного белья.

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
опять же журнальная реклама мужского белья со слоганом: "We are not getting into your ass" - Мы не застрянем в вашей заднице...

Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007

Цитата, автор Cedars:
Мужчины не хотят смотреть на обнаженных мужчин. Реклама мужского спортивного белья.

Мужское спортивное бельё вижу. Зачем у него шлем, наплечники, белая полоска и прочая материя?
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2008 22:45
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Странник©
А девушка? Ничего? Сексапильна?

Видимо это реклама белья для игроков в американский футбол?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.09.2008 23:09
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
А вот как популяризировали кубок ФИФА в Корее (естественно, в Южной) в 2007 году
Profile
sergeikilah©

Постов: 42
Дата регистрации: 04.12.2011
ахахахахах с журналом вообще прикол, и как вообще это напечатали в журнале? Ладно понимаю, допустим Молдова, там заплатили и печатай, что хочешь, но Англия и такое печатать, редкость и рискованность интересно оправданно ли это))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2011 16:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Не рекламируйтесь во время передач сексуального содержания. Зрители вас не запомнят
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов