Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как определить, что реклама выполнила задачу?

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Из программы V конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009"

В традиционных СМИ:

Практически никак... Для этого нужно узнать, сколько человек прочитало рекламное сообщение полностью.

В интернете:
Определение возможно, так как рекламное сообщение разбито на две составляющие.
attachment
123.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2009 10:27
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
attachment
233.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2009 10:39
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Схема и доклад очень хорошие! Но я бы конечно добавил в A - действие , не сайт, а онлайн-консультант на сайте, который сам пригласит этого посетителя с сайта. Вот только тогда будет точно видно, выполнила реклама задачу или нет. Как на рисунке ниже:
attachment
scrin.jpg
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2009 10:51
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Ещё одна модель AIDA для баннера:

A – Attention (внимание) – место попадает на глаза

I – Interest (интерес) – креатив вызывает интерес

D – Desire (желание) – содержание актуализирует потребность

A – Action (действие) – клик
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.04.2009 12:22
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Как определить, что реклама выполнила задачу?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов