Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Предлагаю разобрать ситуацию, когда твой клиент уходит к твоим конкурентам...
Три сложных ситуации и как их решить на практике.

Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Предлагаю разобрать ситуацию, когда твой клиент уходит к твоим конкурентам...

Какие могут быть варианты в этих случаях и что делать?

Ситуация 1:

- цены одинаковые;
- товары и услуги одинаковые;

Ситуация 2:

- у конкурента цены выше, а товары и услуги одинаковые;

Ситуация 3: - совсем сложная

- у конкурента цены выше, ассортимент товаров и услуг меньше и взяток конкурент не дает.
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 11:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
Ситуация 3: - совсем сложная

- у конкурента цены выше, ассортимент товаров и услуг меньше и взяток конкурент не дает.



Эта самая простая ситуация. Понятно, что дело в персонале, который общается (или не общается) с клиентом.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 13:39
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Cedars© Это самый простой ответ для этой ситуации... Ну а если персонал работает хорошо?
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 13:45
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
Подключаюсь сам!

хороший вариант:

- клиент захотел подстраховаться и начать работать с несколькими поставщиками товаров или услуг;

плохой вариант:

- перешел к конкуренту по знакомству;

третий вариант и самый нелюбимый мой, я этого просто терпеть не могу:

- Бартер!
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 14:03
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
для: Cedars© Это самый простой ответ для этой ситуации... Ну а если персонал работает хорошо?



Личные завязки.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 14:19
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008
для: Cedars© Сергей, Вы так хорошо отвечаете! Всё коротко и ясно! Сначала всё думал... Что за "Завязки"? Теперь понял!
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 15:16
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
ну и ладненько

[в сторону...] ой, научим мы его плохому... еще сами пожалеем, по три раза...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 16:02
цитата
Profile
pavel55©
Если вы потерялись – вы не одни!
Постов: 1075
Дата регистрации: 26.03.2008

Цитата, автор Cedars:
ну и ладненько

[в сторону...] ой, научим мы его плохому... еще сами пожалеем, по три раза...



Т.к. в одной из веток форума писал, что поощряется задавать глупые вопросы: "Кого учить то будем?" Снова анекдот?
--------
Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания). © Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 16:10
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор pavel55:
Снова анекдот?



Один хороший анекдот - это дополнительные 15 минут жизни, отнятые у рабочего времени...
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.05.2009 16:57
цитата
Profile
Defl©

Постов: 8
Дата регистрации: 12.05.2009
Вот еще возможные причины ухода клиента к другому поставщику:

- более привлекательное для клиента географическое расположение конкурентов;
- конкуренты практикуют откаты;
- конкуренты обладают сильным административным ресурсом;
- уволившиеся менеджеры уводят клиентов за собой;
- логистические проблемы в компании.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2009 14:32
цитата
Profile
Parfen©

Постов: 2
Дата регистрации: 26.04.2011
Тут дело в том что нужно изначально понимать сильные и слабые стороны свои и конкурента. Но в епрвую очередь такие штуки происходят из-за текучки кадров + демотиваторы сотрудников со всех сторон.
--------
Дети на утреннике водили хоровод, и случайно вызвали сатану

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2011 10:34
цитата
Profile
sergeikilah©

Постов: 42
Дата регистрации: 04.12.2011
Я бы сказал, что зачастую клиенты уходят из-за - более привлекательного для клиента географического расположение. Или же другой вариант, если конкурент поднялся быстро, вот и клиент переходит к нему.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2011 19:12
цитата
Profile
Lotrada©

Постов: 100
Дата регистрации: 14.09.2012
Часто так случается, что клиент просто хочет "разнооборазия" и чего-то нового.
Поэтому, присмотрев новую продукцию и товары в конкурента, он начинает именно там делать покупки.
--------
Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.08.2013 02:52
цитата
Profile
Псицентр РОСТ©
Психологический центр РОСТ
Постов: 2
Дата регистрации: 29.01.2015
К клиенту нужно найти правильный подход для сохранения и поддержания лояльности. Это очень сложно, но этому можно научиться. Важно балансировать между желанием угодить по принципу "за ваши деньги любой каприз" и откровенным навязыванием своих услуг или товара.
--------
http://psycenter-rost.com/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.01.2015 02:04
цитата
Profile
master114©

Постов: 8
Дата регистрации: 07.01.2016
Нужно знать что хочет клиент, а не то что ты хочешь ему продать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.01.2016 23:02
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 52
Дата регистрации: 25.11.2015
Нужно проводить аудит и анализировать конкурентов, их способы продаж, дисконт, акции,обслуживания клиентов. Факторов, которые влияют наторговлю очень много и их все нужно учитывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.02.2016 07:41
цитата
Profile
Aristarh©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.04.2017
наверное влияет и другое: качество товара, расстрочка, скидки, доставка или место расположение магазина (вблизи от покупателя), ну и в конце концов обслуживание, возможность обменять товар и т.д. и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.04.2017 19:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Предлагаю разобрать ситуацию, когда твой клиент уходит к твоим конкурентам...
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов