Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / психология слогана и рекламного текста

Profile
skuchau©

Постов: 32
Дата регистрации: 16.05.2009
Добрый вечер!
что можете посоветовать почитать по данной теме, или может быть есть какие-нибудь ссылки из интернета по этому вопросу, буду рада любой помощи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2009 17:26
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А в соседню тему заглянуть не судьба? Прямо так и называется - Книги по психологии рекламы и PR
http://www.forumsostav.ru/324/25109/

Или вы считаете что у слогана есть какая-то особая психология? С точки зрения психологии восприятие любого текста происходит по одним законам. Психология, строго говоря, есть у человека, а не у предметов, его окружающих...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2009 23:27
цитата
Profile
id24849©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.05.2009
А что тут скажешь... Из своего опыта могу однозначно заверить - что требуются свежие вливания в это. Иначе вся реклама как писана с одной книги, тошнит уже :)
----------------------------------
бюро переводов еще в Москве

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2009 22:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / психология слогана и рекламного текста
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов