Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Ошибки в рекламных сообщениях

Profile
svolvenkin©

Постов: 8
Дата регистрации: 05.06.2009
Приветствую, коллеги!

Задался целью провести исследование на тему 'Какие ошибки допускают в рекламных сообщениях малые и среднии предприятия'. Одна из самых первых задач - это конечно же определить критерии оценок.
Вот какие критерии я выделил:
1. Аргументация (есть; нет)
2. Информация в рекламном пространстве (переполнено; не переполнено)
3. Логотип (есть; нет)
4. Заголовок (есть; нет)
5. Слоган (есть; нет)
6. Оформление
7. Расположение рекламных элементов в макете

Как вы думаете, достаточно ли критериев? Может какие то добавить?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2009 16:32
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003

Цитата, автор svolvenkin:
Задался целью провести исследование
<...>
Одна из самых первых задач...



Хм... Если понимать, под Целью - то, что желательно осуществить... :)
Ну, проведете вы его (исследование)? А для чего? Для кого?

опять же ...
Задача - проблемная ситуация с явно заданной Целью, которую необходимо достичь

а цель, как мы помним - провести исследование... :)


и?




--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.06.2009 19:43
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Ошибки в рекламных сообщениях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов