Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психологические мотивы потребителя - основа рекламы
Чтобы создать успешную рекламу и продать продукт следует знать психологию поведения потребителя
Голосование:

Какие по вашему мнению мотивы доминируют у покупателя при выборе продукта на основе рекламы
Мотивы потребителя делятся на рациональные, иррациональные и эмоциональные. Подробно описаны на /***/
рациональные
эмоциональные
иррациональные
зависит от ситуации и вида товара
нет доминирующего типа мотивов (всегда несколько типов одновременно)


Profile
PilPok©

Постов: 2
Дата регистрации: 01.11.2012
Давно известно, что реклама часто пытается вызвать восхищение и уважение к продукту. Но также бывает, что она играет на самых низменных чувствах потребителя, на стереотипах и разнородных мотивах поведения. Традиционно принято выделять несколько видов мотивов поведения потребителя: рациональные, иррациональные и эмоциональные. Каждый из этих видов мотивов предполагает определенную модель покупательского поведения. О моделях покупательского поведения написано по ссылке /***/ Рекламная ссылка удалена. Мотивы же бывают чрезвычайно разнородными. Рациональные связаны с такими понятиями человека/покупателя, как экономия, расчет, минимум рисков, максимум удобства, соотношение цена/качество. Эмоциональные мотивы включают понятия престижа, власти, особенности. Иррациональные необъяснимы и часто связаны с глубинными психологическими, религиозными и воспитательными установками.

Чтобы делать грамотную рекламу в этом следует хорошо разбираться. Возможно, это даже важнее, чем знать традиционные приемы создания рекламы. Согласны?
------------------
Отредактировано: Brener | 02.11.2012 08:42

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2012 22:21
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: PilPok© Проголосовал., практически со всем согласен.. а что дальше,тем более ссылка та, удалена.. ))
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2012 23:51
цитата
Profile
salminde©

Постов: 7
Дата регистрации: 28.06.2013
одного типа никогда не будет
--------
мой блог про все pro-vse.net

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2013 10:30
цитата
Profile
kashyrin©

Постов: 2
Дата регистрации: 04.02.2014
Рекламой может быть всё что угодно. Главное если цель рекламы достигается. По сути реклама это направление внимания, так как не секрет, что человек идёт туда, что он видит.
--------
поляна накрыта

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.02.2014 21:55
цитата
Profile
airskiy097©

Постов: 2
Дата регистрации: 12.02.2014

Цитата, автор PilPok:
Чтобы делать грамотную рекламу в этом следует хорошо разбираться. Возможно, это даже важнее, чем знать традиционные приемы создания рекламы. Согласны?



Согласен. Думаю, тут чувство нужно соответствующее
--------
В Карпатах только красота Карпат

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.02.2014 11:57
цитата
Profile
terichov©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.05.2014
http://www.voda-st.ru/price

Цитата, автор PilPok:
Давно известно, что реклама часто пытается вызвать восхищение и уважение к продукту. Но также бывает, что она играет на самых низменных чувствах потребителя, на стереотипах и разнородных мотивах поведения. Традиционно принято выделять несколько видов мотивов поведения потребителя: рациональные, иррациональные и эмоциональные. Каждый из этих видов мотивов предполагает определенную модель покупательского поведения. О моделях покупательского поведения написано по ссылке /***/ Рекламная ссылка удалена. Мотивы же бывают чрезвычайно разнородными. Рациональные связаны с такими понятиями человека/покупателя, как экономия, расчет, минимум рисков, максимум удобства, соотношение цена/качество. Эмоциональные мотивы включают понятия престижа, власти, особенности. Иррациональные необъяснимы и часто связаны с глубинными психологическими, религиозными и воспитательными установками.

Чтобы делать грамотную рекламу в этом следует хорошо разбираться. Возможно, это даже важнее, чем знать традиционные приемы создания рекламы. Согласны?
------------------
Отредактировано: Brener | 02.11.2012 08:42



Грамотные советы, цвета очень хорошо влияют.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.05.2014 10:29
цитата
Profile
мир5©

Постов: 109
Дата регистрации: 28.03.2013
А как вы думаете, стоит разместить рекламу на кофе-автомате, типа "пейте наш кофе". А то многие автомат не замечают, хотя проходимость большая (но не статическая). Если да, то как должна выглядеть эта реклама?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.06.2015 11:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психологические мотивы потребителя - основа рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов