Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психографическая сегментация

Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012
Всем здряв! Кто ни будь может подсказать дельные критерии для психографической сегментации рынка в масштабах целого города?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 04:16
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Alex-marketer:
Всем здряв! Кто ни будь может подсказать дельные критерии для психографической сегментации рынка в масштабах целого города?


Любая сегментация делается для чего-то, с какой-то целью (если это не студенческая работа). Отсюда и появляются достаточные для этих целей критерии для сегментации.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2012 13:41
цитата
Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012
для: IQ© Я работаю на рынке детских товаров. включил вопросы по количеству, детей их возрасту, доходам семьи, как часто покупают игрушки и т.п. Есть вариант включить открытый вопрос типа: "На что ваши дети тратят свободное время?" Но открытые вопросы как правило сложно формализовать

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.11.2012 00:33
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Alex-marketer©
А зачем это вам все?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2012 11:17
цитата
Profile
Alex-marketer©

Постов: 12
Дата регистрации: 07.11.2012
для: IQ© для кластерного анализа потребителей



Извиняюсь, не на ту кнопочку нажал и влез в ваш пост.
------------------
Отредактировано: IQ | 13.11.2012 11:33

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2012 23:13
цитата
Profile
IQ©

Модератор
Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Alex-marketer©

Это понятно. Цель анализа?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2012 11:33
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
наверно, что бы было...

Психографическая сегментация это деление рынка на различные группы в зависимости от жизненного стиля или личностных характеристик потребителей.
Жизненный стиль - это характеризует то, на что потребители тратят свое время, как они отдыхают, в каких домах и квартирах живут, что из себя представляет интерьер их жилищ, что является их хобби и др. К примеру: производители сигарет сегментируют курильщиков на заядлых, обычных и особенно заботящихся о своем здоровье.

Личностные характеристики потребителей скорее используются в качестве критериев сегментации в случае, когда данный продукт подобен продуктам конкурентов и индивидуальные запросы потребителей не выявляются при применении других критериев сегментации. Например, в свое время покупатели автомобилей "Форд" были охарактеризованы как "независимые, импульсивные, склонные к изменениям и самоуверенные". Но тут нужно учитывать, что персональные черты человека трудно точно измерить при массовом опросе... Есть методики их выявления - но обычно это осуществляется в лечебных целях, а не в целях сегментирования рынка.
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.11.2012 10:45
цитата
Profile
Robin87©

Постов: 7
Дата регистрации: 28.11.2013
Жизненный стиль вот характеристика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2014 20:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Психографическая сегментация
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов