Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Футурама открывает секрет нейромаркетинга

Profile
Vikka Glazova©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.01.2014
Создатели мультсериала Футурама в одной из серий поделились непревзойдённо эффективным нейромаркетинговым приёмом.

Исследования проведённые аналитиками группы ЭкспертСовет, выявили устойчивую реакцию человека на присутствие в айдентике, искусстве или рекламе образа геометрически тождественного... goo.gl/tqq6J6

Видео с куба: coub.com/view/1d3ci




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.04.2014 22:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Психология рекламы. / Футурама открывает секрет нейромаркетинга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов