Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как узнать доволен ли клиент услугами развлекательно центра
Подскажите, плиз, как узнать (методы) удовлетворены ли клиенты услугами развлекательного центра, казино, ресторана, думаю что на анкеты отвечать никаму не захочется, как же еще узнать?
1 2 >

Profile
Nataly_©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
Посоветуйте, может быть кто-то сталкивался?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.06.2006 19:32
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Если второй раз пришел значит доволен...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2006 08:53
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
если берут газетки/листовки/открытки на выходе с программой мероприятия на несколько недель вперед, значит собираются прийти еще раз. Не все берут бумажки с собой, но такие люди есть и по ним можно по-крайней мере отслеживать качественную динамику интереса.

на входе пусть здороваются привратники, а на выходе пусть спрашивают "до свидания. вам у нас понравилось?"
нужен еще один человек, который будет собственно мониторить количества сказавших да, промычавших, поморщившихся, сказавших нет. Вот это будет уже количественная оценка. Для работы требуется всего-то 6 человек на одну входную группу, из них 2 - мониторинг.

Тут еще одна фишка может сработать - когда людей на ходу что-то спрашивают люди начинают вспоминать что они делали и понравилось ли им. Они чаще всего слукавят, сказав "да", так как невозможно делая два-три шага мимо привратника вспомнить все. Но главное, что этот ответ на ходу отложится у них в голове, как факт осознания что ему тут понравилось и он уже сказал "да". Себе или кому-то - неважно. Он уже оценил. Он уже ответил.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 11:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор JhAZZ:
а на выходе пусть спрашивают "вам у нас понравилось?"
нужен еще один человек, который будет собственно мониторить количества сказавших да, промычавших, поморщившихся, сказавших нет.

...а также набивших морду швейцару...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.06.2006 11:35
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: hvn©
Хыхы... да. пусть ставят вместо крыжечки звездочку
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 11:38
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор hvn:


Цитата, автор JhAZZ:
а на выходе пусть спрашивают "вам у нас понравилось?"
нужен еще один человек, который будет собственно мониторить количества сказавших да, промычавших, поморщившихся, сказавших нет.

...а также набивших морду швейцару...


Не, это недопустимо. У входа должно еще быть 3-4 амбала, которые подходят к тем, кто не достаточно правдоподобно выразил счастье от посещения заведения, отводят его в сторонку и пересправшивают: "А че те, в натуре, не понравилось-то? Зажрался что ль? Денег, мля, дофига стало? Так мы ща это поправим, фраерок...". И тогда все будут довольны и счастливы
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 30.06.2006 17:56
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
тогда после недельного мониторинга посетителей не останется вообще
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.07.2006 01:12
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Кстати, типичная ошибка. Человек может быть ну очень довольным рестораном, но ходить туда разв год (дорого). При этом быть недовольным Дошираком или БигЛанчем, но есть их каждый обеденный перерыв.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 11:31
цитата
Profile
Nataly_©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006

Цитата, автор DmitryDavydov:

Кстати, типичная ошибка. Человек может быть ну очень довольным рестораном, но ходить туда разв год (дорого). При этом быть недовольным Дошираком или БигЛанчем, но есть их каждый обеденный перерыв.



это уже вопрос достатка.

а еще интересно именно с т.з. развлекательной программы, чтобы хотели получить клиенты, или танцующих полуголых девушек, или мужчин, или просто приятную музыку и т.д. нужен ли им фейерверк и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 14:39
цитата
Profile
Nataly_©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
т.е. действовать не наугад "мне кажется, что посетителям было бы интересно..." (конечно есть определенная статистика и общепринятые варианты организации мероприятий), но хотелось бы знать наверняка, что им понравится...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 14:42
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Nataly_©
Прочитайте "Духless" Минаева.
Там нет определений нравится-не нравится. Там чётко и определённо: создайте пафосную историю для ЦА, сделайте место модным и поддерживайте интерес, ограничивайте вход искусственно, чтобы пришлось ПРОБИВАТЬСЯ - и не морочьте себе голову опросами.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 14:50
цитата
Profile
Nataly_©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
Много слышала, но никак до нее не дойду....
в принципе Вы правы, сама, я бы и не стала делать опросы, интуиция тоже много значит и главное привлечь внимание и пригласить того, кого нужно
с казино сложнее, специфическая аудитория...
для: slons©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 15:04
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Nataly_©
Многое из того, что считается модным в Москве, есть просто копия или передел из подсмотренного хозяевами на Западе. И это нормально, люди по психотипам отличаются незначительно, поэтому ЦА достаточно просто ФОРМИРУЕТСЯ.
Совет: командировка в Москву, погружение в среду, фиксироавние опыта, перенос опыта.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 15:21
цитата
Profile
Nataly_©

Постов: 5
Дата регистрации: 29.06.2006
Хорошо, если получу эту работу, то так и сделаю ;)!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 15:48
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Nataly_©
Походите пока по сайтам клубов и казино Москвы, Питера, Лондона, просто через поисковики.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.07.2006 17:08
цитата
Profile
Cosmick©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.07.2006
Опрашивать можно и не только "с ножом у горла" - а, например, при помощи мобильных телефонов. Главное - заинтересовать людей, чтобы они ответили - призами какими-либо, бонусами и т.п. Заодно можно сформировать базу клиентов и в дальнейшей с ней работать.
Надеюсь, модераторы не сочтут за рекламу - пример есть вот здесь: http://blog.mobilet.ru/?p=40

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2006 14:18
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
как это - с помощью мобильных телефонов? ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2006 14:27
цитата
Profile
Cosmick©

Постов: 5
Дата регистрации: 03.07.2006
Так написал же, как будто? :) Вариантов, как водится, очень много - попробую на ходу сочинить, уж не обессудьте.
Вручите посетителям вместе с чеком что-то типа флаера с описанием того, какие замечательные призы и подарки они могут получить, если примут участие в "мобильном опросе" - т.е. пришлют sms (с заранее оговорённым текстом, либо словом и т.д.) Дальше - зависит от фантазии и наличия людских ресурсов организатора - можно высылать закрытые вопросы, подразумевающие ответы "Да" или "Нет", можно просто спрашивать мнение (такой текст потребует уже обработки люьми и т.д.).
Вручите десятку счастливцев какие-нибудь iPod'ы, раз уж они так популярны, или еще какие призы - и вот у вас (1) - оценка удовлетворённости клиентов и (2) - база клиентов, которой можно иногда напоминать о существовании клуба, казино и т.д.
Сделайте только opt-in - т.е. клиент сам подписывается на участие, первым прислав sms - это как раз гарантирует, что только заинтересовавшиеся люди будут участвовать.
А более подробно - смотрите, пож-ста, ссылку

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.07.2006 15:21
цитата
Profile
Allami©

Постов: 44
Дата регистрации: 22.10.2005
Проверено на собственном опыте: Подходите к "хорошим" людям и говорите, что они вам так понравились, что вы хотите им дать випкарту заведения в обмен на заполнение анкеты. Тщательно составленная КОРОТКАЯ анкета позволит узнать мнение людей о заведении и его недостатках (что бы вы хотели изменить...), а заодно включите туда пункт "e-mail" "дата рождения" и составьте базу. А затем можно будет поздравлять людей и предлагать им свое заведение к качестве площадки для отмечания и намекнуть о специальных условиях, т.к. они ВИП. Плюс информировать о спец. акциях и мероприятиях...и так далее...
Можно также официантов поднатаскать, чтобы они интересовались мнением посетителей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2006 15:20
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
для: Allami©
Как только появляются лишние слова и туманный взгляд промоутера, который читает заученную речь, я тут же отворачиваюсь и оставляю этого человека дальше делать свою работу в одиночестве. Так что проблема кадров в этом случае очень весома. Лучше уж одной фразой узнать все.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2006 17:01
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как узнать доволен ли клиент услугами развлекательно центра
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов