Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Название и слоган
название фирмы, бренд, слоган
< 1 2

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Встречал где-то, за точность цифр не ручаюсь, но смысл такой: 60% маркетингового бюджета надо тратить на удержание и развитие отношений с имеющимися клиентами, 30% на работу с первичными обращениями (пресэйл) и только 10% - на привлечение новых контактов (клиентов). А на практике, обычно, прямо противоположная ситуация - все хотят постоянного и все увеличивающегося притока новых, новых...
А сантехник Ваш - отличный пример...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 13:30
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Actor:

Встречал где-то, за точность цифр не ручаюсь, но смысл такой: 60% маркетингового бюджета надо тратить на удержание и развитие отношений с имеющимися клиентами, 30% на работу с первичными обращениями (пресэйл) и только 10% - на привлечение новых контактов (клиентов). А на практике, обычно, прямо противоположная ситуация - все хотят постоянного и все увеличивающегося притока новых, новых...
А сантехник Ваш - отличный пример...



Проблема в том, что ум маркетолога настроет на стандартную схему "маркетинг - деньги" и "маленький бюджет". Но фишка то в том, что есть масса абсолютно бесплатных или копеечных маркетинговых приемов, которые дают результат. Вообще, надо уходить от этой бредовой схемы - "определите вашу ЦА, медиамикс, бла-бла-бла". Есть масса БЕЗУМНО ПРОСТЫХ маркетиновых решений. Компания Alka-Seltzer (делает такие шипучие таблетки) практически удвоила свои продажи дибильно простым способом. Раньше у них был ролик, где человек берет таблетку и кидает ее в воду, где она и растворяется. Нанимали консультантов, делали брейн-стормы, но продажи стояли на одном уровне. Сделали новую рекламу, которая отличалась только одним - кидалось ДВЕ таблетки. И все, через некоторое время продажи практически удвоились.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 13:40
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
И еще раз спасибо за отличный пример!
Правда теперь я уже готов спорить: причем тут "надо уходить от этой бредовой схемы - "определите вашу ЦА, медиамикс, бла-бла-бла" ??? Что-то я логической связи тут не прослеживаю... Нет, конечно, если к сегментированию и позиционированию относиться как к заклинаниям и ритуальной отписке при "освоении средств" - то да, бла-бла-бла. Но! Пришедший к Вам сантехник, прекрасно знал, что именно Вы - его ЦА. То же самое действие, произведенное, скажем, в бизнесс-центре (зашел сантехник, предложил бесплатную профилактику сетей) - не то, что не достигнет цели (у них есть собственная служба, которой конкуренты как-то ни к чему). Но этому сантехнику, возможно, предстоят длительные объяснения с охраной, выясняющей истинные цели... :)
Прежде чем предпринимать любые действия (высоко-, низко- или вообще не-бюджетные) нужно знать КОМУ и ЧТО этими действиями предстоит "нести". Иначе это будет стрельба из лука в царевну-лягушку... Пальнул, а куда попал... убедил или убил... - будут историки выяснять. :)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 14:12
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004

Цитата, автор DmitryDavydov:
..., но продажи стояли на одном уровне. Сделали новую рекламу, которая отличалась только одним - кидалось ДВЕ таблетки. И все, через некоторое время продажи практически удвоились.


А теперь представьте себе как вы объясняете это простое решение директорату крупнейшей компании... впервые в мировой практике... и что вам говорят после этого. А потом представьте себе, как после этого продажи не удвоились....

Ведь на поверхности мы видим прекрасный опыт случайного эффекта. А не случись удачи - эффекта бы не было. Удача ведь заложена была и в том, что эти таблетки уже вовсю продавались по всему миру и уже было доверие и удвоение дозы не губительно и пр. А сколько было неудачных опытов, которые наобум принимались. Мы о них не знаем, потому что их может в 1000 раз больше, но это не "истории успеха" и он них не пишут.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.07.2006 14:22
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Я всего лишь хотел показать, что часто решение находится на поверхности. И не надо выдумывать супер сложных схем. В частности по окнам могу сказать, что большие окна (которые не влазят в лифт) поднимают вручную. А они достаточно тяжелые. И потом с тебя пытаются срубить от 400 до 700 рублей (за подъем). Так вот, если не держать клиента за быдло, если отвечать на все вопросы честно, если делать монтаж в течении 3-х дней, а не семи, если приезжать на обмер в течении получаса после звонка, если мыть за собой, не нанимать бухариков и хорошо относиться к людям, то это может дать отличный результат. И это никак не связанно ни с ЦА, ни с бюджетом.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 16:53
цитата
Profile
Спамер©

Постов: 5
Дата регистрации: 10.07.2006

Цитата, автор DmitryDavydov:

...Компания Alka-Seltzer (делает такие шипучие таблетки) практически удвоила свои продажи дибильно простым способом. Раньше у них был ролик, где человек берет таблетку и кидает ее в воду, где она и растворяется. Нанимали консультантов, делали брейн-стормы, но продажи стояли на одном уровне. Сделали новую рекламу, которая отличалась только одним - кидалось ДВЕ таблетки. И все, через некоторое время продажи практически удвоились.



Подобных примеров масса.
1. "Нанесите шампунь на волосы. Смойте. Повторите". И небывалый рост продаж после добавления слова "повторите". Это уже классика.
2. Рекламные персонажи всегда кладут себе в рот две жевательные подушечки, хотя практически все в повседневной жизни используют их по одной.
3. Как утверждают стоматологи, нет необходимости выдавливать зубную пасту на всю поверхность головки щетки. Достаточно половины или, вообще, одной трети. А что мы видим на экране?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.07.2006 17:18
цитата
Наталья<<
<
Всем привет открываем с мужем фирму пластиковых окон не можем придумать название ПОМОГИТЕ плиз ???
<

Да 0 Нет 0
  06.11.2006 14:04
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Наталья
Привет Вам от всех!
Заказ принят.
Назовите фирму " Фирма пластиковых окон"©.
Не забудьте оплатить заказ, плиз©.

--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2006 14:27
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
для: Наталья и Nastya001©
Дело в том, что ответ на такой вопрос Вам тут не дадут, не смотря на то, что это чайниководство. Вас могут натолкнуть на мысль, но никак не предоставить готовый ответ. Нужно учитывать, что здесь консультации подобного рода очень неохотно и очень редко дают бесплатно.
Мой совет, попробуйте поразмыслить сами, найти вариантов 10 самых лучших на Ваш взгляд. Опубликуйте их здесь и попросите компетентных специалистов данного форума помочь выбрать из того, что есть. Я думаю, Вам не откажут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.11.2006 14:57
цитата
Profile
MaKo©
Live to Ride
Постов: 335
Дата регистрации: 28.08.2006
для: Nastya001© - назовите "171", 1 - один день замеряем, 7 дней делаем, 1 день монтируем... все... Слоган - "дешево не значит хорошо"...
--------
Dura Lex Sed Lex

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.11.2006 18:23
цитата
Natalia<<
<
Мы уже думали и мнрго что придумали но нам что -то все ненравиться Н-р:Окна-maximym,Окна-Отранто,Окна-DVG и многое др но все как то незвучно
<

Да 0 Нет 0
  25.12.2006 14:58
цитата
Profile
Nick78©

Постов: 175
Дата регистрации: 30.03.2005
До сих пор думаете? Надо же.

А как расшифровывается "DVG"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2006 16:26
цитата
Profile
Cat©
кошачья Sostav"ная
Постов: 888
Дата регистрации: 31.08.2004
"Пластик". И пусть каждый поймет по своему... бред.....
--------
Мяу, Уважаемые!
Кошка не бежит на зов, а принимает его к сведению...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2007 23:00
цитата
Profile
Slaдкая©

Постов: 1
Дата регистрации: 23.01.2007
Добрый день!
Я за критикой
Для фирмы,продающей строительные отделочные материалы, придумала название и слоган,а трезво оценить не могу,ибо это уже 20 попытка,но ,по-моему, самая приличная:
"Стройматериалы?Это просто!
Звоните нам.Мы ждем."
СтройОстров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2007 15:16
цитата
Profile
Kubrat©

Постов: 675
Дата регистрации: 15.02.2006
Остров везения в море стройматериалов :)
--------
Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.01.2007 15:32
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Название и слоган
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов