Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как выбрать рекламную политику?
Новая отрасль компании…«А что собственно рекламировать то?!»
< 1 2

Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор Daniel:
Как выжить небольшой фирме на рынке безопасности, связи и системной интеграции



Подобными выживаниями у меня с утра забита вся почта...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 12:02
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: Butch©
Это я тебе послал
( просто неудачная шутка, ничего личного)
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 12:16
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006

Цитата, автор Daniel:
Фирма работает "продала - ура, есть на зарплату"



для: MBG©

Пока "так" работаю только я! , а у фирмы за счет основной деятельности, обороты даже очень не плохие.. Вот только выделять их на видеонаблюдение… не хотят, хотя их тоже можно понять- «А оправдается ли?» Но на конкретную рекламу, например печатные издания -запросто. А вот чтобы этим занимались специалисты(повторяюсь) – нет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 13:53
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006

Цитата, автор Daniel:

А вы можете сказать соотношение клиентов: "юридическое лицо"-"масса". Какое соотношение у вас?



Про наших клиентов ничего не могу с казать, так как их за 2 месяца было лишь 3-е.. :) (это при отсутствии вообще какой либо рекламы)А у конкурентов примерно 90% заказав от "юридических лиц" и остальные соответственно приходятся на "физические лица".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 14:03
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Novichek©

Я правильно понял, что у вас задачи скорее не "фирма", а "отдельное направление"?
Т.е. у компании есть смежные или прочие направления и она развивает новое?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 14:42
цитата
Profile
Novichek©

Постов: 116
Дата регистрации: 22.08.2006
для: Daniel© Абсолютно верно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 15:17
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003

Цитата, автор Novichek:

для: Daniel© Абсолютно верно.



Тогда я бы не стал думать о "рекламной политике". Есть другие способы привлечения клиентов, ну например, пойти непосредственно к клиенту.
Я незнаю условия, при которых клиент покупает вашу услугу, но если начать с простых прямых продаж, то это дешевле и эффективней чем реклама в журналах. (поправлю себя...скорее эффективней, т.к. не знаю расценки в вашем регионе)

Звоните вашим потенциальным клиентам. 50-60 звонков в день. И не забудьте про вторую визитку для друга... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.08.2006 16:48
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Как выбрать рекламную политику?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов