Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / клиенты рекламных агенств, кто они?

Profile
nix©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2006
Подскажите пожалуйста, где можно найти список рекламхы агенств в указанием того, кто каких клиентов ведет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 10:10
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Список агенТств можно найти в справочнике: "Рекламный гид", "Желтые страницы" и т.д. Список клиентов они, как правило вывешивают на своих сайтах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 11:16
цитата
Profile
nix©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2006
На сайтах рекламных агентств не всегда оперативно обновляют подобную информацию. Может быть есть какой-нибудь сайт или издание, кроме "Индустрии рекламы", где можно найти эту информацию в сводном виде?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 11:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Если, по Вашему мнению, сами РА не всегда оперативно выкладывают информацию о своих клиентах (может им это не всегда нужно?!), то кто же кроме них может это делать?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 11:35
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Nix, а зачем вам это? И потом, эта информания настолько относительна. Вот у нас есть в Калининграде агентства, которые поступают очень непонятно. Они берут и выкладывают "бренды, с которыми мы работали". Там может быть Проктер и Гэмбл, к примеру. Или Гиннесс. Но все происходит так на самом деле. Дистрибьютер компании (местный, а не сам Проктре и Гэмбл) договаривается с агентством, чтобы те выделили девочек, которые наденут фирменные шапочки и будут призы раздавать. Вот и все работа с брендами, но выглядит красиво.

Поэтому надо быть очень осторожным в этом плане.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 11:45
цитата
Profile
nix©

Постов: 3
Дата регистрации: 17.10.2006
Люди, работающие в сфере рекламного бизнеса, обладают информацией о том какие РА какими компаниями и брендами занимается, кто в каких тендерах участвует, это их сфера. Мне же, как человеку не связанному с рекламой, довольно сложно это оценить. Данная информация необходима крупной компании работающей на российском и зарубежном рынках с целью выбора для себя РА и оценки того, с кем сотрудничают их конкуренты.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 11:45
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Вам Дмитрий все объснил! Прочитайте внимательно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 11:48
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003

Цитата, автор nix:
Данная информация необходима крупной компании работающей на российском и зарубежном рынках с целью выбора для себя РА и оценки того, с кем сотрудничают их конкуренты.



Оценки? Кем? Вами? Вы ж ничего не знаете! Вы выберете себе агентство, и работайте спокойно с ним. Какой Вам дело, с кем работают Ваши конкуренты? А выбирать РА по такому, и только такому принципу, признак идиотизма.
Напишите, кто Ваши конкуренты, вполне возможно Вам подскажут, кто из РА их ведёт. А проводить анализ рынка, чтобы Вам угодить - "пусть трактор работает, он железный".
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 12:00
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: nix©
1. Не все клиенты хотят, что бы их РА рассказывали об этом.
2. Редко (очень редко) бывает что клиент работает с одним РА. И меняет их.
3. Крупные клиенты числяться в "списке" практически всех крупных РА.

Такого списка нет и быть не может. Вопрос равносилен - где найти список магазинов сантехники с указанием того, какие люди в них покупали унитазы. Выбор РА делают совсем по другим параметрам. Единственно, что можно извлечь из знания "с кем работают" - устранение конфликта интересов, лучше не делить одно агентство со своим прямым конкурентом. Но опять же ДЛЯ ЧЕГО агентство. При размещении ТВ рекламы пара-тройка агентств работает со всеми...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2006 12:07
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
Nix, ваша проблема относится к разряду несуществующих. Есть общепринятый этикет. Если вы, к примеру, занимаетесь пивом, вы идете в агентство и говорите, что если вы решите работать с ними, то они не будут вести никаких пивных проектов, кроме ваших. И они либо сразу соглашаюются, и это отражено в контракте, либо вы не работаете с ними.

Чего вам ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ИЗБЕГАТЬ, так это выбор агентсва по принципу "они делали рекламу для Туборга, и поэтому я хочу чтобы они рекламировали мое пиво". Вот это очень опасный подход, потому логика и реалии жизни часто расходятся. Нередко выстраивается логическая цепочка из бывших клиентов (мы заказали, потому что конкуренты заказали, а новые конкуренты заказали, потому что мы заказали), при том что их реклама так ни для кого и не сработала.

У бывшего бравого министра обороны Грачева было много наград и орденов, да только боевым офицером он был никудышным. А у нынешнего даже кителя нет и звания военного, он ведь ФСБшник, но это не значит, что он лох ушастый.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 12:39
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Ну... вообще-то у Иванова и китель и звание (генерал-полковник) есть, тем более что он ФСБшник (да еще 18 лет в СВР). Просто он в нем публике не показывается...
;)
А в остальном - согласен. Выбор РА по признаку бывших клиентов - дорога в никуда... :)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2006 14:20
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Обычная практика - не работать с агентством, которое ведет конкурентов. Кто знает, какие у них взаимоотношения сейчас, а тем более какие были.
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.10.2006 15:26
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Actor:

Ну... вообще-то у Иванова и китель и звание (генерал-полковник) есть, тем более что он ФСБшник (да еще 18 лет в СВР). Просто он в нем публике не показывается...
;)
А в остальном - согласен. Выбор РА по признаку бывших клиентов - дорога в никуда... :)



Мне говорили, что у них все серьезно. Что Иванов не военный и поэтому военную форму одевать это грубое нарушение этикета. Например в те моменты, когда он одевал камуфляж (это периодически происходит на учениях), у него нет обозначения своих ФСБшных званий на погонах, а обычная пятнушка с надписью Главнокоммандующий МО РФ или что-то вроде того. В следующий раз, когда он на учениях и не в костюме - обратите внимание.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.10.2006 18:11
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор pelvis:

Обычная практика - не работать с агентством, которое ведет конкурентов. Кто знает, какие у них взаимоотношения сейчас, а тем более какие были.


2 nix: К этому посту могу добавить следующее:
Кроме того, существует опасность слива информации о Вашем заказе сотрудниками РА Вашему же конкуренту. Да, это нехорошо и противоречит профессиональной этике, но случаи бывают разными. Кроме того, конкурент, зайдя случайно или целенаправленно в данное РА, может совершенно случайно заметить в мониторе дизайнера эскиз Вашего нового стенда, на столе директора - договор с Вашей фирмой, да и в процессе телефонных переговоров РА с Вашими сотрудниками может проскочить информация, к примеру, о порядке оплаты предоставляемых Вам услуг, скидках и т.п.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2006 07:54
цитата
Гость<<
<
В рекламных агентствах не может быть таких случайностей и деректор не оставит на столе документы по одному клиенту если встречается с другим! а дезайнеру в компьютер вообще не возможно залесть! темболее случайно что-то увидет! А выбирать РА нужно по тому как они работают а не по тому с кем они работают! У хорошик РА много клиентов а уплохих мало! если не хотите сталкнуться с конкурентами и дите к тем кто плохо работает! там вы их точно не найдете!
<

Да 0 Нет 0
  20.03.2007 22:04
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / клиенты рекламных агенств, кто они?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов