Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Внутрикорпоративный PR

Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
Уважаемые коллеги! Помогите советом.
Я работаю в образовательном учреждении, которое предоставляет услуги в сферах дополнительного профессионального образования персонала, научных исследований, а также проведения научно-технических и иных мероприятий.
Руководство поставило задачу налаживать внутрикорпоративный PR. С чего лучше начинать? Как на счет документации для внутреннего пользования?
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2007 15:01
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005
для: angel_© Начните с поиска схожих тем, уже обсуждавшихся на этом форуме.
Наберите в поисковой сроке (вверху страницы) нужные Вам словосочетания, покопайтесь.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2007 15:08
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
Благодаря поиску появились идеи относительно анкетирования сотрудников для диагностики коммуникативных связей, общего настроения коллектива, его потребностей и т.д.
Кроме того, интересные высказывания были относительно награждения и поощрения сотрудников. Правда, надо еще подумать за что и чем награждать.
Также сувенирка и корпоративные мероприятия. Но везде общие фразы, а хочется конкретики.
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2007 17:02
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: angel_©

Конкретика приходит с опытом. Вам могут показать направления, а уж дальше поле для проб и ошибок.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2007 17:29
цитата
Profile
Gavriil©
Настроения! Дайте два... Креативный проповедник
Постов: 4448
Дата регистрации: 23.11.2004
для: angel_©

Внутрикорпоративный пиар...

Прежде всего, это задача - помочь сотрудникам лучше всего узнать друг друга с положительной стороны и поверить в то, что предприятие на котором они работают - самое лучшее.
Для этого, правда, потребуется ангельское терпение... но оно, похоже, у вас есть. ;)
--------
"На вопрос какие времена (года) знает мой ребенок, он ответил: "зима, весна, ноябрь, март и пятница." Тут , похоже такая же путаница..."(с) inny

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 10:30
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
что значит налаживать внутрикорпоративный пиар? есть задачи, совершенно конкретные, которые нужно решать. с таким же успехом Кока-Кола может ставить задачу налаживать каналы распределения. вам нужны конкретные инструменты, методы для общей и расплывчатой цели. определитесь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.03.2007 16:41
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
для: schon© Цель формулирует руководство. На мой взгляд, у нас плохо налажина система внутренней коммуникации: информация от руководства до сотрудников доходит не своевременно или вообще не доходит. Поэтому, я и предложила для начала разработать документы для внутреннего пользования, чтобы решить эту проблему. Изобретать велосипед я, конечно же, не собираюсь, однако, мне хотелось бы выбрать какие-то не стандартные способы, т.е. что-то новое, помимо копроративного издания и доски обьявлений.
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2007 14:25
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
хм... ну это лишь отчасти пиар-задача.
проблему можно разложить на два этапа:
1. наладить каналы коммуникации между верхними и нижними звеньями компании
2. адаптировать информацию, поступающую "сверх" для положительного принятия ее рабочим коллективом

Первая задача - организационная. Но она первична. В зависимости от того, как будет построен канал коммуникации, будет осуществляться и его обработка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.03.2007 18:21
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
для: schon© Благодарствую за стратегическое планирование :)
тактический ход за мной ;)
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 14:26
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
не только за вами, но и за вашим начальством. у вас просто может не хватить власти (личного влияния, полномочий) и энтузиазма, чтоб заставить директора делиться информацией своевременно. сами вы ничего не придумаете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 14:49
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
для: schon© Нельзя не согласиться, но инициатива о развитии внутрикорпоративном PR исходила от руководства.
Поэтому, я надеюсь что особых проблем не возникнет.
Заставлять директора я не буду, да и не хочу, а вот убедить его.....,пожалуй, стоит!

--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 15:28
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
убедить можно, а вот заставить делать... кнут не подойдет, а пряник еще надо придумать :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 15:45
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
для: schon© Да..., придется "покулинарить", чтобы пряник такой придумать, а вы случайно рецептик не подскажите? :)
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 15:51
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
я не знаю:
- структуру вашего учреждения (между какими звеньями должна быть установлена коммуникация)
- как обычно происходит коммуникация между высшим звеном (директоры и заместители) и средним звеном (начальники отделов или соответствующие им должности)
- то же самое между средним и низшим звеном
- ваши полномочия и степень участия в решениях

если вы это распишете, возможно, самостоятельно натолкнетесь на мысль.
можете это выложить здесь, - посмотрим

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2007 17:19
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
для: schon© Спасибо за совет, попробую спроектировать что-то вроде коммуникативной матрицы компании.
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.03.2007 16:57
цитата
Profile
Ledi-27©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.02.2007
для: angel_©
По поводу внутрикорпоративного PR. В моей компании работает 800 человек, и по сути каждый отдел живет своей жизнью. Поэтому сталкиваемся с аналогичной проблемой .У нас есть корпоративное издание, которое выходит 1 раз в 2 месяца. Здеь печатаем интервью с руководством,информацию об отделах, рассказываем про карьерный рост в разных отделах, какие-то новости.Есть доски объявлений- кстати, очень действенная штука (может быть потому, что висят здесь не приказы и распоряжения, а ярко оформленные плакаты о новичках компании, поздравления с днем рождения, объявления какие-то). Есть внутренний сайт, где на форуме можно обсудить какую-то глобальную проблему. Все это вносит свою лепту, но единения как-то не чувствуется. Передо мной поставили задачу- придумать что-то новенькое. Я предложила следующее:кажая неделя посвящается конкректному отделу- предварительно по рассылке, на досках объявлений развешивается анонос типа"12-17 марта-День Отдела Маркетинга". В каждом отделе по любому есть активные люди, которые лояльно относятся к компании и готовы нести это чувство в массы:) Такой человек (люди) назначаются "лицами отдела".К этим "лицам" поступают все интересующие вопросы о работе отдела от других подразделений (почта, Ася, лично- все координаты указываем в анонсе).Кроме ответов на интересующие вопросы, "Лица" готовят статьи о жизни отдела- проблемы, победы, отдых- все, что пожелают сами о себе сказать. Оформляют "боевой листок", развешивают его в указанные сроки в других отделах. Одновременно анонсируем, какому отделшу посвящается следующая неделя.Руководитель отдела Маркетига, напр., выбирает лучшую статью из стенгазеты отдела финансов:автора награждаем ( поход в театр,в салон красоты, покататься на картингах итд).
Учитывая, что в моей компании отделов 12- 1 раз в квартал каждый отдел рассказывает о своих новостях. К тому же, в конце этого цикла, на собрании руководителей выбирается голосованием ( по типу Евровидения) лучшая стенгазета. Награждаем руководителя. "Лиц" от всех отделов собираем вместе и отправляем поиграть в боулинг,например.
Это я все только придумала :) , реализовывать начинаем на следующей неделе-если интересно, потом расскажу, что из этого вышло :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2007 12:25
цитата
Profile
angel_©
angel
Постов: 32
Дата регистрации: 26.02.2007
для: ledi-27© Спасибо, что высказали свои соображения относительно данной проблемы. Я обязательно возьму это на заметку и надеюсь, что вы найдете время поделиться и первыми результатами.
Однако, в моем случае не все так просто. Побудить сотрудников к активным действиям (хотя бы написать отчет о прошедшем семинаре или конференции) без офиниального указания, достаточно сложно. Штатный состав института, в котором я работаю, составляют люди в возрате (профессоры, доктора наук) и они постоянно ссылаются на нехватку времени и сил. Хотя в последнее время началось пополнение молодыми сотрудниками, на которых я возлагаю большие надежды.
--------
angel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.03.2007 16:09
цитата
Profile
Sya©

Постов: 1
Дата регистрации: 29.03.2007
для: ledi-27©
Добрый день всем, вопрос наладки внутреннего Пиара меня тоже очень волнует! В частности, вопросы ведения внутрикорпоративного сайта и прочих внутренних СМИ. Спасибо ledi-27© за то, что поделилась своей идеей по "дням отделов". Когда - нибудь обязательно использую идею вовлечения других подразделений в активные действия. А пока у нас сотрудники готовы и согласны только просматривать корпоративный сайт. И моя задача как нового сотрудника - наполнение этого сайта. Он у нас сейчас в зачаточном состоянии... У меня есть идеи и по материалам, и по технологии, но нет совсем опыта. Может, кто посоветует какие-то ссылки, статьи, книги, обзоры по теме именно ведения корпоративных сайтов? А также мастер - классы и семинары...
Я понимаю, что "конкретика приходит с опытом", но хотелось бы максимально эффективно начать, может, избежать классических "грабель" и ловушек", о которых я и понятия не имею?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2007 15:31
цитата
Требуется помощь<<
<
уважаемые коллеги, помогите советом, сажусь писать диплом о внутрикорпоративном PR. проблема с литературой. подскажите, что почитать и где взять сии волшебные книжицы! заранее СПАСИБО
<

Да 0 Нет 0
  16.05.2007 17:54
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Требуется помощь
Если вы настолько тупы, что не смогли в разделе "Чайниководство" открыть "новую тему", вам уже ничего и никто не поможет
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2007 18:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Внутрикорпоративный PR
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов