Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / таинственный покупатель
< 1 2

Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор LagoutinЪ: но больше как мне кажется, одна из услуг промоутерских контор. Их рынок.


Поясните, пожалуйста.
Вроде бы, исследовательские "конторы" этим всю жизнь занимались...
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 11:43
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: TANADA©
Вот пример одного из исследований при помощи ТП:


Таинственные покупатели в салонах связи Москвы: Результаты исследования сетей «ИОН» и «Беталинк»
12.07.2007, MForum.ru

Объектами нового исследования «Лаборатории качества», совместного проекта ИА «Мобильный форум» и Консалтинг-Центра «ШАГ», стали сети «ИОН» и «Беталинк» в Москве. «Таинственные покупатели» КЦ «ШАГ» посетили по 10 салонов каждой сети и оценили их по анкете SQI.


----------------------------------

Service Quality Index
Методика SQI (Service Quality Index) позволяет сравнивать по единому набору ключевых факторов качество обслуживания клиентов в любых организациях, работающих на рынке потребительских товаров и услуг. Качество обслуживания оценивается по следующим критериям:

внешний вид салона связи
удобство получения информации
внешний вид работников торгового зала
установление контакта (встреча клиента)
выявление потребностей
презентация товара
ответы на вопросы и возражения
завершение контакта
затраты времени
отношение к клиенту
субъективная оценка работника торгового зала
Результаты представлены по трем параметрам:

оценка качества обслуживания по сравнительной 100-балльной шкале (сравнение сети с реальными розничными точками других сетей проводится по базе данных измерений, сформированной КЦ «ШАГ» за несколько лет регулярных оценок);
оценка стабильности качества обслуживания в сети: насколько велика вероятность того, что, придя в другой салон этой же сети, вы столкнетесь с другим уровнем сервиса.


Далее читать здесь: http://www.mforum.ru/quality/news/056918.htm
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2007 08:42
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / таинственный покупатель
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов