|
|
|
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как замерить эффективность рекламы на щитах, которые располагаются на остановках. Заранее благодарю. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 10:39 | |
|
|
|
just smoking Постов: 1455 Дата регистрации: 25.10.2006 |
Добрый день.
Давайте начнём с начала.
Что Вы подразумеваете под "эффективностью рекламы"? |
|
-------- Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 11:35 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
для: Проходящий Мимо©
Количество привлечённых клиентов посредством этой рекламы. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 11:37 | |
|
|
|
водкоторговец Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
Путем учета количества рассмотревших Вашу рекламу на остановках.
Одновремено проводиться учет посетивших (позвонивших, купивших) клиентов.
И на последнем этапе путем сопоставления данных показателей.
Еще можно проводить анализ удовлетвороности лица руководства финансовыми результатами по окончанию отчетного месяца в котором не проводилась рекламная компания, и сравнивая с месяцем в котором проводилась.
Если серьезно ,Вы считаете, что существует какая-то формула расчета эффективности рекламы на все случаи жизни ??? |
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 13:13 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ivdi1:
Добрый день, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как замерить эффективность рекламы на щитах, которые располагаются на остановках. Заранее благодарю. |
Это зависит от того, что рекламируется. В некоторых случаях померить можно, в некоторых - нет. Что собираетесь продвигать? |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 13:17 | |
|
|
|
Проходящий Мимо<< < |
Цитата, автор ivdi1: Количество привлечённых клиентов посредством этой рекламы. |
Можно так:
Когда человек покупает Ваш товар (под "привлеченными клиентами" Вы имеете в виду факт покупки, да?), Ваш продавец, вместе с обаятельной улыбкой и, возможно, приятным подарком, кладет перед покупателем небольшую анкету. Или заполняет эту анкету сам со слов покупателя. А в анкете вопросы, например:
- откуда Вы узнали о нашей Компании?
- откуда Вы узнали об этом магазине нашей Компании?
- видели ли Вы рекламу нашей Компании?
- видели ли Вы рекламу этого магазина нашей Компании?
- где Вы видели рекламу нашей Компании?
- ...
Анкеты потом обрабатываются и анализируются. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 13:24 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
для: Ieronim©
Метод опроса клиентов и рост доходов предприятия с этим всё понятно. Кроме таких методов существуют ли другие способы?
Про формулу: считаю, что конечно нет. :)
для: Странник©
Продукт в сфере финансовых услуг.
Идея: Рубрика в газете, которая размещается на щитах на остановках "Дети и Деньги", конечно с рекламаной ссылочкой на нашу организацию.
для: Проходящий Мимо
Всё осложняется тем, что это не продукт, а услуга. А метод анкетного опроса, кстати с почти такими же вопросами я уже учла. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 14:06 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ivdi1:
для: Ieronim©
Метод опроса клиентов и рост доходов предприятия с этим всё понятно. Кроме таких методов существуют ли другие способы?
Про формулу: считаю, что конечно нет. :) |
Существуют, существуют. Можно в рекламе поместить купон на скидку или подарок. Можно персональный телефон, чтобы на него звонили только с этих объявлений. Можно использовать и другие способы. Зависит от товара/услуги. В вашем случае - лучше указать, что предъявителю кодового слова будет сделан подарок. Подарить дебетовую карточку, например. Часть откажется, часть возьмёт, но слово назовут. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 14:11 | |
|
|
|
Каждому своё Постов: 2464 Дата регистрации: 10.02.2007 |
Цитата, автор ivdi1:
для: Странник©
Продукт в сфере финансовых услуг. Идея: Рубрика в газете, которая размещается на щитах на остановках "Дети и Деньги", конечно с рекламаной ссылочкой на нашу организацию. |
В вашем случае - лучше указать, что предъявителю кодового слова будет сделан подарок. Подарить дебетовую карточку, например. Часть откажется, часть возьмёт, но слово назовут. |
|
-------- О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 14:17 | |
|
|
|
водкоторговец Постов: 599 Дата регистрации: 19.10.2005 |
для: ivdi1© А что должно существовать кроме динамики продаж, роста доходов, ну может быть факта вывода товара (услуг) на рынок. Просто оценивается эффективность всей рекламной компании продвижения в разрезе расчетного периода и динамики продаж.
А рассматривать эффективность "рекламы на щитах, которые располагаются на остановках" можно только путем подсчета количества людей, отказавшихся сесть в автобус, из-за того что засмотрелись на Вашу рекламу. Так скоро постараемся считать эффективность отдельной размещеной PR статейки.
|
|
-------- "Я взял от алкоголя больше,чем он забрал у меня!" (с) У.Черчиль |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 14:17 | |
|
|
|
Постов: 46 Дата регистрации: 04.06.2007 |
для: Ieronim©
Я не доконца поняла о чём Вы говорите.
Мне нужно запустить данный вид рекламы и протестировать эфективно ли. А потом посмотреть продолжать или нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 14:39 | |
|
|
|
Постов: 173 Дата регистрации: 09.02.2007 |
Цитата, автор Гость:
для: Ieronim©
Я не доконца поняла о чём Вы говорите.
Мне нужно запустить данный вид рекламы и протестировать эфективно ли. А потом посмотреть продолжать или нет. |
для: ivdi1©
Проходящий Мимо© и Ieronim© вполне подробно ответили на Ваш вопрос
Если вы боитесь анкетирования - выделите отдельную телефонную линию под данную реламную статью, чтобы вести точный учет обратившихся.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 15:06 | |
|
|
|
Постов: 2114 Дата регистрации: 01.09.2005 |
Добрый вечер уважаемые коллеги.
Заранее прошу извинения за старческий нудный тон поста.
для: ivdi1©
И так давайте поговорим, как маркетолог ПРОФи, с маркетологом ПРОФи.
Что вы хотите проверять, объясните. Идеи рекламного обращения, креатива или достигаемый охват при таком способе донесения рекламы на щитах.
Если креатив тестировался, проверялся, то просто напишите как и где.
Если помышлять об охвате. То эффективно, не эффективно имеет смысл говорить только в сравнении с размещением в других средах рекламирования в расчете на рубль/доллар.
Какие среды взяты для сравнения Вами? ТВ, пресса, радио, листовки, письма?
Какие Вы в них достигли показатели стоимости 1% охвата ЦА (целевой аудитории). Т. е. сколько стоит Вам один процент охвата ЦА. И какой смысл говорить об этом вне привязке к каким-то маркетинговым исследованиям?
Если мы даем рекламу в разных средах и ее уровень превосходит 30% ЦА (см. график умнейшего нашего форумчанина, автора многих книг Юрия Рязанова в приложении) эффект будет кумулятивный, и замерять долю «наружки» в нем не имеет смысла. Только стоимость.
У нас на Форуме коллеги приводят такие данные. От 25 до 40% размещенного в Москве на щитах креатива вообще не будет работать хорошо ни при каких условиях. А здесь эксперты по креативу исторически ого-го какие.
В Москве набрать удачных мест для размещения сколько нужно (по мнению Михаила Дымшица внутри микрорайона, вне шоссе улиц с огромным потоком) практически невозможно. А так при двух удачах и ее охватах на уровне 7 - 10% ЦА «наружка» архи эффективна. И проверять не надо. |
|
| Сверху Охват от GRP снизу Эффективный охват влияющий на покупки от того же аргумента.doc |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.07.2007 23:30 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|