Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламное агентство

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Экономист© Я Вам помогу. Прежде всего перенесу Вашу тему в соответствующий раздел. Тут, в Маркетинговых исследованиях, обсуждаются другие темы. Дальше обсуждение Вашего вопроса будет происходить тут.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2007 13:33
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005

Цитата, автор Экономист:

Здравствуйте!
Скажите выгодно ли сейчас открыть рекламное агентство, не перенасыщен ли рынок.
На чём новом можно сыграть что бы быть конкурентноспособным.
Может кто знает статистические данные этого вида деятельности именно по Челябинску.


это смотря сколько их в Вашем городе, кто имеет больший вес ипрочее.
Сыграть можно на:
уникальном предложении, ориентированности на чем то особенном.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 14:50
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
для: Экономист©
РА- рекламное агентства
МА- маркетинговое агентство
PRA- агентства по PR

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 14:50
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
для: Экономист©
Бросайте эту затею, если вы уже два часа не можете сформулировать, какое агентство хотите открыть! По видео-рекламе специализируется продакшен-студия, а не агентство.
Агентства или специализируются на конкретной области, или являются full-service.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 15:02
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Флуд удален. Оригинал темы для флуда здесь http://www.forumsostav.ru/10/20975/.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 15:17
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: Экономист©
Приблизительно представляю, как устроен рекламный рынок в регионах... РГ Тринити опять же, упомянутая вами... Вот вам, кстати, и идея для открытия РА. Сделайте его узкопрофильным. Это прогрессивный путь развития. Не надо и швец, и жнец, и на дуде игрец. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.07.2007 16:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Arsenij© Ну не будьте столь бескомпромисны и беспощадны... Люди меняются, растут.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.07.2007 16:57
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день уважаемые коллеги.
для: Экономист©
Видел мельком эту дискуссию в разделе МИ.

Попробую объяснить Вам как маркетолог - маркетологу.
Вопросами о выгодности/не выгодности открытия какого-либо бизнеса серьезно занимался такой международный авторитет как Портер.
Всем я думаю и Вам известна его модель, благодаря которой, можно сразу отказаться от целого ряда направлений в рекламном бизнесе, если Вам по силам средний или небольшие размер инвестиции.
Второй принцип, заложен в идеологии многих матриц стратегического маркетинга: Надо стремиться организовать узкоспециализированный бизнес (см. «пост» Karolin-ы) на быстроразвивающихся рынках. Чем выше среднегодовой темп роста рынка/сегмента рынка (значения объема предшествующего и базовых годов для определения темпа берутся не в деньгах, а в натуральных показателях), тем привлекательней рынок. На сегодня это область работы в Рунете.
Поймите Ваши уникальные способности, посоветуйтесь с теми, кто уже работает в Рунете и принимайте решение.
Я Вам общие подходы дал. Захотите почитать книги о них, подскажем что почитать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2007 15:17
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006

Цитата, автор Экономист: Потому что таких РА как в Москве и Питере у нас скажем так нет


Вот вопросы, на которые Вам надо ответить себе самому, в первую очередь:
- А такие агентства кому-нибудь нужны?
- Кому нужны подобные агентства?
- Какие виду услуг нужны от такого агенства?
- Сколько готовы платить за такие виды услуг?
- Покрывает ли платежеспособный спрос необходимые издержки?
- Как донести информацию до субъектов платежеспособного спроса?

Если Вы готовы обозначить свои мысли по ответам на эти вопросы, или стратегиям получения информации, необходимой для получения необходимых ответов, то будьте любезны, пожалуйста. И Вам обязательно помогут.
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2007 15:29
цитата
Гость<<
<
для: butaev©
В Челябинске интернет-маркетинг и интернет продвижение? Сильно сомневаюсь.
Разве что, работать на заокеанских друзей, эксплуатируя копеечные колониальные ресурсы.
Но есть колонии и победнее. :)

для: Экономист©
В современных реалиях агентство не создается с пустого места. Оно создается под клиента. А точнее под клиентский портфель.
Если его нет. Можно смело завязывать с идеей собственного бизнеса.

Про многостаночников.
Очевидное желание заработать на всем. Емкость отдельных рекламных секторов, мягко говоря, не велика. Потому прокормиться в одном сегменте, как правило, не просто. Плюс конкуренция не слабая. Потому и идут от запросов клиента. Другое дело, что весь этот полный цикл - воздушный замок, часто не просто нет собственного производства, но даже и связи нужные не отработаны. Не на ком их отрабатывать. :)
И тем не менее, на практике настоящие спецы знают, кто и на чем фактически специализируется. Каждый делает свою часть работ, остальное, по возможности, все равно отдают на субподряд, не всегда сообщая об этом клиенту.
Те же Тиринити, в первую очередь, ТНТ продают.
Вот еще один вариант решения проблемы: РА на сильном медиа. Только разобраны они - эти медиа все уже давно.
А ситуация усугубляется еще и тем, что "местные" селлеры создают вокруг себя аффилированные структуры. Историю с ВИ Урал, надеюсь, Вам не нужно пересказывать.
И с чего Вы взяли, что нет в Челябинске сильных агентств? а Штольцман и Кац?
При желании могу вспомнить еще парочку.
Так что, на первый взгляд, перспективы у Вас не блестящие.
Рискуете стать еще одни РА "Я стол и сыновья" ;).
Но без клиента или команды сильных продавцов, Вам и в таком статусе долго не продержаться.
<

Да 0 Нет 0
  12.07.2007 19:33
цитата
Гость<<
<
для: Экономист©
Да есть еще разумеется власный ресурс. На это люди тоже живут. Но на бизнес это похоже слабо.
Что же касается разного рода нетрадиционки. Ну, можете попробовать рекламу в туалетах, на трамвайных билетах, чековых лентах и т.п. попрадовать. Только баловство все это.
И вообще зачем было сюда идти? ???
Найдите на выбор, а лучше оба журнала "Медиапилот" и "Рекламный штурман" оба у Вас в Челябе выходят.
Зайдите на их порталы. Не далеко ли Вы за советом пришли? ;)
<

Да 0 Нет 0
  12.07.2007 19:38
цитата
Гость<<
<
для: Экономист©
Это Вы о Маркетинг Индустрии? ;)
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2007 10:07
цитата
Гость<<
<
для: Экономист©
И прямо изготовлением видео рекламы,Маркетинговые исследования,Фокус Группы? Именно в таком наборе и последовательности?

То есть и маркетинговыми исследованиями и фокус группами?
А фокус-группы - это не вид МИ?
Или они на "Фокус Группах" фокусы показывать? ;)
И много они на фокусах заработали?
Вы уж поделитесь ссылочкой, а то мужики-то не знают. :)
Я тут репу чешу, что адекватных подрядчиков на полевые работы раз два и обчелся, а тут, оказывается, крутые исследователи без дела простаивают. :(
Непорядок. :)
<

Да 0 Нет 0
  13.07.2007 11:00
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
для: Гость А
Добрый вечер.
Много лет я занимаюсь серьезной экспертизой. Знаком с экспертами нескольких сот подотраслей. От судебной до патентной. Не принято среди экспертов такое неуважительное, плюс малоаргументиранное общение. И мальчишество.
Так чего-то крикнул и побежал.
Блюдите форму, содержание подтянется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2007 23:31
цитата
Гость<<
<

Цитата, автор Экономист:
Я же говорю что половина Челябинских РА это Г...

А в чём именно там проблема.Самому интересно


А с такими заявленями, цитирую по обсуждению в курилке, Вы далеко не уедите.
Вы со второй половиной агентств знакомы?
Вам ведь с ней конкурировать. ;)
<

Да 0 Нет 0
  14.07.2007 18:39
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер.
для: Экономист©
Не обращайте внимание на скепсис разных людей в отношение Ваших намерений! «Умный человек – это тот, который знает, что в данный момент главное» и все. Так вот ключевым умением в рекламном бизнесе, по моему мнению, является не родственные связи с Путиным или руководителем НТВ, а умение продавать рекламу (рекламные услуги). И хорошо бы Вам как-нибудь попробовать есть у Вас к этому талант или нет.
(Разобраться в реалиях рекламного рынка среднего российского города может любой и достаточно быстро. И прогнозировать ситуацию на нем просто: это тенденции хорошо освещаемого в Рунете «питерского» рекламного рынка с неким отставанием на «n» кварталов).
Если бы в нашу дискуссию включились владельцы успешных рекламных агентств (их на Форуме Состава общается много), то они бы подтвердили мои слова о главенстве умения продавать. Да и если посмотреть на их путь к успеху, то все они прошли стадию: «успешные личные продажи». Попробуйте себя в этих продажах – это даст ответ на главный вопрос и параллельно Вы приобретете недостающие знания.
Маркетинговыми исследованиями я Вам заниматься не советую. Это у нас в России, если сопоставить необходимое затраченное время и деньги, бизнес сложно/долго окупаемый.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2007 21:55
цитата
Гость<<
<
Доброго времени суток, Эдуард Измаилович.
Помниться двумя днями ранее Вашего поста я написал буквально следующее.

Цитата, автор Гость:
Но без клиента или команды сильных продавцов, Вам и в таком статусе долго не продержаться.


Думаете, «гендир уральского труболитейного» с первого одного раза не поймет? ;)
Челябинск – это не Питер. И никогда им не станет.
Да и там и там «пищевка» сильная. Но на этом, пожалуй, сходства заканчиваются.
В самом Челябинске информации о рекламном рынке предостаточно.
И здесь
http://mpilot.ru/
если Выбрать нужный регион
И здесь
http://www.sturmuy.ru/
И здесь
http://dkvartal-chel.ru/
регулярно материалы печатаются с обзорами рынка.
И на
http://www.74.ru
такой раздел имелся, если память не изменяет.
И даже здесь кое-что о соседнем регионе имеется
http://www.gre.ru

При желании можно было уже давно разобраться. Только вот, сильно сомневаюсь, что сделать это можно при помощи кавалерийского наскока.
Даже в колониях рынок уже не так дик, как может показаться некоторым из столицы.
Все подводные течения и особенности регионального ландшафта за два дня не освоить.
Но, дорогу оситит идущий.
Особенно, если будет разбираться, а не слушать досужие размышления принцпиального порядка. ;)
Да, щас владельцы подтянуться. :)
<

Да 0 Нет 0
  16.07.2007 08:56
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Рекламное агентство
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов