|
|
|
|
|
|
Небольшая стоматологическая клиника нуждается в советах по привлечению клиентов |
|
Постов: 6 Дата регистрации: 15.10.2008 |
Доброго времени суток. Есть небольшой стоматологический центр. Необходимо повысить клиентский поток. На сегодняшний день основные клиенты центра приходят по рекомендациям знакомых. В непосредственной близости от центра находиться конкурирующая компания. Причем, она находится со стороны улицы в отличие от нашего центра, находящегося внутри двора. К тому же, конкуренты находятся ближе к метро(как раз на пути к нашему центру : ) ).
Пробовали разнообразные способы рекламы:
Раздача листовок у метро, рекламная раскладушка у метро, объявление в местной газете, уличный рекламный щит(со стороны улицы, напротив центра), не дали ни какого эффекта. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?!!!!!!!!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.10.2008 23:54 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор id19139:
Необходимо повысить клиентский поток. |
Понизьте цены |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 10:58 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор id19139:
Раздача листовок у метро, рекламная раскладушка у метро, объявление в местной газете, уличный рекламный щит(со стороны улицы, напротив центра), не дали ни какого эффекта. Посоветуйте, что можно предпринять в этом случае?!!!!!!!!
|
Многое зависит от содержания рекламных сообщений. Стоматологические услуги - "товар" с высокой вовлеченностью. Люди не ходят лечить зубы "между делом", в первую попавшуюся клинику. Это не покупка бутылки пива, когда выбор торговой точки определяется удобством ее расположения с точки зрения потребителя. Попробуйте контрпозиционировать себя по отношению к конкуренту, предложить УТП - то есть актуальные для потребителя услуги, которых, возможно, нет у конкурента, или они есть, но дороже, чем у вас, - и донести в простой и понятной форме информацию об этом до вашей ЦА. И будет вам щастье. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 11:35 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: id19139©
Стоматологическая реклама не работает. - а все кто вам говорит, что "нужно дать правильную рекламу" - дилетант или деньги очень нужны.
Основным фактором, способствующим сохранению и наращиванию потоков пациентов, является качество оказанной в нем стоматологической помощи и их стоимость.
изучите материалы этого портала http://www.dentalsite.ru/ - они уже об этом трубят третий год. Кстати, методики работы стомцентров описаны достаточно подробно. :)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 15:28 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Cedars©, ну - не совсем так. Если пациент не знает о стоматологическом центре - как он в него придёт? ;) Опять же: партизанщина и сарафанное радио - это ведь тоже реклама
для: id19139© - советую вам поискать вашу собственную "фишку". Не - качество, а именно - нечто неосязаемое. В Питере есть стоматологическая детская клиника "Зубастик". Доча моей знакомой раструбила всем своим подружкам и одноклассникам про эту клинику и их родители буквально "достали" мамашу своими звонками с уточнением адреса и телефона. А всего-то - ребёнку название понравилось! |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 15:50 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор cheshira:
для: Cedars©, ну - не совсем так. Если пациент не знает о стоматологическом центре - как он в него придёт? ;) |
ага. Поэтому и запостил я про методики работы... Прописано- по ссылке - все и с обоснованиями. ТС пусть сам найдет или тут, мне, озвучить?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 15:53 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Цитата, автор Cedars:
Основным фактором, способствующим сохранению и наращиванию потоков пациентов, является качество оказанной в нем стоматологической помощи и их стоимость.
|
Вы, оказывается, еще и "есть плохо понимать по-русски", или просто занимаетесь казуистикой. ТС ведет речь о привлечении новых клиентов, а не об удержании уже имеющихся (которые, естественно, руководствуются в первую очередь личным опытом контакта с рекламируемым объектом, а не самой рекламой). Чтобы клиент смог оценить качество услуг, его нужно как-то побудить ими воспользоваться, подвигнуть на "первичную покупку" - и это задача рекламы. Чтобы удовлетворить клиента и, следовательно, побудить его воспользоваться услугой еще раз (и еще раз) - для этого требуется профессиональное и качественное обслуживание, и это уже задача специалистов "на местах". |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 16:03 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Dexter© здесь вы не правы. Никакая реклама не "сподвигнет" вас прийти на приём к стоматологу, если о нём вы ничего не знаете от ваших знакомых или тех людей, мнению которых доверяете. Когда была нехватка клиник - "ловились" все больные, сейчас - стоматологические клиники воюют буквально за каждого пациента. И побеждает лишь тот, о ком скажут "Дорого - но оно того стоит" или - "Полгода назад делала протезирование - ещё раз пойду".
У меня есть знакомая - так она за 50км в Область ездит к тому врачу, который её с детства лечит. И никакими "рекламами" и скидками её в другую клинику не затащищь |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
16.10.2008 16:09 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
для: Cedars© - да ладно вам ;)
Про "первичную покупку", в целом, мысль верная. Однако - тут работает однозначно ТОЛЬКО модель AIDA. Никто "ради эксперимента" не пойдёт "зубик посверлить" В медицине тоже услуга покупается по весьма прозаическим принципам: у меня болит - пойду полечусь (вроде: хочу есть - иду в магазин за едой). Есть, конечно, любители лечиться, но - мы ж не о патологиях и клинических случаях из психиатрии |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 16:15 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Механика коротко:
Ведение базы данных обратившихся клиентов.
Каждые полугода обзвон с приглашением на осмотр. (осмотр бесплатный :) )
Раздача сувениров с лого (CD-музыка, освежитель воздуха в салон и тд...)
...
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 16:28 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор cheshira:
для: Cedars© - да ладно вам ;)
Про "первичную покупку", в целом, мысль верная. |
вот. Первичная покупка предполагает, что у клиента возникнет мысль, что он обязательно!! купит это во второй раз... и в третий...
Вам часто попадались люди желающие, такие покупки делать - еще и еще?
p.s. напомню, что зубов всего 32 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 17:00 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Cedars: напомню, что зубов всего 32 |
И-то - всего у половины населения. У массы - 28-30 Суть не в этом. Он же (клиент) покупает не зуб, а - услугу по его излечению То есть: пациент, который выбрал определённую стоматологию, как раз и пришёл по "первой покупке". Однако же: покупка данных услуг начинается задолго до того, как пациент придёт в клинику: где-то услышал, родственники лечились и т.п. Я лично, к примеру, ни за что не пойду в клинику "Х" - покольку несколько моих знакомых, поддавшись рекламе, потеряли там и деньги и - зубы. |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 17:36 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор cheshira:
Он же (клиент) покупает не зуб, а - услугу по его излечению |
для: cheshira© еще с большим удовольствием клиент купил бы - услугу, что бы этот зуб не извлекали, но вылечили... а еще он бы купил - здоровый зуб... или несколько... (скажем так - он понятия не хочет иметь, что с ним будут делать - он хочет нормально жевать и улыбаться)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 17:51 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
Внесу свои "пять копеек", но сначала предыстория.... там где я живу - рядом есть одна зубная клиника, когда у моей жены полез очередной зуб мудрости, и она была готова была полезть на стену от всего этого, она пошла в эту самую клинику. Там ее встретили, посмотрели, сделали укольчик и вырвали этот самый зуб. Потом - принесли счет на 200 долларов. Дело не в сумме, дело в подходе, ей НИЧЕГО не сказали что и как стоит. Как думаете - где она теперь лечит зубы??
Если качество ваших услуг будет на высоте и цены внятные - то народ потянется. До, этого момента - ищите способ заявить о себе - хотя бы там, где находится ваша клиника. Боже упаси пихать спам в ящики.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 20:20 | |
|
|
|
Жжом нипадецки! Постов: 1881 Дата регистрации: 19.07.2007 |
Цитата, автор Koldima: Если качество ваших услуг будет на высоте и цены внятные - то народ потянется. До, этого момента - ищите способ заявить о себе - хотя бы там, где находится ваша клиника. Боже упаси пихать спам в ящики |
Да я ж как раз это самое в первом же своём сообщении и написал |
|
-------- Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 21:05 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: cheshira©
Упс....видимо прочел наискосок...Сорри. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.10.2008 22:04 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 15.10.2008 |
Люди, огромное спасибо за помощь! В силу своей тупости(не умения пользоваться форумами) : ) поместил сообщение в другую тему и прозевал ответы в этой ветке. Поэтому примите запоздалые благодарности. Если у кого есть еще интересные идеи -пишите(тема все еще актуальна!) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.10.2008 14:48 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
а может сосредоточить усилия, на более полном окучивание уже существующей клиентской базы?
Практика показывает что в существующих клиентах обычно недобирают очень много продаж. |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
31.10.2008 14:00 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 12.11.2008 |
Цитата, автор Butch:
Цитата, автор id19139:
Необходимо повысить клиентский поток. |
Понизьте цены |
вот вот. вроде так много поликлиник, и большая конкуренция, немного понизить цены , сделать новогодние скидки, провести промоакции бесплатные консультации-масса способов! |
|
-------- Огромное спасибо за внимание. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.11.2008 15:59 | |
|
|
|
Постов: 102 Дата регистрации: 26.06.2007 |
Обычная реклама не работает.
Реклама прямого отклика работает.
Можете предлагать в рекламе какую нибудь дешевую или бесплатную услугу (отбеливание, диагностика и так далее) а потом зарабатывать на повторных обращениях.
Само собой нужен хороший offer |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.12.2008 14:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|