Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна помощь в написании и реализации медиаплана и рекламного проекта
Помогите, люди добрые, опытные!!!
< 1 2 3 4 >

Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
ок, спасибо еще раз, спокойной ночи)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 02:20
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006

Цитата, автор Ксенечка:
для: Stеlla©
ага,спасибо большое!!!
и, наверно, самое главное: как мне доказать руководителю, что это выгоднои показать.что и сколько он будет с этого иметь (грубо говоря)?


Как Вы думаете, от чего вообще зависят продажи?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 22:45
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
эээ
от уровня осведомленности потенциальных клиентов, от того, ЧТО и КАК мы можем предложить, от настойчивости менеджера))), от уровня и качества предлагаемых услуг и товаров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 22:52
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Ксенечка©
Ага, то есть не только от рекламы, да?
От менеджеров, услуг и товаров.
То есть, вот у нас с Вами расчудесная рекламная кампания, а продажи что-то не растут. Почему?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 22:55
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
потому что не все так просто)))
реклама служит двигателем, зажигалочкой для более активных продаж, но не решением самой проблемы.
я, конечно, понимаю, что рассчитать конкретную прибыль и реальный доход от планируемой кампании невозможно, но от меня требуют каких бы то ни было выкладок и рассчетов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:05
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Ксенечка©
А на что Вы реально можете повлиять с помощью рекламы?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:08
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
на количество заинтересованных лиц, знающих нас
я так полагаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:09
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Ксенечка©
Все правильно. На узнаваемость.
Во что может конвертироваться узнаваемость? Что можно посчитать?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:12
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
ммм я не знаю :-[

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:15
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
вот в этом мне очень нужен Ваш совет, поскольку как раз не понимаю, о что может конвертироваться узнаваемость и что можно посчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:33
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Ксенечка©
Представьте, что Вы увидели рекламу салона красоты в журнале. Вам понравилось, Вы звоните туда что-то уточнить.
Что Вас спрашивает секретарь в конце разговора?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:48
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
ну. наверно, либо "откуда узнали", либо "когда придете"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2008 23:52
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Ксенечка©
Отлично. "Откуда Вы о нас узнали?"
Так во что конвертируется узнаваемость и что можно посчитать?
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 00:01
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
отдача? количество отреагировавших на сообщение?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 00:05
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Ксенечка©
Все правильно.
Количество обращений.
Увы, спрогнозировать не получится (если, конечно, у конкурентов не спросить)
Поэтому предложите руководству провести тестовое размещение в течение месяца.
Посчитаете кол-во обращений, потом % заказов по отношению к обращениям и, соответственно, прибыль.
Попутно выявите проблемы, мешающие обращениям конвертироваться в заказы.
Собственно, все.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 00:23
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Stеlla©
спасибо Вам огромное!!!!! Вы мне очень помогли!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 00:27
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Stеlla:
для: Ксенечка©
Посчитаете кол-во обращений, потом % заказов по отношению к обращениям и, соответственно, прибыль.
Попутно выявите проблемы, мешающие обращениям конвертироваться в заказы.
Собственно, все.



Не, не всё. А стоимость контакта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 00:39
цитата
Profile
Ксенечка©

Постов: 42
Дата регистрации: 17.11.2008
для: Tyktyk©
всмысле? а как это просчитать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 00:43
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
Цена размещения/на аудиторию (тираж). Что даёт? Например, в условиях ограничений по бюджету, вы знаете, что канал А даёт 50 звонков в мес. Канал Б 30. Но денег на размещение во всех каналах нету. Тогда как стоимость контакта сответственно 4 и 2. Что делать?

Или, канал А даёт 50 звонков в месяц, канал Б - 30. Стоимость контакта одинаковая (или у Б больше). Вы думаете что А эффективнее, но у Б лучше распространение/больше подписка=больше зантересованных, поэтому с А конвертация 5 клиентов, а с Б - 15.

Или, есть два канала. Оба отвечают медиазадачам, но цена контакта в принципе у одного больше, а у другого меньше. Какой взять?

Реальный пример. Приходят недавно с одного бизнес ресурса. Спору нет, хороший ресурс. Посетителей говорят у нас (цифры условные) 100. Размещение информации стоит 10. Ага, давайте тупо поделим ваших посетителей на ваши рубрики, потом посчитаем стоимость контакта. Чего видим? Она в два раза выше чем мы платим за контекстную рекламу. И это при самом оптимистичном сценарии. Нужен нам этот канал? Если и так ясно что качество посетителей и соответственно конвертация их в покупателей будут одинаковыми, а увеличение количества контактов с рекламой нам не нужно, а нужен охват, который мы и так набираем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 01:19
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Tyktyk©
Да, все замечательно и очень по делу:)
Только цену размещения не стоит все-таки делить на тираж (при размещении в прессе), так как тираж издания мало общего имеет с охватом аудитории издания.
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2008 10:40
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Нужна помощь в написании и реализации медиаплана и рекламного проекта
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов