Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / мотивация клиента в условиях кризиса
< 1 2

Profile
PomashkinaMashka©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор pogurcov:
Можно и я влезу со своими "тремя копейками". Еще не обсуждали тут конкурентов. Поскольку задача стоит как "переманить клиентов", то вопрос важный.
для: PomashkinaMashka©
Прежде всего, Вы знаете какой из потенциально ваших клиентов с каким из конкурентов работает?
Второе, знаете ли Вы слабые места конкурентов?
Третье, знаете ли Вы сильные места конкурентов?
Четвертое, по каким критериям потенциально ваш клиент выбрал именно этого вашего конкурента и отказался от остальных?
(Только прошу не надо сразу писать про цены).
Было бы, имхо, полезно для Вас составить кратенькое описание каждого конкурента если их немного.


1.Те, кто знакомые, там все известно, кто с кем работает. Кто, скажем так, клиент новый и неизвестный, это в нашем небольшом городе не составит труда узнать, даже сам клиент может сказать.
2.Слабые места конкурентов (коробит это слово, если Вы не против будем называть их "коллегами":)). Так вот, в основном это невнимание к клиенту, к его просьбам и особенно если с клиентом работают давно. А клиенты не меняют изготовителя только в силу своей "лености" и нежелания что-либо менять. Далее следуют нелюбимые Вами, цены, но от них, согласитесь, никуда. РА работая с одним и тем же клиентом со временем "забывает" делать ему скидку, на что находится масса доводов, а клиент, уже доверяя РА, не перепроверяет цены. Поэтому в плане ценовой политики легко предложить конкурентоспособные цены. Но, опять-таки, вмешивается фактор лености и многим просто неохота что-либо менять в уже существующем порядке и предприятие продолжает работать с тем же РА.
3.Сильные стороны других агентств в том, что часть из них на слуху, т.к. работают давно и постоянно пиарят себя, часть агентств создана под конкретных клиентов и только с ними работает, т.е. такого клиента почти нереально "увести", в ряде РА сильной стороной является коллектив, т.е. настолько люди профессионалы своего дела и так грамотно подобрана команда, что остается только "снять шляпу". В принципе, вроде все "+", что пришли на ум.
4. ответ на этот вопрос кроется в предыдущих ответах.
--------
мы часто ищем сложности вещей, где истина лежит совсем простая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:38
цитата
Profile
PomashkinaMashka©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор lazy:

Цитата, автор PomashkinaMashka:

Также на завтрашний день руководство назначило мне 2 встречи с новыми клиентами.



Э-э не совсем понял т.е. руководство само нашло новых клиентов оговорило встречу и отправило вас к ним, или просто "хочу чтобы вы наладили контакты вот именно с этими двумя клиентами"


Ага:))) Это друзья руководства, но они не хотят сами говорить о сотрудничестве, т.к. "работа работой, а дружба дружбой", поэтому я должна встретиться с представителями этих компаний.
--------
мы часто ищем сложности вещей, где истина лежит совсем простая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:43
цитата
Profile
lazy©
Свихнувшаяся креветка
Постов: 282
Дата регистрации: 25.11.2008
для: PomashkinaMashka©
тогда не вижу проблемы - полдела сделано: потенциальный клиент заинтересован.
От Вас только требуется правильно преподнести сильные стороны своей компании и всё :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 13:53
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007

Цитата, автор PomashkinaMashka:
Слабые места конкурентов (коробит это слово, если Вы не против будем называть их "коллегами":)). Так вот, в основном это невнимание к клиенту, к его просьбам и особенно если с клиентом работают давно.


Это всего один минус и, во-первых, слишком общий (он предполагает, что все "коллеги" работают одинаково и всем клиентам самое главное - это внимание). Во-вторых он слишком простой. Я Вас умоляю, расшифруйте "невнимание" на параметры, по которым ВАШИ клиенты оценивают работу. Не знаю, как в Вашем случае, но навскидку могу назвать десяток параметров по которым оцениваю я (даже назову, но, пожалуйста, не воспринимайте это как руководство к какому-либо действию кроме как спросить именно ВАШИХ клиентов).
1. Срок выполнения работы
2. Доставка (наличие таковой или ее отсутствие)
3. Оформление и предоставление документов (договор, акт, счет-фактура и т.п.)
4. Качество работы (например: количество правок, замечаний, которое мне приходится вносить в макет).
5. Простота дозвона до сотрудника.
6. Наличие одного ответственного за мой заказ, который (ответственный) решает все вопросы внутри исполнителя.
7. Риски (условия оплаты, имидж компании)
8. Вменяемость (качество предложения, умение объяснить мне, что же я получу)
9. Шаблонность (наличие или отсутствие таковой, например: стандартное письмо с предложением разместить рекламу не посмотрев, что у меня за товар сразу идет в "круглую папку")
10.
Далее следуют нелюбимые Вами, цены, но от них, согласитесь, никуда.


Соглашусь, но не столь категорично. Если бы было совсем так все мы пользовались бы самыми дешевыми телефонами и ездили на "Запорожцах" :)

Вот и оказалось, что всего один минус на всех Вами назван.
Как Вы построите свое предложение и донесете до клиента мысль, что у вас этого минуса нет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.02.2009 14:49
цитата
Profile
PomashkinaMashka©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор lazy:
для: PomashkinaMashka©
тогда не вижу проблемы - полдела сделано: потенциальный клиент заинтересован.
От Вас только требуется правильно преподнести сильные стороны своей компании и всё :)


согласна, с этими клиентами все намного проще, но ведь будут и другие, те кто не знает ни наше РА, ни меня, ни руководство....
--------
мы часто ищем сложности вещей, где истина лежит совсем простая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 10:30
цитата
Profile
PomashkinaMashka©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор pogurcov:

Цитата, автор PomashkinaMashka:
Слабые места конкурентов (коробит это слово, если Вы не против будем называть их "коллегами":)). Так вот, в основном это невнимание к клиенту, к его просьбам и особенно если с клиентом работают давно.


Это всего один минус и, во-первых, слишком общий (он предполагает, что все "коллеги" работают одинаково и всем клиентам самое главное - это внимание). Во-вторых он слишком простой. Я Вас умоляю, расшифруйте "невнимание" на параметры, по которым ВАШИ клиенты оценивают работу. Не знаю, как в Вашем случае, но навскидку могу назвать десяток параметров по которым оцениваю я (даже назову, но, пожалуйста, не воспринимайте это как руководство к какому-либо действию кроме как спросить именно ВАШИХ клиентов).
1. Срок выполнения работы
2. Доставка (наличие таковой или ее отсутствие)
3. Оформление и предоставление документов (договор, акт, счет-фактура и т.п.)
4. Качество работы (например: количество правок, замечаний, которое мне приходится вносить в макет).
5. Простота дозвона до сотрудника.
6. Наличие одного ответственного за мой заказ, который (ответственный) решает все вопросы внутри исполнителя.
7. Риски (условия оплаты, имидж компании)
8. Вменяемость (качество предложения, умение объяснить мне, что же я получу)
9. Шаблонность (наличие или отсутствие таковой, например: стандартное письмо с предложением разместить рекламу не посмотрев, что у меня за товар сразу идет в "круглую папку")
10.
Далее следуют нелюбимые Вами, цены, но от них, согласитесь, никуда.


Соглашусь, но не столь категорично. Если бы было совсем так все мы пользовались бы самыми дешевыми телефонами и ездили на "Запорожцах" :)

Вот и оказалось, что всего один минус на всех Вами назван.
Как Вы построите свое предложение и донесете до клиента мысль, что у вас этого минуса нет?


Спасибо огромное, хоть Вы и просили не использовать Ваши комментарии как руководство к действию, но они мне очень пригодились. Я теперь, по крайней мере, представляю, какие аргументы буду приводить в пользу нашего РА. А то до этого были общие фразы и внутреннее чувство понимания, что это что-то не то.
--------
мы часто ищем сложности вещей, где истина лежит совсем простая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 10:36
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: PomashkinaMashka©
Не за что. Над табличкой все-таки подумайте. Вам будет гораздо сподручнее и быстрее по ней проверять ваши предложения, и в плане того, что никого из "коллег" не забыли и в плане того, что все плюсы отобразили.
Я, опять же, только как пример привожу. Параметры заполните сами.
attachment
Конкуренция.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.02.2009 11:35
цитата
Profile
PomashkinaMashka©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор pogurcov:
для: PomashkinaMashka©
Не за что. Над табличкой все-таки подумайте. Вам будет гораздо сподручнее и быстрее по ней проверять ваши предложения, и в плане того, что никого из "коллег" не забыли и в плане того, что все плюсы отобразили.
Я, опять же, только как пример привожу. Параметры заполните сами.


Супер:))) До чего же просто!!!
--------
мы часто ищем сложности вещей, где истина лежит совсем простая

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2009 15:40
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / мотивация клиента в условиях кризиса
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов