Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / сотрудничество с журналистами: с чего начать?
Подскажите, как строить отношения с журналистами при продвижении некрупной компании?
1 2 3 >

Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
Целевая аудитория определена, издания тоже. С чего начать строить отношения с журналистами? Платный вариант не рассматривается. У меня, к сожалению, нет опыта работы со СМИ. Компания средних размеров.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 15:43
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: aurinko©
Вы можете быть полезны журналисту/редактору да и СМИ в целом, только в двух ипостасях - как деньги или как информация. Поэтому, у вас должна быть подготовлена и постоянно готовится актуальная, аналитическая инфа /выход на и интервью с экспертами, специалистами рынка/ (естественно, не рекламного характера) которую вы сможете предложить. Как только у вас такая инфа появится, смело звоните редактору, отсылайте и начинайте сотрудничество.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 15:58
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
Как Вы думаете, сначала нужен звонок редактору? Как можно поучаствовать в подготовке материалов редакции (в качестве комментатора/эксперта?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 16:33
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: aurinko©
Для того, что бы поучаствовать в материалах редакции как эксперт/комментатор, вы должны сначала зарекомендовать себя (или лицо в компании от имени которого готовите материалы) как эксперта. Если это получится, не сомневайтесь, вы будете первым человеком, с которым свяжутся. А позвонить и сообщить что эта, мы тута эксперты... вы ничё по нашей теме не пишете случАем?

Начните с подготовки своих материалов. Пока я так понимаю, вам нечего предложить.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 16:38
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
Предложить есть что, но пока на уровне идей. Мы не производим новых продуктов, не разрабатываем новых технологий, так что информационных поводов действительно немного((( Пока разработки по аналитике

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 16:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Может быть имеет смысл встать на ритейнер к ПиАр-агентству? Такого рода связи с журналистами нарабатываются многими годами. Либо у вас есть инфо поводы национального масштаба. Иначе никак. На раз-два это не делается.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 16:55
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: aurinko©
Слышали поговорку, что баснями соловья не накормишь? ;) Так и здесь.

Вы подходите к информационным поводам - формально, это неверная позиция. Рассмотрите ситуацию с другой стороны. журналист, редактор даже отраслевого издания всё равно "плавают по верхам". А вы (ну или отдел маркетинга) просто обязаны отслеживать ситуацию, проводить исследования, выводить новый продукт (ну начинать работать с новыми поставщиками), должны досканально знать ваших конкурентов. Почему бы не сделать обзор по категории? У вас есть нужная информация, я абсолютно в этом уверен, просто надо немного подумать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 16:56
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
для: hvn©
Дело в том, что в нашем бюджете не предусмотрены эти затраты, руководство на это не пойдет.Я прекрасно понимаю, что на раз-два не делается, но дорогу осилит идущий)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:03
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009

для: IQ:
тут еще проблема в том, что некоторые данные мы не имеем права разглашать(((такую как партнеров, некоторые цифры

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: aurinko©
Мы тоже не разрабатываем новых продуктов.

Посмотрите приват.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:11
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор aurinko:

для: IQ:
тут еще проблема в том, что некоторые данные мы не имеем права разглашать(((такую как партнеров, некоторые цифры



Так это всё очень просто: "один наш партнёр", "один из известных европейских поставщиков", etc. Цифры давайте не абсолютные, а относительные (можно даже чуть прибавлять в свою пользу /говорите что я разрешил/ )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:14
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
для: IQ©
а у Вас большой опыт общения со СМИ? Сами с чего начинали?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:19
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор aurinko:
для: IQ©
а у Вас большой опыт общения со СМИ? Сами с чего начинали?



С работы журналистом, а затем выпускающим редактором

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:19
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
для: IQ©
Как эффективней обсуждать материал с журналистом: по телефону? по почте? личная встреча?
извиняюсь за наивность вопросов (смущенно))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:22
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор aurinko:
для: IQ©
Как эффективней обсуждать материал с журналистом: по телефону? по почте? личная встреча?


Да по-разному. Зависит от человека, от журнала, от материала, от вариантов сотрудничества... рецепта нет. Главное, что бы было что обсуждать. Кстати, если вы рвётесь в отраслевую прессу, то лучше всё-таки общаться непосредственно с редактором. В отраслевых журналах есть конечно штатные журналисты, но очень много материалов готовится именно редакторами непосредственно или внештатниками.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:35
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
для: IQ©
Нам не очень интересно размещаться в своей отрасли, хотелось бы в СМИ с целевой аудиторией, то бишь потенциальными партнерами

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:39
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор aurinko:
для: IQ©
Нам не очень интересно размещаться в своей отрасли, хотелось бы в СМИ с целевой аудиторией, то бишь потенциальными партнерами



Ничего не понял.
Несколько изданий, которые по вашему мнению "ваши" озвучте, если не сложно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:43
цитата
Profile
shirshov©
на всех, всего не хватит
Постов: 1159
Дата регистрации: 08.05.2007
для: aurinko© С другой стороны, реально оценивайте свои инфоповоды, если вы будете рассказывать журналисту что у вас реально интересная тема, а на поверку окажется что это "удаление мозолистых образований", то отношение к вам и вашей компании зафиксируется и все ваши инфоповоды будут проходить "проверку" вашими первоначальными "мозолистыми образованиями". Ваше желание бесплатно пиариться понятно, только не понятно что журналисту-то с этого??! Он не станет писать рекламный материал бесплатно. Так что самый верный выход, если интересных тем нет, через рекламный отдел. Да, и ваши скандалы или трения с хозяйствующими субьектами или контролирующими органами тоже никого не интересуют, равно как и ваши финансовые победы и достижения. Короче говоря, если у вас есть новость, то расскажите сначала её своей подружке-домохозяйке, если у неё глаза "загорятся", значит и в прессу с этим можно. А в отраслевую, как правило, только в качестве эксперта, но здесь вы и сами все понимаете.
--------
Автоматизация конгрессного бизнеса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:47
цитата
Profile
aurinko©

Постов: 21
Дата регистрации: 25.06.2009
для: IQ©
Наши в смысле с нашей целевой аудиторией. Ведь, например, компания, производящая колбасу не захочет печататься в изданиях производителей колбасы, она будет стремиться к изданиям, которые прочитают любители колбасы, каким-нибудь журналам Едим вкусно и т.д. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:50
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор aurinko:
для: IQ©
Наши в смысле с нашей целевой аудиторией. Ведь, например, компания, производящая колбасу не захочет печататься в изданиях производителей колбасы, она будет стремиться к изданиям, которые прочитают любители колбасы, каким-нибудь журналам Едим вкусно и т.д. :)



Понятно, тогда объясните мне, что в вашем понимании отраслевая пресса.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.06.2009 17:56
цитата
1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / сотрудничество с журналистами: с чего начать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов