Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Предоставление ценности

Profile
Klient©

Постов: 44
Дата регистрации: 19.11.2008
Доброго времени суток. Читаю "маркетинг менеджмент экспресс-курс", здесь описывается процесс предоставления ценности, который рассматривается с двух точек зрения: традиционная последовательность физических процессов, и последовательность создания и предоставления ценности. Первое состоит из двух фаз: изготовление товара и непосредственная реализация. В принципе здесь все понятно. Но вот вторая точка зрения мне немного не понятно. Она состоит из трёх фаз: 1)Выбор конкретной ценности; 2)Воплощение ценности; 3)Продвижение ценности. В свою очередь каждая из фаз включает в себя по несколько элементов. Первая фаза включает в себя: сегментацию потребителей, выбор рынка/концентрация, позиционирование. Вторая фаза: разработку товара, разработку услуг, установление цен, привлечение ресурсов, производство, распределение,обслуживание. И третья фаза: личную продажу, стимулирование сбыта, рекламу. Так вот это всё теория, а хотелось бы практическое описание. Если кто-нибудь поможет буду очень признателен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 20:41
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
Так а вопрос-то в чем? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 21:03
цитата
Profile
Klient©

Постов: 44
Дата регистрации: 19.11.2008
[b]для: koska

Здесь скорее не вопрос, а просьба, практически описать процесс проставления ценности

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 21:11
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Klient:
Здесь скорее не вопрос, а просьба, практически описать процесс проставления ценности


Пару месяцев подождёте? Я книжку напишу...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 21:18
цитата
Profile
Klient©

Постов: 44
Дата регистрации: 19.11.2008
для: IQ©

Если Вам не трудно можете на примере объяснить первую фазу во второй точке зрения.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 21:32
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: Klient© - сколько угодно примеров. Возьмите любой автомобиль "Мерседес" - вот вам и "воплощённая ценность". А "воплощено" понимание того, что "Машина должна быть в удовольствие". Последнее и есть "ценность"
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2009 23:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор Klient:
для: IQ©

Если Вам не трудно можете на примере объяснить первую фазу во второй точке зрения.


Что, выбор конкретной ценности?
берёте группы товаров, и долго думаете чего же может не хватать в группе товаров.
условно - масло. На западе жрут маргарины (мягкое масло) - только в путь. Ценность - здоровье. У нас практически не продаётся. Почему? Потому что до понимания и заботы о здоровье мы ещё не доросли, а попытка представить масло Раму как то что намазывается легко - провалилась. Лёгкость намазывания оказалась недостаточной ценностью. Так вот, собственно найти и оценить эту ценность и есть задача первого пункта второго подхода. Потом вы оганизуете производство и продвижение в соответствии с этой ценностью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2009 10:54
цитата
Profile
Klient©

Постов: 44
Дата регистрации: 19.11.2008
для: IQ©

Спасибо за пример. Теперь понятно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2009 18:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Предоставление ценности
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов