Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Наивные вопросы
< 1 2

Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 koska: Практика есть, и Вы правы, это удача. ;) Сейчас, кстати, поняла, что не уверена, _что_ можно рассказывать о своей работе, не нарушая конфиденциальности. В любом случае, хочется делать не просто, а с ясным пониманием. Иначе вся практика, сколько б ее ни было, сведется к никому не нужным результатам. Спасибо Вам!
p.s. …все-таки проболтаюсь: мне не нравится то, что нравится нашему заказчику… :'( :(
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 12:38
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор _lassie_:
...
p.s. …все-таки проболтаюсь: мне не нравится то, что нравится нашему заказчику… :'( :(



Эту "проблему" в принципе невозможно устранить. Потому что и проблемы-то нет. Нужно проще к этому относиться, философски что-ли. Главное, чтобы свою работу вы старались делать максимально качественно. Если потом окажется, что "прыгнули выше головы" - не страшно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 13:31
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Наивно, конечно, но ведь некачественная реклама раздражает, ухудшает отношение к бренду/компании и наносит ущерб бизнесу, то есть живым реальным людям, которые работают каждый день. (А по большому счету, портит вкус, снижает уровень грамотности, искажает систему ценностей, отупляет, и т.д.).
Перечитала. Выглядит забавно. Сфера деятельности предельно прагматичная, если не сказать больше. Не уверена, что впишусь. Цели у меня не те, мда.
:(
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 13:44
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: _lassie_©,
а как вы думаете, что такое "некачественная реклама"?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 14:41
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
Вот вопрос. С некачественным хлебом — кажется, понятно: есть стандарт (хотя бы и не обязательный к исполнению), который отражает чаяния потребителей с учетом рекомендаций достаточно независимых специалистов (ученых, диетологов). То есть, общество пришло к какому-то — пусть несовершенному и неустойчивому — соглашению относительно хлеба. С рекламой все сложнее: согласия, насколько я могу понять, нет. Поэтому мое представление о некачественной рекламе не совпадает с тем, как видят другие.
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 14:53
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: _lassie_©,
и да, и нет. Принципиально вопросов нет: "реклама - двигатель торговли". Все действительно выдающиеся рекламисты (критерий лично для меня - актуальность их книг даже спустя десятки лет) - Огилви, Хопкинс - начинали как продавцы. Огилви, так тот вообще, как коммивояжер начинал (самая высмеиваемая форма личных продаж, в общем-то). Если покопаться в старой рекламе (хоть отечественной дореволюционной, хоть зарубежной; рекомендую, кстати, очень "просветляет"), то вы не увидите никакого творчества - только очень утилитарный "ремесленный" подход, направленный на продажу. В рекламе нужны не журналисты и писатели, а копирайтеры, не художники, а иллюстраторы. То есть творчество должно быть жестко подчинено целесообразности, а отнюдь не "творческому замыслу автора". Но это - теоретически. В жизни же существуют и имиджевая реклама, и всякие рекламные фестивали, и прочая совершенно бесполезная видимость деятельности. Впрочем, это тоже естественно: чем больше в некоторой теме денег, тем больше в ней заводится желающих их освоить...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:08
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008

Цитата, автор _lassie_:
Вот вопрос.


Это не вопрос

Качественная реклама, это реклама сделанная в точном соответствии с брифом/ТЗ, прочими манипуляциями заказчика типо: вот тут красненького побольше... что б всё квадратное.. и что бы весело было.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:08
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008

Цитата, автор _lassie_:
Наивно, конечно, но ведь некачественная реклама ... по большому счету, портит вкус, снижает уровень грамотности, искажает систему ценностей, отупляет, и т.д.).



А если при всех этих побочных/порочных эффектах реклама тем не менее обеспечивает продажи - она "качественная" или нет, с точки зрения рекламодателя, для которого важен коммерческий эффект, а не морально-эстетический аспект?
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:09
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 IQ: В заказчике согласья нет. ;) Скажем, бриф составлял грамотный человек, а принимает решение другой — по критерию «нравится / не нравится». :( И ему неважно, что «красненькое» (такое же, как лиловенькое у конкурента, которое вроде бы (!) обеспечило подъем продаж) не отработает даже вложенную денежку. :(
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:21
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 DexteR: Вот об этом я как раз, да! С точки зрения такого рекламодателя реклама отличная.
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:23
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 DexteR: Но на самом деле, я понимаю, что это все вопросы уже общие, и в какой бы области ни работать, с ними придется определяться.
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:27
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 koska: Негоже мне рассуждать, ничего не читавши. Единственное, вот что. Утилитарность, целесообразность — я как раз за это. Нанимая рекламиста, заказчик рассчитывает, что не вложит лишнего и при этом получит ожидаемый эффект. Как, скажем, при ремонте квартиры или зуба. Что исполнитель будет на стороне его интересов. Я стараюсь работать именно так. Но реклама — это не просто информация. (Наш товар прошел независимую экспертизу. Наши услуги пользуются спросом в трех регионах. Мы ввели новые сервисы. Наша компания существует с такого-то года и всегда выполняет заказы в срок.) Она использует образы, ассоциации, рассказывает истории, формирует ценности. Стало быть, есть некая ответственность помимо ответственности за деньги бизнеса, где работают люди. Это смешно – то, что я пишу?
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 15:49
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: _lassie_©
Вы просто рефлексируете. Вам не нужно рассуждать за заказчика, вам нужно только чётко понимать, что вы сделали свою часть работы качественно (по крайней мере, лично мне кажется, что именно так у вас и обстоит). Смотрите на ситуацию с другой стороны. У вас есть что посоветовать? Хорошо, приходите на форум и советуйте. А заказчику - не надо, он вам за это деньги не платит. Спросит совета/мнения - ответьте. Дважды спросит - предложите оплатить (под заказчиком можно понимать и работодателя).
Читайте потихоньку, изучайте и всё будет нормально. Когда ситуация немного вырулится в стране, сможете найти уже работу не просто копирайтера, а менеджера по маркетингу/рекламе. Получите образования, может курсы какие для руководителей - возглавите отдел, если буде к тому желание, возможности и способности.

Единственный совет который бы хотелось дать: чётко выберите рынки на которых будете делать карьеру - B2B или B2C - и чётко придерживайтесь, то есть не стоит принимать приглашение работать в B2B-шной фирме если собрались карьеру делать в B2C. Переход в последнее время, как показала практика стал практически не возможен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 16:18
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор IQ
...
Единственный совет который бы хотелось дать: чётко выберите рынки на которых будете делать карьеру - B2B или B2C - и чётко придерживайтесь, то есть не стоит принимать приглашение работать в B2B-шной фирме если собрались карьеру делать в B2C. Переход в последнее время, как показала практика стал практически не возможен.



Это почему?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 16:30
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: koska©
Если скажу, просто поверьте мне... ?


Установка такая сейчас.
1. Кто-то из эйчаров обмолвился на е-xe: до 300 резюме на позицию менеджер по маркетингу
2. Так как правильных выводов эйчары сделать не способны, они включают фильтр: обязательный опыт работы не только на данном рынке вообще, они идут дальше - опыт работы именно на нашем рынке, в аналогичной же компании (у конкурентов короче).. если работал на B2В, а рынок В2С - даже не рассматривают резюме. Хотя я работал на B2C в 2005-06, но наверное до этого периода они не дочитывают.
Мне например, отказали в компании торгующей электроинструментом только потому, что нашли человека который уже работал в аналогичной компании торгующей инструментом (надеюсь, что он не гений креатива ) - кстати, то что позвонили и объяснили 100%-я редкость.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.09.2009 17:00
цитата
Profile
_lassie_©

Постов: 47
Дата регистрации: 20.08.2009
2 IQ©: Спасибо за советы!
--------
А.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 12:02
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Наивные вопросы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов