Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопросы от истинного чайника
вопросы уровня 2 го или 3го класса начальной школы

Profile
forumbot©

Постов: 5
Дата регистрации: 09.10.2009
Во-первых, всех очень горячо приветствую. Оказался в ваших рядах совсем недавно и совсем неожиданно. Занимался-занимался я SEO и истало скучно. Начал изучать маркетинг как таковой. А чтобы не отходить далеко от своей темы решил занишеваться на интернет сфере. Вот уже несколько месяцев читаю как статьи в рунете, так и статьи в буржуйском интернете, но в голове каша... Да. Основы маркетинга сейчас познаю с помощью учебника по маркетингу.
Ну вот скажите мне, почему в рунете поисковые системы, социальный маркетинг, баннерная реклама, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг и т.д. называют то формами маркетинга, то инструментами, то каналами, то просто особо не мудрствуя видами. Что это на самом деле? Привык все четко классифицировать, а вот уже который день бьюсь над классификацией и никак не получается создать стройную схему.
Другой вопрос касается эффективности. Вопрос гложет многих, в том числе и на этом форуме. Понятно, что абсолютно правильных формул оценки эффективности никто не скажет, потому что их нет. С точки зрения Brand favorability или Вовлеченности одни показатели, с точки зрения продаж и лояльности это другие показатели.
Создал опять-таки в попытках систематизировать различные параметры оценки эффективности (чтобы не разбивать сообщение приведу ниже). Покритикуйте плиз.

И собственно подскажите, где взять те самые источники информации, которые бы помогли в систематизации подобных знаний. Просмотрел курсы - честно говоря, не верится, что в России сейчас есть курсы, где бы могли дать ценную информацию по интернет-маркетингу. Книги? Разве что зарубежные, но осиливать их на английском очень долго буду их изучать. Статьи? Изучаю уже не один месяц, но каша в голове становится только гуще. Тем не менее буду признателен и за названия книг, и за ссылки на полезные курсы (Ваше ИМХО), и на буржуйские статьи, и на просто ценные изречения...
И так, подводя итог немного сумбурного поста, мои вопросы:
1. Как структурировать ИМ?
2. Что скажете о агргированных параметрах эффективности?
3. Где получать информацию начинающему И-маркетологу?

В голове примерно такая схема: Направление или сфера (например, социальный маркетинг, поисковые системы) -> инструменты (например, скрытый маркетинг блоги) -> критерии эффективности -> параметры эффективности

Параметры эффективности:
1. Количество публикаций в сети (упоминание бренда)
2. Число уникальных (и не уникальных) пользователей на сайте(вкупе с другими параметрами)*
3. Число просмотров конкретных страниц (вкупе с другими параметрами);
4. Глубина просмотра*
5. Стоимость цели (GA)
6. Число просмотров контента (видео или фото) (вкупе с другими параметрами);
7. Время на сайте*
8. Число адекватных комментариев (в том числе уникальных)
9. Число подписчиков и/или зарегистрированных пользователей
10. Количество участников = кол-во участников
11. Показатель отказов (вкупе с другими параметрами)*
12. Бенчмаркинг (GA)
13. OTS (opportunity to see) (Потенциальное количество визуальных контактов)
14. Reach (отношение реальных контактов к общей ЦА (фокус-группе))
15. CPM (cтоимость за 1000 показов)
16. CTR
17. Frequency - Отношение потенциальных контактов к реальным
18. Cost for click (CPC)(стоимость уникального клика)
19. Cost per Lead – стоимость контакта (напр. Заявки)
20. Cost per sale – стоимость привлечения покупателя
21. Eff= Brand value x[ROI(CTR,CPC,CPA,CPM)]
22. ROI
23. Конверсия в покупателей
24. ТИЦ, PR, Alexa Rank
25. CPC
26. Диаграмма Спивака

Всех, кто осилил пост, хвалю
--------
Подскажите, где взять 25-ый час

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2009 23:46
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Вопросы от истинного чайника
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов