Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Где можно найти информацию по Event рынку Санкт-Петербурга

Profile
Юный Падаван©

Постов: 6
Дата регистрации: 13.11.2009
Пишу диплом по выводу компании на рынок Event услуг. Нигде не могу найти информации по этому рынку( емкость, объем, темп роста и т.д.).
Пока что нашел только за 2007 - прогноз 2008гг, причем Event-рынок Москвы, но там информация уже не актуальна на сегодняшний день+кризис не учтен
Не подскажите, где можно поискать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 16:49
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Cvetik©
А аватарку Вы себе в тему выбрали.
Ну, какая емкость? Помилосердствуйте.
Вот здесь ЭКЦ «Инвест-Проект» отвечал на Ваши вопрос за 30 тыс. руб.
http://marketing.rbc.ru/research/1208383.shtml
Но я сильно сомневаюсь, что эти цифры даже на тот период соответствовали реальности. Рынок абсолютно непрозрачный для еще и с размытыми границами. Да еще и вопрос у Вас по локальному рынку, которые в принципе без относительно отрасли изучены хуже, чем общероссийский и столичный.
Вот здесь какие-то выдержки из того исследования
http://www.eventor.ru/news.php?id=2065
Собственно там, на специализированных порталах и ищите. Но я бы на Вашем месте иллюзий не питал.
Кроме того, произвести нужные расчеты в принципе не просто. Актуальные цифры, даже если они у кого-то и есть, даром в Инете выкладывать, скорее всего, не будет.
Но даже отталкиваясь от имеющихся данных и поговорив со специалистами, интересующие Вас выводы сделать можно. И для учебного исследования их точность будет вполне достаточной.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 17:54
цитата
Profile
Юный Падаван©

Постов: 6
Дата регистрации: 13.11.2009
для: F3©
Спасибо, что подтвердили мои опасения :(
Спасибо за страничку с обсуждением http://www.eventor.ru/news.php?id=2065 очень интересно было почитать.
Сам работаю на этом рынке несколько лет, и понял что грамотные расчеты невозможны, когда больше половины денег идет черным налом+большинство компаний вообще не зарегистрированы.
Так и не понятно осталось что же написать в дипломе в первой главе "Анализ рынка праздничных услуг: характеристика емкости рынка, классификация праздничных услуг, анализ предложения и конкурентов, постановка задач"
1)Емкость рассчитать грамотно невозможно, и вторичным источникам нельзя доверять..
2)Классификация не сложная, ничего интересного: корпоративные,семейные мероприятия и т.д.
3)Конкурентов огромное количество, причем в петербурге большую часть занимают как раз фрилансеры-организаторы, и если каждого описывать то времени на это уйдет уйма..


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 18:39
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Cvetik©
Каждого не надо. Вы их сегментируйте. ;)
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 18:50
цитата
Profile
Юный Падаван©

Постов: 6
Дата регистрации: 13.11.2009
для: F3©
хорошая мысль, спасибо!
буду думать над интересной сегментацией!
Что Вы можете сказать о такой, например: 1.традиционалисты 2.экспериментаторы
Лирическое отступление:
для первой категории у нас в городе есть интересная организация, которая владеет несколькоэтажным зданием и там на каждом этаже проходят свадьбы по одинаковым сценариям с одинаковой музыкой(даже в одинаковом порядке музыкальные композиции ставят, я в шоке был!!!))Выглядит это со стороны как конвейер(по Генри Форду) у них цена получается ниже, потребители довольны) - это я называю грамотный маркетинг ;) . По опыту могу сказать, что очень малая часть клиентов в свадебной индустрии хочет чего-нибудь креативного..Надеюсь мой рассказ повеселит смотрящих тему

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.11.2009 19:15
цитата
Profile
Stеlla©

Модератор
Постов: 1664
Дата регистрации: 15.12.2006
для: Cvetik©
поделюсь моей внутренней сегментацией в мою бытность ведущей свадеб.
Свадьбы бывают "колхозные" и "интеллигентные"
Я думаю, вы поняли меня.
Я бы к традиционалистам и экспериментаторам добавила бы "европейцев" (не смогла придумать точнее, подумайте)
Смотрите: традиционалисты - понятно, конвейер
Экспериментаторы - это всякие свадьбы в стиле ретро фильмов, в воздухе, под водой и т.п.
А есть еще просто нормальные люди, которые изначально не хотят "рвать 2 баяна", хотят такую европейскую свадьбу, с подарками на столике, а не с двухчасовыми чтениями гостей стихов по двухметровым открыткам.
Если нужны еще атрибуты таких праздников - напишу, но думаю, понятно
--------
Медиапланирование в рекламе, образование и трудоустройство: Первая Медиа Школа

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 18:21
цитата
Profile
Юный Падаван©

Постов: 6
Дата регистрации: 13.11.2009
Для Event-ориентированной организации свадьбы составляют лишь малую долю от оказываемых услуг, поэтому предложенная Stеlla© сегментация не совсем подходит как мне видится...
Но для свадебного агентства вполне отражающая действительность ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 22:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Где можно найти информацию по Event рынку Санкт-Петербурга
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов