Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Разработка маркетинговой стратегии с нуля 0
30-ти летний начинающий маркетолог
< 1 2

Profile
Зубная палочка©
Креатив спасёт мир
Постов: 5
Дата регистрации: 19.11.2009

Цитата, автор Alex_V:
для: Butch© В жизни бывают ситуации, когда руководство тебя тупо назначает старшим за проект и никого не волнует, что ты в этом вопросе НОЛЬ. Главное - тебе верят и знают, что ты постараешься не подвести. И ты как умеешь, начинаешь с этим вопросом разбираться.
Часто, очень часто, для собственника важнейшим фактором является не вопрос твоего профессионализма в данном вопросе, а вопрос доверия к тебе.


Точно! примерно так и есть.
И доверие потерять не хочется и работу делать нужно. хотя бы организовать правильно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 15:31
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
для: Doctor Zeta©

Что посоветовать?
*Поступиться* своими амбициями и нанять адекватного специалиста. Для справки - цена (с поправкой на кризис) - от 80 000 руб. в месяц.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 15:38
цитата
Profile
Зубная палочка©
Креатив спасёт мир
Постов: 5
Дата регистрации: 19.11.2009
И мы уходим от темы, начатой мной: Как, по вашему мнению, мне поступить:
1.Идти учиться на маркетолога? Тогда куда посоветуете?
2.Нанять специалиста-профи? Есть кандидатура на примете?
3.Искать работу по развитию проектов в др. компании? а

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 16:18
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
- Доктор, я буду жить?
- а смысл?..

для: Doctor Zeta©
Вам бы, все-таки, определиться для начала со смыслом этого суперобъединения в холдинг. Для чего? Сформулирйте в одном предложении. Тогда сразу многое станет ясно. Хотя и появятся новые вопросы.
Примерно понятно, что у Вас за ЗАО "среднего масштаба" и откуда ноги растут. Есть некоторые подозрения.
ИМХО, если хотите холдинг, то можно начать с общей нейтральной ТМ без привязки к специфике отдельных бизнесов. Затем на базе этой ТМ начать раскручивать ОДИН ведущий бизнес. Если есть силы одновременно (если нет - последовательно) продвигать второй, затем третий. И только потом, года через 2-3 (при условии достаточной активности в каждом из сегментов ваших бизнесов) можно начать говорить о холдинге.
Вот такая примерно стратегия. Имхо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 17:21
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
Отредактировано.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2009 17:44
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Разработка маркетинговой стратегии с нуля 0
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов