Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Медиапланирование
помощь начинающему специалисту
< 1 2

Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: cai© Издательство "РИП холдинг"
Адрес: Москва, Кисловский Нижн. пер., д. 3,
Телефон: +7(495) 2024252

Метро: Арбатская, Центральный округ
Район: Арбат
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 12:03
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: cai©
Не соглашусь с AKM©, лучше читать более свежие книги, т.к. устаревшая информация только сильнее запутает. Поэтому лучше все-таки Бузины. Тем более, что и с софтом там примеры есть, да и вообще достаточно адекватно написано.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 12:14
цитата
Profile
cai©

Постов: 23
Дата регистрации: 13.03.2009
http://www.shop.top-kniga.ru/books/item/in/11068/ - в Интернет магазине у них ее нет :-(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 12:46
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: cai©
Бузины, которых рекомендовал Савл, есть. Они лучше.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/4787821/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 12:50
цитата
Profile
bal©
\"Мне 300 лет, Я выполз из тьмы.\"
Постов: 3598
Дата регистрации: 05.10.2004
для: cai© Коллеги правы. "Занимательное МП" написано слишком давно и совсем не для пленнеров. Так, что читайте лучше Бузина.
--------
\"Я согласен бегать в табуне,\ Но, не под седлом и без узды!\"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 13:05
цитата
Profile
Kаrоlinа©
Sailor-Модератор
Постов: 4610
Дата регистрации: 23.05.2005
для: cai©
Кстати, если бы у нас была еще одна цифра - всего смотревших ТВ во время События, мы бы получили ДОЛЮ События. Т.е. общая численность зрителей - 75 189 000, но ТВ в этот момент смотрело только 70 204 350. Аудитория события - 7 308 225 (муж) и 7 433 304 (жен) = 14 741 259. Делим 14 741 259 на 70 204 350 получаем долю аудитории 20.9%

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 13:39
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: cai©
Ага. Только аккуратнее. Опечаток в примерах не мало. Плюс. Часть, где описываются основные понятия и статистики, тоже уже устарела. Впрочем, она переводная, так что с самого начала имела ряд нестыковок с отечественной практикой измерений и планирования.
Потому в идеале читаем выборочно. Глоссарий лучше читать вот этот. http://www.forumsostav.ru/4/17692/1/
А там примеры и прочее.
Вообще. Вот тут мы уже обсуждали последнюю книгу Бузиных
http://www.forumsostav.ru/4/31837/1/
А, что касается задач, Ваши коллеги заходят к нам систематически. Последний на моей памяти случай.
http://www.forumsostav.ru/4/32223/1/

--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 13:57
цитата
Profile
AKM©

Постов: 1381
Дата регистрации: 30.11.2007
для: cai©
У меня, кстати, один небольшой вопрос - а что вы понимаете под самостоятельным изучением медиапланирования? Т.е. вам это для чего? Просто теория в МП достаточно простая, сложнее с пониманием, как на практике применять эти теоретические знания - тут книгами обойтись не получится...
--------
Time flies when you throw your alarm clock across the room.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 01.02.2010 14:12
цитата
Profile
cai©

Постов: 23
Дата регистрации: 13.03.2009
для: AKM© Ествественно сейчас хоть какие то азы нужно получить, а вообще планирую перейти на должность маркетога, и медиапланирование нужно знать, хотя не на уровне планнера, но чтобы разбираться и понимать медиапланы, проверять агенства и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 14:27
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: cai©
Так тогда "Занимательного медиапланирования" выше крыши.
И вот эти задачи, что Вы озвучили, решать точно не придется.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 15:49
цитата
Profile
cai©

Постов: 23
Дата регистрации: 13.03.2009
Отлично! Хотя мне порешать задачки в удовольсвие!
Просто смотрю вакансии маркетологов, там требуется медиапланирование! получается только знание основ, да?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 15:54
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: cai©
Получается. :) Только знание слова "медиапланирование" и умение расставлять крестики в экселе в 80% случаев. :(
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 17:05
цитата
Profile
cai©

Постов: 23
Дата регистрации: 13.03.2009
Мне тут пришла такая мысль...Пока работю в отделе BTL РА, осуществляем для клиентов дегустации. Так вот помимо просто высылаемого отчета, можно как то провести анализ акции исходя из принципов медиапланирования? Я понимаю, что не все формулы можно применить, исходя из-за отсувия данных, но параллели то провести можно :-)
Например, вот данные которые есть до акции: бюджет работ.
после акции: кол-во контактов по катеригиям продуктов, кол-во продаж по категориям продуктов
Ну и общие данные: общее кол-во точек, общее кол-во промочасов, затраты на дегустационный материал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 17:19
цитата
Profile
Креветко©

Постов: 7
Дата регистрации: 25.05.2012
коллеги, добрый вечер.
подскажите, пожалуйста, как рассчитать эффективность р/к на тематическом спутниковом канале, зная среднесуточное кол-во зрителей? Данных по кол-ву зрителей в более узкие промежутки времени (почасовая например) нет :(

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2012 18:40
цитата
Profile
Креветко©

Постов: 7
Дата регистрации: 25.05.2012
и можно ли как-то рассчитывать эффективность product-placement, интеграций?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2012 18:43
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Креветко© Расчитать нет. Придумать можно. Вопрос нудно ли?
В этом случае, практика - критерий истины.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.10.2012 21:08
цитата
Profile
Креветко©

Постов: 7
Дата регистрации: 25.05.2012
спасибо :(
нужно для аргументации клиенту. чтобы в цифрах было понятно, сколько народу увидит его рекламу, т.е. стоимость контакта.
А исходя из практики - это значит, что после проведенной р\к нужно будет провести исследование, которое покажет, достигнута ли цель, я правильно понимаю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2012 08:52
цитата
Profile
F3©

Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Креветко© Именно
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.10.2012 09:51
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Медиапланирование
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов