Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Создание положительного имиджа организации в регионе присутствия

Profile
VElena©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.02.2010
Всем привет!

Подскажите, работаю PR на заводе. Нужно составить четкий план по работе со СМИ, дабы создать положительный имидж нашего предприятия для жителей региона. Это же не то же самое, что медиаплан или медиастратегия? Я правильно понимаю? ??? Нам что, надо придумывать темы, разбивать их на месяца и прописывать? А есть ли какие либо шаблоны или примеры? Да, забыла сказать, мы ничего не продаем. Так что рекламировать себя не надо. Но вот расширяемся, и это волнует многих, перерабатываем сырье, экологи интересуются и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 10:11
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: VElena© План работы идет от четко поставленных задач. Какие вам задачи ставили(только без воды)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 10:36
цитата
Profile
VElena©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.02.2010
1. Освещение хода строительства
2. Экология
3. Социальные проекты
4. Работа с молодежью
5. Внеплановые мероприятия

А вообще, задача стоит такая: составить план работы со СМИ на год. Какая статья выйдет и когда, какой репортаж пройдет и когда...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.02.2010 12:25
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
(просто рассуждения на тему)
Вообще, для начала, хорошо бы понять какие цели стоят перед PR вашего предприятия. Вы же - связь с внешним миром, должны формировать представление о предприятии у внешней аудитории. Отсюда первая задача - определение целевых аудиторий, с которыми вы будете работать. К примеру, это могут быть действующие и потенциальные партнеры (поставщики, потребители, инвесторы и т.д.), государственные органы (надзор, разрешения и согласования), местная администрация, население, наконец.
Потом для каждой группы формулируете локальные цели - что вы хотите (должны) им рассказать, показать, с какими существующими негативными мнениями надо бороться.
После этого - выбираете средства коммуникации. Те самые статьи, мероприятия и т.д. Составляете календарный план.

А пока у вас перечисление разнородных и несвязанных слов. Что такое "Экология"? Откуда, зачем "Работа с молодежью"? Задача у вас - связи с общественностью. СМИ - инструмент. Но если вы видите свою задачу именно и только в составлении плана... Выберете пару профильных и местных изданий, поставьте статьи (новости) в них попеременно, скажем, через месяц (чтобы потом не очень напрягаться). Это будет и Осовещение хода и экология. Пару праздников, например к началу учебного года (молодеж) и на Масленницу (социальный). Ну и внеплановое, ко дню рождения Ген.дира. Или предприятия...

Да, и так чтобы совсем "ничего не продаем" - так в природе не бывает. В любом случае у вас есть поставщики, потребители, владельцы и инвесторы. И любое предприятие, так или иначе, участвует в цепи "деньги-товар-деньги"...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.02.2010 14:06
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Создание положительного имиджа организации в регионе присутствия
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов