Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Gross margin per product group...
поделитесь, плиз, опытом, методикой ,кто как считает

Profile
Igor896©

Постов: 2
Дата регистрации: 11.02.2010
Добрый день,

Буду очень благодарен, если поможете мне советом, кто, как считает валовую маржу по товарным группам.
Вопрос собственно в том, считают ли многоуважаемые Господа- аналитики просто среднюю валовую наценку в % (т.е цена продажи - цена закупки)в определенной товарной группе, либо делают все-таки более сложный анализ, т.е учитывают логистические и прочие соответствующие расходы?

Если все-таки логистические и прочие расходы учитываются, то какая методика распределения таких расходов по товарным группам?

Премного благодарен,
Игорь

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.02.2010 19:33
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Igor896© Непростой вопрос. Всё идет из внутренней коммерческой политики компании. А она у всех разная.
Точно могу сказать - средневаловую маржу считать, на мой взгляд не правильно - лучше по каждому продукту отдельно.
Если вы производитель, то стоимость продукта и как следствие маржу, можно считать так – себестоимость + все прямые затраты (З.П., ТЭР)+норма прибыли + вознаграждения + логистика.
Вознаграждения - проценты, которые вы ретробонусами и.пр. "налогами " возвращать покупателю будете.
Логистика - процент, от стоимости продукта, который тратится на доставку (тут сами считать должны - по регионам, по продуктам, по способам доставки).


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 10:43
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Igor896©,
нужно учитывать все переменные затраты. Иногда учитывают также те постоянные затраты, которые могут быть непосредственно связаны с продажами (например, постоянные выплаты продавцам) - но это уже вопрос учетной политики. Вопрос же "как правильно?" не имеет смысла вне контекста задачи. Вы решите, что вам нужно получить в результате - тогда будет понятно, как правильно считать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.02.2010 13:19
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Gross margin per product group...
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов