Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Какие есть способы прогнозирования результата распространения листовок?
"Бывалые" отзовитесь!

Profile
shokoladnaya85©

Постов: 11
Дата регистрации: 10.02.2010
Кто сможет подсказать как можно спрогнозировать эффект от распространения листовок? Т.е. акция еще не началась, только план составляю, но начальство требует прогноз эффективности... Может кто-то по личному опыту сможет подсказать... 100 000 шт. листовок, сколько человек реально могут воспользоваться услугой (при условии, что дизайн соответствует ЦА). ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 14:21
цитата
Profile
sdl©

Постов: 196
Дата регистрации: 25.01.2010
1)Два года назад в Киеве сделал 10 000 календариков с рекламой металлопластиковых окон и броне дверей.
Распространение на выходе с метрополитена.

Результат плачевный: один заказ на 150у.е. и до десяти звонков.

2)В этом году нашлёпали дешевой листовки на раздачу для спортивного клуба бокса.
1 сентября возле школ ближлижащих к клубу провели распространение.

Результат: клуб переполнен открывает свой филиал.


--------
извините за орфографию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 16:56
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: shokoladnaya85©
Зависит от нескольких факторов:
1. Качество листовки (можно посмотреть нет ли "дыр" по AIDA, например вы не забыли указать адрес, телефон, сайт и т.п.?)
2. Попадание в ЦА (какой процент из тех, кто получит листовки ваша ЦА?)
3. Частота потребления (как часто рекламируемый вами товар/услуга в принципе потребляется?)
4. И т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 17:20
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: shokoladnaya85© эффективность зависит от товара/услуги, содержания листовки, мест распространения и вменяемости промоутеров. В некоторых случаях акцию с откликом в 3-5 процентов можно считать успешной.
--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 17:24
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: shokoladnaya85© - есть только два способа:
1. Сослаться на собственный опыт. То есть - взять данные по такой же механике из предыдущего отчёта
2. Запустить тестовую активность

Больше никак
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.03.2010 23:32
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..

Цитата, автор DexteR:
для: shokoladnaya85© В некоторых случаях акцию с откликом в 3-5 процентов можно считать успешной.


для: DexteR© Наверное, ты хотел сказать 0,3-0,5%
для: shokoladnaya85© Никто точно не скажет. Для начальства нужно назвать разумную цифру - чтобы с одной стороны прикрыть зад, если народу мало придет, а с другой стороны чтобы акция состоялась.
В вашем случае, при условии, что услуга адекватна рынку, а сообщение вменяемо написано, я бы рассчитывал максимум на 500-1000 заинтересованных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.03.2010 10:10
цитата
Profile
shokoladnaya85©

Постов: 11
Дата регистрации: 10.02.2010
:( я так и думала... результат конечно не утешительный... начальство рассчитывает на 5000 привлеченных клиентов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 09:17
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: shokoladnaya85© Может быть и 5тыщ придет, а может и один. Никто, не зная всех нюансов, предсказать не сможет. Но в любом случае, больше чем на 1% я бы не рассчитывал.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 09:20
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Alex_V© для: DexteR©
Господа, откуда вы берете эти цифры ???
для: shokoladnaya85©
Напишите хотя-бы товарную категорию, позиционирование, сроки проведения акции, численность населения там где она проводится и портрет ЦА тогда можно будет хоть что-то сказать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 09:20
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Павел_© Свои цифры могу раскрыть
Опыт знакомых. В одном случае - реклама салона(стрижка) - раздача около метро. В другом - реклама окон - распространение по подъездам.
Отклик и в том и в другом случае не превышал 2%. В случае с окнами - клиентами стали примерно 0,5%.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 09:27
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Alex_V©
Ясно, что надо по аналогии смотреть, но неясно по аналогии с чем.
Может контора ТС открыла первый в Урюпинске автосалон BMW, а может первый супермаркет. Ежу понятно, что количество клиентов будет отличаться на три-четыре-пять порядков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 09:42
цитата
Profile
shokoladnaya85©

Постов: 11
Дата регистрации: 10.02.2010
для: Павел_© мы открываем сайт информационных услуг в сфере транспорта и грузоперевозок. Сейчас ЦА - частные водители. Распространять будем на стоянках-"отстойниках" грузовиков в Москве этим самым водителям. Основная уникальная услуга, которая им предоставляется - это регистрация и размещение объявлений по смс (т.к. они всегда в дороге и не всегда имеет доступ к компьютеру и интернету... а некоторые вообще пользоваться не умеют). Сроки проведения - 3 мес. Предполагаем, что на одной стоянке около 200-300 машин.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 10:57
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: shokoladnaya85©

Если из 200-300 машин хотя бы половина - это "частные водители", то конверсия 5% (план в 5 СМС со 100 листовок) мне кажется реально достижимой.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 12:12
цитата
Profile
cheshira©
Жжом нипадецки!
Постов: 1881
Дата регистрации: 19.07.2007
для: shokoladnaya85©: на мой взгляд - подобная услуга практически не привлечёт внимание водителей. Зачем оно им - вы сами-то понимаете ???
--------
Советовать вам что-либо без знания тонкостей - только вредить. Вникать в ваши тонкости - делать работу за вас ЦЫ: Bal ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 12:59
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: shokoladnaya85©,
загляните в приват, пжл.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 13:12
цитата
Profile
shokoladnaya85©

Постов: 11
Дата регистрации: 10.02.2010
для: cheshira© очень даже привлечет! мы не единственные, кто предлагает подобную услугу (не такую же, подобную)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.03.2010 16:10
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Какие есть способы прогнозирования результата распространения листовок?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов