Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама придорожного магазина

Profile
Alina89©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.10.2009
Доброго времени суток

Ситуация такая: Открывается киоск на придорожном рынке (трасса). До этого был обычный открытый рынок.обязали всех под одну крышу, но отдельный вход в каждый киоск. Продаваемые товары:авто товары, диски ( с фильмами), телевизоры, телефоны... То есть много чего, но в основном товар, ориентирован на автомобилистов: таксистов, дальнобойщиков. Собственно они и есть целевая аудитория. Так как открывается киоск практически с нуля, нужна его рекламная поддержка, а именно наружка, вывеска, + внутренние акции, мерчендайзинг и т.д.

Понимаю сама, что так как сам вид бизнеса специфический, то и рекламу всю под него надо делать не такую как для города. Больше наглядности, яркости. Но хотелось бы узнать ваше мнения по этому вопросу: что можно сделать, как лучше сделать? и буду признательна, если кто посоветует авторов каких-нибудь пособий, книг, которые могут помочь в этом деле. Хочется всё проштудировать: От того, какой фон предпочтителен для вывески до более эффективной выкладки товаров в самом киоске.

Нюанс. когда был рынок открытый, то названий ни у кого не было, но у каждого продавца своё прозвище, которые знали как свои, так и постоянные клиенты. У единственного, у кого была вывеска, это у моего "подопытного" киоска - "Ежик" - то самое прозвище, производное от фамилии. Все кто знает его, сразу ориентировался, где нужный ему находится человек и товар, если это так можно обозначить. Целесообразно ли оставлять такое же название? Или всё же нужно его сменить?
Бизнес семейный: работает отец и сын.

Заранее благодарна

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2010 22:38
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Перенесено из "Креатива в рекламе"
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2010 14:53
цитата
Profile
Галлант©

Постов: 18
Дата регистрации: 20.04.2006
Вот статья, кажется, подходящая к вашей ситуации http://onest-adv.ru/naruzka_stat.htm
--------
Когда я ем, я глух и нем, силен и быстр, и дьявольски умён !

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2010 16:26
цитата
Profile
Павел_©
pogurcov
Постов: 1989
Дата регистрации: 16.04.2007
для: Alina89©
Название оставляйте. На то есть причин гораздо больше чем на его смену. Тем более смена названия на киоске (которое не будет защищено) это трата времени и денег которые лучше бы вложить в более прибыльные вещи.
Если есть стоянка, рядом с рынком - рекламу на стоянку. Если есть какое-то место где люди ждут (очередь в туалет, буфет и т.п.) рекламу там. В общем там где концентрация потенциальных клиентов максимальна вам и надо быть.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2010 17:11
цитата
Profile
Alina89©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.10.2009
меняться будет вывеска 100%, в принципе, я хотела бы идею ежика развить в наружке и в оформлении торговой точки. Хотелось бы рекомендаций про оформление точки и расстановки товаров. В этом я пока не сильна, вернее сказать вообще чистый лист:)
За статью спасибо, очень информативна, несомненно будет использована при работе :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2010 23:23
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Alina89©,
идеи ёжика в наружке развивать стоит только в том случае, если остальные задачи решите. Дальнобойщики - весьма специфическая аудитория, "на ежиков не ведутся". Эстетика - это хорошо. Но информация - первична. Прогуляйтесь как-нибудь на авторынок и посмотрите, как оформлены закрытые точки. Вы увидите, что они по-максимуму увешаны перечислением категорий и брендов. Это сделано не просто так - "стандартный автолюбитель" идет на рынок за конкретным барахлом, и прочитав на двери точки искомое (например, "Масло, фильтры... Шелл блаблабла") зайдет туда, где раньше прочтет (если специально идет не в известную точку).

Поэтому я бы на вашем месте сделал так: выделил наиболее продаваемые товарные категории, перечислил их на вывеске (причем сделал так, чтобы читалось и днем и ночью). Это будет самым лучшим оформлением. Если при этом еще и "ёжику" место найдется - изЮмительно, но для продаж вовсе не обязательно :) Выкладкой внутри особенно голову не сушите. Для автотоваров это вообще мало критично (наличие хороших каталогов и ассортимент куда как важнее). К тому же - для дальнобойщиков. А вот если стаканчиком кофе угостите - обязательно еще раз к вам заедет, да коллегам на ТИРе обскажет при случае... :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.03.2010 23:49
цитата
Profile
Alina89©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.10.2009
по поводу кофе тоже была мысль, но вопрос, будет ли у них так много времени стоять и пить кофе? По поводу оформления других торговых точек, всё однотипно: все названия начинаются с "авто" + чего-нибудь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2010 20:35
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006

Цитата, автор Alina89:
по поводу кофе тоже была мысль, но вопрос, будет ли у них так много времени стоять и пить кофе?



Мне как-то пришлось за 3 дня кольцом по стране намотать без малого 3000 км, объехать торговых агентов. Меня потом неделю тошнило от одного вида баранки - на работу на такси ездил. А эти люди крутят баранку постоянно. Так как вы думаете, будет ли у них время на чашечку кофе? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2010 22:57
цитата
Profile
poLINA©

Постов: 574
Дата регистрации: 07.08.2003
для: Alina89© чтобы понять потребности вашей ЦА - видимо состоящей в основном из дальнобойщиков - потратьте один-два дня на большом придорожном рынке конкурентов и посмотрите на потребности. Желательно посетить рынок многофункциональный. Поспрашивать у продавцов - что спрашивают и чего не хватает.
--------
и снится нам не рокот космодрома..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.03.2010 00:09
цитата
Profile
Alina89©

Постов: 8
Дата регистрации: 23.10.2009
ес-но, что проведу некоторое время в этой точке, посмотреть на саму ЦА и попытаюсь проследить их мотивацию выбора того или иного товара, и место покупки. К сожалению, не случалось вообще общаться с дальнобойщиками, в этом и заключается проблема. Думаю сделать уголок распродажи. Товары, которые не пользуются успехом, выставить в отельное место и оформить соответственно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.03.2010 15:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Реклама придорожного магазина
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов