Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Конкурентам на зависть.
Помогите с идеями интересной фишки для акции...

Profile
svetlana0181©
Распродажа - вещи, которые Вам не нужны, за цену, перед которой Вы не смогли устоять.
Постов: 6
Дата регистрации: 26.03.2010
В некотором городе на соседней улице (точнее за углом) надумали открыться конкуренты. Естесственно праздничное открытие, ведущий, промоутеры, листовки, скидки, реклама СМИ. В общем как положено. Понятно многие пойдут на открытие. Задача какую-то часть целевой аудитории заманить к себе. Что мы делаем - не поверите все тоже самое. Задача - придумать повод для праздника, день рождения не подходит однозначно. Далее хочется этих товарищей за углом (конкурентов), окружить своими промоутерами, со своими листовками. Но загвоздка - как бы поинтереснее это преподнести. Есть идея, чтобы два промо ходили с растяжкой, текст будет тот же, что и на майках промоутеров. Да вот только какой... ??? Что-то типо "за углом - дешевле" сами понимаете...не комильфо. Замутить какой-нибудь флеш моб? Помогите с идеями интересной фишки для акции... Заранее всем спасибо!!!! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 17:19
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
А вы скромненько, на простом листе бумаги, напишите, что ваши кленты оплачивают только нужный им товар и сервис, а не финансируют городские гулянья с мегаведущими, промоутерами, шариками и прочей лабудой... Вы вместе с конкурентами чем занимаетесь в основное время?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2010 17:35
цитата
Profile
DeXTeRа©
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ
Постов: 3692
Дата регистрации: 24.01.2008
для: svetlana0181© анонимный звонок в милицию перед самым началом мероприятия с сообщением о заложенной бомбе по адресу конкурента. :)

Если серьезно, нужны подробности - какой бизнес, предполагаемый бюджет "ответного удара"?

--------
"СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 17:38
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: DexteR© Не забудте добавить, что это уголовное преступление.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 17:47
цитата
Profile
svetlana0181©
Распродажа - вещи, которые Вам не нужны, за цену, перед которой Вы не смогли устоять.
Постов: 6
Дата регистрации: 26.03.2010
Продажа бытовой техники и электроники. Бюджет - как всегда определится в самый последний момент, но пока планы скромные. Как всегда по принципу "Голь на выдумку хитра". Где-то думаю около 500 тыс выделится на всю рекламную кампанию.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 17:54
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: svetlana0181©
1. Сколько времени ваш магазин работает на этом месте?
2. Как вы позиционированы относительно конкурента? (ассортимент, цены)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2010 17:55
цитата
Profile
svetlana0181©
Распродажа - вещи, которые Вам не нужны, за цену, перед которой Вы не смогли устоять.
Постов: 6
Дата регистрации: 26.03.2010
Наш магазин работает больше года. Есть свои постоянные клиенты. Относительно конкурентов можно сказать, что у нас нет такого низкого качества товаров. Они продают совсем ширпотреб, неизвестные бренды по (естественно) низким ценам. Когда товары совпадают - цены в принципе почти одинаковые.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2010 18:05
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: svetlana0181© Перед вашим конкурентом стоит цель оповестить о самом факте его существования. У вас такой цели нет. Если для конкурента нужен шум, привлекающий внимание, то для вас это бессмысленое действие. Реально конкурировать вы будете исключительно но качеству товарного предложения. Максимум, что даст шумная компания - краткосрочный всплеск случайных покупок. И он никогда не окупит подобных вложений. Но если для конкурента (еще раз) это необходимость в связи с открытием, то для вас - абсолютная бессмыслица и растрата. Введите скидки и подарки на указанную сумму. Например, расходные и сопутствующие товары к технике - моющие средства к посудомойкам, кронштейны к телевизорам и т.д. и т.п. Уверяю вас, ваши клиенты не идиоты, и покупать они будут не там где веселее, а где товар лучше (ассортимент, сервис, цена).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.05.2010 18:08
цитата
Profile
Мемо бой©

Постов: 84
Дата регистрации: 15.05.2010
для: Actor© А если, допустим, магазин переезжает на новое место (два филиала объединяются (компы и телеки ), к примеру), нужно ли привлекать внимание ЦА и общественности к этому событию?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.05.2010 10:04
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Мемо бой© ? По-моему, это очевидно... А что у вас сомнения?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2010 10:56
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор svetlana0181:
Когда товары совпадают - цены в принципе почти одинаковые.

Ну так и потратьте деньги на то, чтобы цены не были одинаковы. Как только вы сможете сделать на один из таких ПОПУЛЯРНЫХ "совпадающих" товаров цену меньше, тут же вешайте объявление об этом. Формат и размер объявления зависит только от вашей наглости и принятого у вас стиля ведения конкурентных войн - можете повесить огромный плакат с товаром и новой ценой на свою уличную витрину (а ля седьмой континент), можете для такого объявления купить сторону щита около магазина конкурента и т.д.

В общем, дерзайте, думайте и делайте, показывайте работодателю, что вы вполне проф.пригодны для той зарплаты, которую он вам платит :)
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2010 11:51
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Вытаскивайте товар на улицу и вешайте большие перечеркнутные ценники. Пишите везде - "товар с красными ценниками - даром". Складируйте как хотите чем кучнее тем лучше.
Ставьте навесы и включайте музыку, если есть возможность!

Ценники лучше сразу огромные вешать. Перечеркивать можно старую цену, которую сами только что придумали. Одну-две популярных позиции поставьте ближе и назначьте однодневный демпинг на эти две-три позиции и так, что типа зайдите к соседям сами посмотрите. Скорее всего даже и не пойдут, а если пойдут, то убедятся и вернутся. Маловероятно, что придут с деньгами и тут же будут покупать. Люди вообще сначала на акции приходят прицениться, а лишь потом приходят покупать.

Если это будет рабочий день, то скорее всего стуканут в торговую инспекцию про незаконную торговую точку на асфальте. Ну выпишут вам штраф... но это будет потом. Сами продажи отыграются позже.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.05.2010 16:00
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / Конкурентам на зависть.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов