Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / ПРОГНОЗ эффективности акций?
ПРОГНОЗ эффективности акции фарм. дистрибьютор

Profile
VinOlga©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.04.2010

Как фарм. дистрибьютору оценить прогноз эффективности акций предлагаемых поставщиком /производителем фарм. дистрибьютору для клиента (аптека)? Около 100 акций в неделю. Тип N+n, товар+подарок, товар+скидка. Клиент не в состоянии участвовать в подобном количестве акций. Как отфильтровать все то, что «лишнее»? По сути ПРОГНОЗ эффективности акции?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 15:46
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: VinOlga©,
а я всегда думал, что в аптеку ходят "куда ближе", а покупают не то что "по акции", а то, ради чего в аптеку идут. Посему вот вам прогноз: "эффективность стремится к нулю" :) Ценовая эластичность в фарме стремится к нулю - этими акциями вы только пилите свой доход и смещаете спрос во времени (при его неизменности на длинных интервалах, от полугода). В итоге все бегают, парятся, а в результате - "минус". Вы лучше сделайте в аптеке бесплатную консультацию терапевта несколько часов в неделю - результат заметно ощутимее будет :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 16:03
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
для: VinOlga©

Или я чего-то не понимаю, или всё просто как 2х2.
Итак у вас есть 100 промоакций.
Я только догадываюсь, что все они на разные препараты.
В точке продаж клиенту при покупке препарата надо объявить
о том что он участвует в акции. И всё!
Эффективность будете мерить по соотношению объёма продаж за
аналогичный период, когда акций не было.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 16:13
цитата
Profile
VinOlga©

Постов: 2
Дата регистрации: 29.04.2010
для: koska© Акции проводятся между производителем и аптекой при содействии дистрибьютора, так вот имеем нескончаемый поток всевозможных акционных предложений, которые необходимо донести до клиента задействовав отдел маркетинга, продажи и самих клиентов. Вопрос в том как фильтровать акции на входе к дистрибьютору? Именно ПРОГНОЗ до начала акции?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 16:18
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: VinOlga©,
ну протестируйте эффективность, какие проблемы? А лучше прочитайте внимательно мое первое сообщение насчет эластичности спроса. Если человек пришел купить упаковку аспирина, вы считаете, скидка заставит его купить мешок? Ну, допустим, заставите купить мешок. Но болеть он от этого чаще не станет, и есть аспирин на завтрак вместо овсянки - тоже. Поэтому если раньше он к вам приходил за аспирином (условно) раз в месяц, то теперь придет через год. И чего вы добились? Продали годовой объем за месяц, заработав в 2 раза меньше и "разбалансировав" денежный поток? Все эти "шаблонные" акции - мертвому припарка для большинства категорий, а то и прямой вред. А уж для фармы - подавно...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 16:43
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Что-то я ничего не понял... особенно в последнем посту VinOlga© . Кто кому и зачем "акцию" делает?! Кто прогнозирует? И какую эффективность? И главное - о каких фарм-товарах речь идет? ??? Одно дело, когда проводится какая-то стимулирующая активность гигиенических товаров для конечного потребителя и совсем другое стимулирование дистрибуторов и розницы в закупках лекарств... ИМХО
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2010 16:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: koska© Есть смысл проводить акции по условно новым товарам для стимулирования пробных покупок. Или для устранения складских запасов при прекращении производства/поставок условно старых. ИМХО опять же.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.05.2010 16:50
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Actor©,
насчет стимулирования пробных покупок. Обращали внимание - в Макдональдсе не говорят "У нас на пирожки сегодня скидка", они просто говорят "Не желаете пирожок?". Говорят, работает :) Собственно, в своей категории проверял - тоже работает. Т.е. чтобы товар начал продаваться, нужно "всего-лишь" чтобы продавцы его начали продавать. И работа в этом направлении решает гораздо эффективнее скидок (а для нового товара скидка вообще ничего позитивного не дает - покупателю же ее не с чем сопоставлять).

По неликвидам да, вопросов нет, зачастую дисконт - единственный вариант. Но это частная задача. Тут речь идет не об эффективности, а "хоть что-то вернуть в оборот"...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 17:00
цитата
Profile
Проходящий Мимо©
just smoking
Постов: 1455
Дата регистрации: 25.10.2006
для: koska©
Но, при этом, в телевизоре идёт ролик =В "МакДоналдс" только до 15 мартобря пирожки с капустой по 15 рублей=. И билборд висит о том же самом на шоссе...
:)
--------
Я не хочу быть крутым. Я не хочу громко петь.
Всё это - дым, только дым. А я боюсь угореть... (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 17:50
цитата
Profile
koska©

Постов: 2352
Дата регистрации: 18.12.2006
для: Проходящий Мимо©,
это у вас. У нас все "по прайсу" :) Да и неважно - не о том речь...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 17:51
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009

Цитата, автор VinOlga:
... Именно ПРОГНОЗ до начала акции?


Прогноз это тоже не сложно.
Гипотетически промо акции увеличивают продажи на (пальцем в небо) 15-250%.

В каждой аптеке (из личного опыта) всегда предлагают как дорогие препараты,
так и их аналоги по низкой цене.
Если вы мониторите ассортимент продаж, то у вас есть возможность прикинуть объём
продаж дорогих препаратов (гипотеза, что будет сделана покупка) с учётом промо мероприятия.

Будут хорошие показатели, получите медальку, если плохие, свалите всё на маркетологов,
которые придумали промо акции.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2010 19:33
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Чайниководство / ПРОГНОЗ эффективности акций?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов